Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Насколько я понимаю, масляный натяжитель цепи на этом двигателе без храповика.

 

Вы слышите цепь потому, что натяжителю не хватает давления масла.

 

Стоит промыть масляный канал к натяжителю, фильтр-сеточку в этом канале, если есть, а также сам натяжитель.

 

Димексид конечно подразмягчит говна, осевшие там, и они мееедленно поползут к натяжителю.

И не факт, что смогут пройти насквозь и выйти, тк дренажное отверстие там махонькое.

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

СОбственно фото последствий обработки ранее описанного мотора:

 

IMG_20170920_190035.jpg?x-email=admin_se

Ссылка на сообщение

Я у себя тож такое наблюдал, на стенках был приличный слой, димексид его размягчил и тот потёк, при вскрытии двигла были явно видны потёки говен на стенках, например вниз от болтиков и прочих выступающих частей.

 

В основном поверхности были уже чистыми, в уголках гОвна стирались просто пальцем.

Ссылка на сообщение

@worker,

@Obormot,

 

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

А как отмыть то что потекло? Не загудронится?

Ссылка на сообщение
  20.09.2017 в 18:44, NAK сказал:

А как отмыть то что потекло? Не загудронится?

Не знаю как все ))) Но я для минимизации последствий довожу вязкость среды (моторного масла) до минимальных (критичесских) зачений.

Это позволяет вывести из мотора максимальный объём среды-носителя и растворённых фрагментов лака, кокса и сажи.

 

Далее, примерно через неделю, я меняю масло и фильтр.

 

Всё зависит от цели и текущего состояния мотора.

Ссылка на сообщение
  19.09.2017 в 18:35, worker сказал:

Пациент - он нам хорошо знаком ))) Сосед и по совместительству друг.

Сегодня провели промывку димексидом по следующей схеме:

1. Замена масляного фильтра (МФ);

2. Заливка солярки 1 л;

3. Работал минуты 4;

4. Заливка ДМСО 100 мл;

5. Работа на ХХ с периодическими подгазовками до 2000 об/мин;

 

внезапно мы услышали цепь..... Планировали добавить ещё 2х п 100мл через каждые 10 минут, но процедура была завершена в аварийном порядке.

 

6. Слив коктейля масло(3л)+солярка(1л)+ДМСО(100мл);

7. Замена МФ и масла на Ашан 5w-40

 

Заглянув под масло-крышку наблюдали как грязи начали растворяться и "потекли". Пласти маслоотделителя стала чище.

 

Мотор был запущен и "звук цепи" стал значительно тише и почти пропал. Но какой-то звучок остался.

 

Через неделю замена масла и раскоксовка ДМСО в цилиндры.

 

Цепь и раньше гремела ))) При переходе на волка оw-20 она работала тише всего, но его и ела машинка больше всего. Баланс был достигнут на петро-канаде 5w-30. Заивка 5w-40 вернулся звук цепи на прежнее место...

 

Цель процедуры была в снижении масложора. Сейчас он составляет 1л/1000км. Посмотрим что будет дальше.

для усиления эффекта надо бы 5% эстеров добавить в масло
Ссылка на сообщение
  20.09.2017 в 18:44, NAK сказал:

@worker,

@Obormot,

 

Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

А как отмыть то что потекло? Не загудронится?

Вот здесь полнейшая инструкциями по применению Димексида. С дополнениями по мере поступления вопросов и возникающих проблем. Всё достигнуто "кровью и потом", как говорится.

https://www.drive2.ru/c/480560249690915385/

Ссылка на сообщение

Думаю нам всем стоит аккумулировать опыт и теоретическую базу для дальнейших изысканий.

Вклад каждого из участников процесса огромен. Ведь фактически это первое средство которое по настоящему отмывает ДВС.

 

Но есть задачи которые предстоит ещё решить:

1 - оптимальная дозировка/состав для промывки в движении;

2 - оптимальное сочетание для промывки оч тяжёлых случаев. КОторые к сожалению иногда заканчиваются ремонтом... 

Ссылка на сообщение
  25.09.2017 в 19:23, worker сказал:

Думаю нам всем стоит аккумулировать опыт и теоретическую базу для дальнейших изысканий.

Вклад каждого из участников процесса огромен. Ведь фактически это первое средство которое по настоящему отмывает ДВС.

 

Но есть задачи которые предстоит ещё решить:

1 - оптимальная дозировка/состав для промывки в движении;

2 - оптимальное сочетание для промывки оч тяжёлых случаев. КОторые к сожалению иногда заканчиваются ремонтом... 

