Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Думаю надо отчитаться.

После промывки мотора решил поменять прокладку ГБЦ, т. к. ОЖ и до этого уходила, а тут, наверное промывка что то отмыла, и после езды под нагрузкой расширительный бачок оказался полный. Но случилось непоправимое, обломал шпильку при обтяжке ГБЦ, сказать, что был в шоке не то слово. Пришлось покупать новый контракт, за 25 т.р, 109 т. км. Выбирал из почти десятка подобных, понравился чистенькими впускными каналами в ГБЦ и почти новым катализатором, правда щуп и железо под заливной пробкой были с лаком и даже немного черноваты. Неожиданностью оказалось, что и новый друг то же,  потихоньку кушает масло, на щупе есть крестики, так вот, уровень падает на один крестик (4 мм) за 200 км. Чтож, буду и его мыть, начал бы сразу, но вот пока с финансами туго.

Отношение к димексиду сложилось однозначное, т.к. на старом я жор почти победил, хоть и не правильно мыл и над вариантами мытья ещё подумаю. 

За время ремонта заметил один интересный момент, капли стекавшего "гудрона", которые отъел димексид, но которые почему то застыли по дороге, карбклинер не смог взять, шкрябал их в ручную.

Изменено пользователем Victor.z69
Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 09:11, Victor.z69 сказал:

Думаю надо отчитаться.

После промывки мотора решил поменять прокладку ГБЦ, т. к. ОЖ и до этого уходила, а тут, наверное промывка что то отмыла, и после езды под нагрузкой расширительный бачок оказался полный. Но случилось непоправимое, обломал шпильку при обтяжке ГБЦ, сказать, что был в шоке не то слово. Пришлось покупать новый контракт, за 25 т.р, 109 т. км. Выбирал из почти десятка подобных, понравился чистенькими впускными каналами в ГБЦ и почти новым катализатором, правда щуп и железо под заливной пробкой были с лаком и даже немного черноваты. Неожиданностью оказалось, что и новый друг то же,  потихоньку кушает масло, на щупе есть крестики, так вот, уровень падает на один крестик (4 мм) за 200 км. Чтож, буду и его мыть, начал бы сразу, но вот пока с финансами туго.

Отношение к димексиду сложилось однозначное, т.к. на старом я жор почти победил, хоть и не правильно мыл и над вариантами мытья ещё подумаю. 

За время ремонта заметил один интересный момент, капли стекавшего "гудрона", которые отъел димексид, но которые почему то застыли по дороге, карбклинер не смог взять, шкрябал их в ручную.

Раскрыть  

а ты что шпильки те же оставил? не на всех моторах можно шпильки оставлять после съёма головы

Ссылка на сообщение

нестер Шпильки оставил старые, с ними проблем не было, затягивались хорошо, не растягиваясь. Проблема была в "мотористе", на заключительном проходе показалось, что последняя шпилька тянется как то легко, не учел, что масло попало в резьбу и не надо основываться на ощущениях, а смотреть на динамометрический ключ. Решил немного ещё подтянуть эту злосчастную шп, и вот результат...

Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 10:18, Victor.z69 сказал:

нестер Шпильки оставил старые, с ними проблем не было, затягивались хорошо, не растягиваясь. Проблема была в "мотористе", на заключительном проходе показалось, что последняя шпилька тянется как то легко, не учел, что масло попало в резьбу и не надо основываться на ощущениях, а смотреть на динамометрический ключ. Решил немного ещё подтянуть эту злосчастную шп, и вот результат...

Раскрыть  

печально, а что высверлить ни как не возможно было?

Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 10:44, Victor.z69 сказал:

нестер Не будем о грустном, просто звёзды не сошлись.

Раскрыть  

ну уже да))) ты про 25 говоришь,а мой контрактный от 150 тысяч))) поэтому решил капиталить,думаю в 100 уложусь

Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 03:05, m724 сказал:

Он бы нагрел димексид градусов до 60-70 и посмотрел как он отмывает , а на холодную результат хуже .

Раскрыть  

он же не сказал что он не работает. Он сказал что он оседает и не смешивается.

Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 21:45, art707 сказал:

 Он сказал что он оседает и не смешивается.

Раскрыть  

400мл. ацетона на 100мл. димексида , они смешиваются , потом к этой смеси 500мл. бензина и смесь готова и одна однородная .

Ссылка на сообщение

Всем привет! Вопрос к тем, кто реально проводил раскоксовку димексидом. У меня Тойота, мотор 2az-fe, тот самый, который любит масло. Хочу провести раскоксовку Димексидом, в связи с тем, что масложор уже 1 литр на 2,5 тыс км. Огромное спасибо за информацию о крашенной пластине в клапанной крышке и поддоне, это все будет учтено! Но помимо этого, в моторе есть башмак натяжителя цепи ( по моему даже не один), который я так понимаю сделан из пластика и возможно металлическая пластина самого башмака тоже окрашена? Он очень обильно омывается маслом, в котором будет димексид. Есть ли опыт у кого-то воздействия димексида на пластиковый башмак,  и окрашена ли металлическая пластина башмака?

Всем спасибо за ответы! Надеюсь эта информация поможет всем нам правильно проводить эту процедуру!

Изменено пользователем Петр
Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 02:45, m724 сказал:

400мл. ацетона на 100мл. димексида , они смешиваются , потом к этой смеси 500мл. бензина и смесь готова и одна однородная .

Раскрыть  

Меня тоже сомнение заерзали, может оно спустя пол часа оседает? надо бы провести эксперимент...

 

Ссылка на сообщение
  27.05.2018 в 10:18, Victor.z69 сказал:

нестер последняя шпилька тянется как то легко, не учел, что масло попало в резьбу и не надо основываться на ощущениях, а смотреть на динамометрический ключ. 

Раскрыть  

У меня как-то на нексии болт КК под динамометрическим ключом потянулся и лопнул. Усталость и растяжка если есть - она вылезает. Старый мастер сказал, "если при затяжке есть ощущение, что можно еще подтянуть - признак менять срочно болт/винт/шпильку и т.п. - не лопнет сейчас - лопнет в дороге"

Ссылка на сообщение

Почитал про препарат, прослезился на этих строчках:D 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

Петр На моем 1NZ этот "башмак" из алюминиевого сплава, пластик на нем в реакцию с димексидом так же не вступал. А вот на новом рем комплекте (фирма OSK) уже не пластик на башмаке, а полу резина, но как она себя поведёт так и не узнал. Думаю наши двигатели очень похожи, скорее всего и применяемые материалы одинаковые.

ASokoloff Хороший совет, только вряд ли я ещё в японский движок полезу дальше КК и лобовины.

 

Ссылка на сообщение
  28.05.2018 в 08:08, HarDik сказал:

Меня тоже сомнение заерзали, может оно спустя пол часа оседает? надо бы провести эксперимент...

 

Раскрыть  

Проводили , не оседает , можно ещё 250 мл. этой смеси на бак бензина залить , я залил , едет отлично , проблем нет !

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...