Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, CrazyMax сказал:

Alex27104 , если внимательнее пересмотрите видео (особенно где вкладыш "выеден") = обратите внимание на лак внутри выщерблений (свежие "ямы" лаком так быстро не покроются)...

 

Да и в целом = мотор вызывает много вопросов о состоянии перед промывкой...

Хорошо, наш спор разрешит только фотографии в макро этих вкладышей. Возможно, что на втором вкладыше (с верху), есть продольная полоса с лаком, возможно на третьем, НО, почему давление пропало после промывки, что, в паре вкладыш-колено, лак был? и поэтому зазор был в норме, как некоторые тут пишут? Не смешите...

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение

Alex27104 , а кто сказал что оно (давление) было в норме от состояния вкладышей, а не общей забитости маслосистемы, которая после промывки стала больше пропускать "в никуда" штатное давление масла...)))

 

смешнее? )))

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на сообщение
12 минут назад, CrazyMax сказал:

Alex27104 , а кто сказал что оно (давление) было в норме от состояния вкладышей, а не общей забитости маслосистемы, которая после промывки стала больше пропускать "в никуда" штатное давление масла...)))

 

смешнее? )))

Т.е. по вашему, раньше, другим трущимся деталям не хватало масла, т.е. было масляное голодание ну к примеру распредвалу? Больше стало пропускать после "стерания" вкладышей.

 

Не очень.

Изменено пользователем Alex27104
Ссылка на сообщение

Мои мысли по этому конкретному случаю. Предположим были задиры на вкладышах-коленвале, но давление было в норме. Шлам, возможно краска от куда нибудь, забили маслянные каналы в колене (Это объясняет почему один вкладыш в "норме") и нехватка масла сделали свое дело.

 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, ASokoloff сказал:

В моем случае мотор вообще не заводился, тут хоть чего

 в бензин лей. А вот скажем как меру профилактики, такой опыт провести можно. Я попробую с бензопилой. Она заводится, работает плохо. Но тут надо прежде таки разобрать и зафиксировать текущее состояние. Не очищая собрать и погонять на бензине с димексидом. Потом вновь разобрать и посмотреть очистилось ли и как. Все таки в баночке, хоть я и помешивал, пленочка нагара оставалась на поверхностях. Во время работы же будут действовать газы с высоким давлением, может отобьют сами всю размягченную дрянь. Бум пробовать.

Советовать ничего не буду, каждый сам решает, просто о своем опыте расскажу.

понятно.
ну у меня, в принципе, что скутер, что коса работают нормально.(масло в скутер - хадо. масло в косу - что прийдётся:))
но вот для профилактики бы попробовал.
да и после этого, всё больше склоняюсь к мысли на промывку своего авто.
несмотря на весь негатив на последних страницах.
всё равно, как-то больше верится белководу и крейзимаксу.
ну а нестор, это называется - стечение обстоятельств.
 

Изменено пользователем hrust
Ссылка на сообщение

Alex27104 , состояние крайних (от середины) вкладышей, более чем (по сравнению со средними), характер износа средних говорит о "колбасе" колена под нагрузкой (чего нет на крайних)...

 

как возможный вариант = "скуёвничали" при переборке до этого, либо шлифанули колено, но вкладыши не в размере...

Ссылка на сообщение

;)

 

 

Вопрос с покрытием на юбке поршня до конца не раскрыт

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Discoverer сказал:

В таком случае  (когда все сложно) лучше или вскрыть, помыть, дефектовать и заменить (по необходимости) или просто ничего не делать столь сильным растворителем.

 

+ куча доводов именно для такого шага, особенно  для моторов с неизвестной предысторией.

 

Кольца отмылись и вдруг оказалось, что зазор в самом кольце стал больше...

Масла еще больше стал жрать двигатель...

 

Основные моменты грозящие от проведенной недокапиталки.

 

Правильно говорит , НО , зачастую клиент не хочет этого понимать и утверждает что проблем с ЦПГ у него нет и лезть туда нет необходимости , желание клиента закон , клиент платит и он в праве заказать тот ремонт какой хочет.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Discoverer сказал:

;)

 

 

Вопрос с покрытием на юбке поршня до конца не раскрыт

А было ли там покрытие ? может его и без Димексида уже не было , а только намёк . Поршни есть с покрытием , обязательно попробуем , может даже видео снимем на эту тему .

Ссылка на сообщение

Вот еще немножко, аргументированный антихайп.

 

 

 

Ссылка на сообщение

мотористов бомбит, всполошились.))
оба видео, последних, вообще ни о чём.
больше бы конкретики, а так, одна вода.

Изменено пользователем hrust
Ссылка на сообщение

Discoverer , в этом свете потенциальный анализ отработки форумчанина NAK, постоянно использующего ДМСО в бак, мне кажется интересным. В плане износа и просадки масла по вязкости.

Хотя для себя решил, что лучше почаще менять масло : )

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Discoverer said:

Вот еще немножко, аргументированный антихайп.

 

 

 

 

Считаю что данное суждение справедливо ТОЛЬКО для тех моторов у котрых есть стружка в маслоканалах. Лично я таких не видел.

Ссылка на сообщение

Но там же не конкретно про стружку...

(Туда она могла попасть только  на заводе иначе вопросы к сетке маслозаборника, маслонасос бы ее в фольгу размял и она раньше где-то бы залипла.)

 

Там и про потенциальную возможность покарябать твердой фракцией отложений.

Это тоже надо учитывать.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...