1 - зачем вообще это нужно? делаем просто вот так на ХХ: а) обычная промывка = поддержание чистоты… одноразовая заливка ДМСО (200-300мл) на час

2 - делаем трилогию вот так: Для "клинического" состояния мотора ("гуталин", "чернота" или "краснота") подробное описание промывки мотора ("одним разом" в течении 3 часов за три подхода = "трилогия"):

1. долить в мотор масла на 2 л выше нормы и добавить 400-500мл ДМСО

2. дать мотору отработать на ХХ 30-40 минут (больше не стоит = грязи смоет очень много)

3. слить "бадягу", "пролить" картер, сменить масляный фильтр, залить дешёвую минералку с индексом вязкости "+1" (скажем 10W-30 вместо 5W-30) с "переливом" в 2л, добавить 400-500мл ДМСО и завести мотор

4. дать мотору отработать на ХХ час

5. слить "бадягу", "пролить" картер, сменить масляный фильтр, залить дешёвую минералку с индексом вязкости "+1" (скажем 10W-30 вместо 5W-30) с "переливом" в 2л, добавить 400-500мл ДМСО и завести мотор

6. дать мотору отработать на ХХ час

7. слить "бадягу", сменить масляный фильтр, залить промывочное масло (можно Лукошку), завести мотор на 20 минут

8. слить "бадягу", залить промывочное масло (можно Лукошку), завести мотор на 20 минут

9. слить "бадягу", сменить масляный фильтр на эксплуатационный, залить эксплуатационное масло

Ссылка на сообщение

 

 

  worker писал:

1 - оптимальная дозировка/состав для промывки в движении;
2 - оптимальное сочетание для промывки оч тяжёлых случаев. КОторые к сожалению иногда заканчиваются ремонтом... 

по 1му. Попробую к следующей замене масла залить на 200 км пути (как раз с работы до дома) 100-200 мл.

по 2му. Имхуется мне: взять промывки луковской (ну или авангарда, да вообще пойдет любое масло, если есть бесплатно), залить больше нормы как написано выше, так же на литр масла 80-100 мл димексида. Набрать дешманских фильтров, первую промывку минут 10 гонять после полного прогрева прогрева, по цвету масла уже смотреть (ито оно может резко стать гуталином). слить, снять фильтр - заглянуть в недра, если сильно засран, то опять так же не больше 10 минут, ну и собственно по мере очищения - увеличивать интервал работы на холостых. И так до посинения=)

 

 

Одно по димексиду понял: он реально работает и прямо на глазах, в отличии от другой автохимии, эффект от которой мало заметен. Конечно, хочется попробовать гзокс и биджиху, но на гзокс жаба душит денег отдавать, а биджиху искать еще надо. Димексид - вот же он - в соседней аптеке.

 

Еще интересно диметилформамид попробовать, но где его взять не знаю.

Ссылка на сообщение

Мужчины, ни капли иронии в будущих постах. Просто советы одноклубника.

 

 

 

  Iv@nMen писал:

Попробую к следующей замене масла залить на 200 км пути (как раз с работы до дома) 100-200 мл.

Попросите друга или знакомого следовать за Вами на авто которое сможет буксировать Вас более 195 км. Т.к. оч скоро Вы услышите не специфичный звук работы ДВС который изменит желание продолжать движение.

 

 

 

  igor8313 писал:

делаем просто вот так на ХХ:

На авто где "масло просто смазка", то думаю это реально. Но где есть "гидравлические" элементы (гидрокомпенсаторы, гидронатяжители, фазовращатели и т.п.) этот фокус закончится не оч приятными звуками, которые заставят одуматься любого ВЛАДЕЛЬЦА транспортного средства.

 

 

 

  igor8313 писал:

2 - делаем трилогию вот так:

Не всё то метод что в учебнике написан. Школа, как и любое знание - это описание чужого опыта. Прикладные знания возникают в следсвтии контакта теории и практики.

Ссылка на сообщение

@worker,

 

:good:

Так вот и я о том же, тут метод "из огня да в полымя" не прокатит. Сам думаю только о 30-50 мл на холостом ходу для профилактики ;)

Ссылка на сообщение

 

 

  NAK писал:

Нельзя пытаться отмывать грязный дрыгатель за один приём с помощью ДМСО

@NAK,Это типично российский метод - засрать всё до упора, а потом с помощью одной таблетки за пять минут решить вопрос. 

По состоянию ДВС видно, что масло меняли когда вспомнят, похоже что и само масло не для этого мотора. В общем всё как обычно.

Ссылка на сообщение

 

 

  Iv@nMen писал:

интересно диметилформамид попробовать,

@Iv@nMen,Купить то его не проблема, вот только как и для чего применять?

Ссылка на сообщение
  27.09.2017 в 11:28, Legion777 сказал:

@NAK,Это типично российский метод - засрать всё до упора, а потом с помощью одной таблетки за пять минут решить вопрос. 

По состоянию ДВС видно, что масло меняли когда вспомнят, похоже что и само масло не для этого мотора. В общем всё как обычно.

Да, так и есть!

Как в сказке или: золотая рыбка, конёк-горбунок, печька ... список бесконечен :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...