Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, konung сказал:

Не совсем верно, точнее совсем неверно.

Это не одно и тоже , а два разных продукта.

  Скрыть контент

 

 соляровое масло  – это продукт переработки нефти, являющийся частью дизельного топлива.

 

Цитирую написанное Вами ! Я просто не вдавался в подробности ! Или это для вас принципиально ? 

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, art707 сказал:

Protec carbon x илм шуму в цилиндры,либо гринол,потом bg 109, меняем масло на простое,через 1000 снова bg109,заливаем хорошее масло

 Почти пару лет назад лил в теплый двигатель в цилиндры Gzox, оставлял летом на ночь, утром еле завелся, доехал до СТО, залил BG-109, стояла на оборотах молотила как по инструкции написано, слили , залили нормальное масло. Двигатель потерял тягу, пропадал холостой ход,  свечи в масле... Где то через 600км по трассе стал нормально работать. Я думаю компрессию смыл, кольца не раскоксовались, (не отстрелились), масложор если и снизился то в пределах погрешности.

Димескид более сильное средство, я им отмыл клапанную крышку(вентиляцию), свечи вообще на раз отмывает.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Евгений сказал:

Димескид более сильное средство, я им отмыл клапанную крышку(вентиляцию), свечи вообще на раз отмывает.

Так а кто спорит? «Царская водка» (смесь кислот) ещё сильнее. Если залить в камеры сгорания утром и поршней не обнаружите...

Ссылка на сообщение

Я промыл! В три этапа снизу и после третьего заливал по 100мл в цилиндры закрутив свечи и проворачивая двигатель руками. Димексид весь ушел через кольца. Когда промывал снизу то дыма и неприятного запаха не было, он был после заливки сверху, особенно когда давал газу.) Из минусов а может и плюсов,(не на трассе а возле дома) то потек передний сальник коленвала, выдавило примерно  300мл. масла, долил и увеличивал обороты уже из под капота смотря на сальник. Возможно он дал течь потому что я заглушил вентиляцию картерных газов, у меня карбюратор. Давление при оборотах высокое, вот сальник и не выдержал. На средних оборотах течь еле заметная или почти нету.

Поршни сверху наверно я не очистил, попробовал отверткой поверхность поршня - кокс есть, но мягкий, тряпкой бы протер. Миксером очистить у меня не получилось бы, свечные отверстия сбоку.

Масло использовал Лукойл супер 20W50, промывочное тоже Лукойл, с остатками минералки, фильтры BIG GB-107. Резиновые перчатки покупал для работы с кислотами, ДМСО не проник до кожи рук, но если масло попадало на печатки сразу смывал водой или песком.

По ощущениям, проехал меньше километра, какую то разницу в мощности я не почувствовал, но на третьем этапе когда крутил до 3000-3500об мне показалось что двигатель на масле с димексидом крутиться легче чем обычно.

Димексид за год вырос в цене рублей на 20-25, в одной аптеке мне назвали цену под 100 рублей. Я брал тремя партиями по 40 с чем то. Сразу купить 17шт не реально, столько нет в наличии. В аптеке у дома сказали что за пару дней разобрали около 40шт и они в курсе для чего и зачем.)

Ссылка на сообщение
В 12.05.2019 в 21:48, Евгений сказал:

Димексид за год вырос в цене рублей на 20-25, в одной аптеке мне назвали цену под 100 рублей. Я брал тремя партиями по 40 с чем то. Сразу купить 17шт не реально, столько нет в наличии. В аптеке у дома сказали что за пару дней разобрали около 40шт и они в курсе для чего и зачем.)

А кто мешает заказать димексид через интернет площадки с доставкой в ближ. к вам аптеку (к примеру - аптека.ру) - там он четырёх производителей от 58 руб. до 73 руб. за 100 мл. в любых количествах. 

Ссылка на сообщение

Ради эксперимента попробовал в бак добавить ацетон без димексида, что бы проверить увеличение детонационной стойкости.

В жаркую погоду на корейце при езде на низких оборотах. иногда слышно позвякивание, думаю детонация. ИМХО хорошая возможность проверить.

 

Добавлял 25мл на 10л. ацетон welltex. Проехал 1 бак.

Послушать звон пока не удалось, его слышно только на тихих улочках.

 

Но обратил внимание что увеличился часовой расход на ХХ с 0,7лч до 0,8   и угол зажигания на ХХ сместился на 1-2 градуса попозже. По паспорту 10гр.

Изменение расхода в движении не заметил, в пробках сложно это сделать.

Никогда ничего не добавлял в бак, возможно ацетон подцепил воду со дна бака.

Выводы пока не делал.

Изменено пользователем nps_Jackal
Ссылка на сообщение

 

Спойлер
47 минут назад, Анатолий35 сказал:

А кто мешает заказать димексид через интернет площадки с доставкой в ближ. к вам аптеку (к примеру - аптека.ру) - там он четырёх производителей от 58 руб. до 73 руб. за 100 мл. в любых количествах. 

У нас в Перми по 36р через интернет

 

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Анатолий35 сказал:

А кто мешает заказать димексид через интернет площадки с доставкой в ближ. к вам аптеку (к примеру - аптека.ру) - там он четырёх производителей от 58 руб. до 73 руб. за 100 мл. в любых количествах. 

Зачем от 58? Я по 43-45 руб купил.

Ссылка на сообщение

Меня сейчас интересует вопрос по переднему сальнику коленвала. Почему он дал течь, от того что перелил масло при промывке или от того что закупорил вентиляцию картерных газов (не надо было так делать, пусть бы дымил на улицу) на время промывки или от повышенных оборотов или от всего вместе, и будет ли он подтекать дальше, димексид же вроде размягчает сальники, и они становятся более эластичными всегда или на какое то время?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евгений сказал:
4 часа назад, Евгений сказал:

Почему он дал течь

 

4 часа назад, Евгений сказал:

от того что закупорил вентиляцию картерных газов

 

4 часа назад, Евгений сказал:

думаю, что так.

 

Ссылка на сообщение

Евгений , от закупорки ВКГ (99,9999%) и перелива масла...

менять сальник не обязательно = он может просто "слил" избыток...

Ссылка на сообщение
5 часов назад, CrazyMax сказал:

Евгений , от закупорки ВКГ (99,9999%) и перелива масла...

менять сальник не обязательно = он может просто "слил" избыток...

Буду следить и надеяться что не потечет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, CrazyMax сказал:

Евгений , от закупорки ВКГ (99,9999%) и перелива масла...

менять сальник не обязательно = он может просто "слил" избыток...

Закупорка ВКГ как то могла повлиять на результат промывки в худшую сторону?

Ссылка на сообщение

для любителей " шоб блистало как у кота " ... не стоит делать много промывок при не сильно грязном двигле . был расход литр меж заменами . начитавшись форума промылся  ( чуть  инфаркт не получил когда стрекотали фазовращатели  пока масло не дошло )))... расход убрал - но по углам под клапанной были остатки шлака ... промылся еще раз - теперь тот же литр масла сочится по всем сальникам прокладкам ))) ... лил нжновскй стоп лик не помогло ... на промывку сподвигло короткие поездки и джмовское масло длинные интервалы замены север первого хозяина ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...