Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Jetbalancex в первую очередь проверить давление в рампе. Форсунки в стенд. Замер компрессии. Зазор свечей.

Изменено пользователем Nazar-ua
Ссылка на сообщение
13 минут назад, Jetbalancex сказал:

Nazar-ua спасибо, займусь этим. Это видимо напрямую влияет на то, чем начать реанимировать кольца?

Это стандартный алгоритм диагностики. Так Вы поймёте почему у Вас две проблемы. Сизый дым - сгорание масла в камере сгорания (причины в основной сальники клапанов и маслосъёмные кольца поршней, клапана). Дёргается на ходу, потому, что или не хватает топлива, или нет компрессии. Нет компрессии, потому, что залегли кольца с клапанами проблемы) Поэтому сначала проверка компрессии. Смотрим свечи. Проверяем давление в рампе (напоминаю, что у Вас не простой топливный фильтр. Он с тремя штуцерами, в нём клапан, стоит не дёшево, другой ставить нельзя). Давление в рампе должно быть не менее 3, но не более 4. Если не так - замена фильтра. Потом всё остальное. Ещё много есть о чём написать, но тема не об этом. Определите слабое место сначало.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Jetbalancex сказал:

Здравствуйте, прошу подсказать. Двигатель BZG 1.2, после долгого простоя(примерно год с редкими выездами) стала дымить синим дымом и детонация при переключении, тяга пропала. На холостых работает ровно. Стоит ли пробовать залить рассол, либо сразу bg109 + gzox(и тут вопрос в масло или в свечи лить) ? По расходу масла не подскажу, т.к. насиловать двигатель лишний раз не хочется)

Попробуй эдиал в бак и в масло комплекс, в масло можно в старое,  на дизеля брал контрактный  движок долго стоял тоже дымил и сапунил  помогло, выжег бак с раскоксовкой эдиал замена масла с бг109

Ссылка на сообщение
17.07.2021 в 11:16, Хмыр сказал:

700 км на рассоле 83 л бенза, пока нового ничего. Масло потихоньку уходит, сейчас уровень между 3/4 и 2/3 от минимума. Машина ездит конечно заметно легче, без кондея так вообще летит и это по жаре на эфирном бензине. Вибрация на руле от компрессора кондея появляется только при первом включении на холодную и почти сразу пропадает. Руль теперь вообще не трясется, вибрации чувствуются только на кузове от него. Я так понимаю впуск уже неплохо почистился. Масло на вид не подыхает, весьма еще светлое, хотя пройдено 1700 км от замены. Надеюсь кольца откиснут, если там еще что-то осталось. Может уже кольцам хана, тогда эффекта не будет. Как пройду на масле ровно 2000 долью до прежнего, узнаю сколько ушло.

Вобщем истратил я полностью замешанный объем рассола, проехал 1600 на рассоле, спалил при этом 170 л бенза, при запланированном 180-189. Как бэ все правильно, т.к. дозировал скорее в большую сторону. Промывку впуска явно получил, как и хотел, машин явно полетел, ср.расход топлива упал не менее чем на 0.5 л/100 км. По масложору напомню что было. До манипуляций примерно 1000 мл/1000 км. Потом промывка бг109 и замена масла. Первая 1 т.км ушло 250 мл (без использования рассола). С началом 2ой т.км начал заливать рассол. При пробеге 2ой т.км долил 650 мл (!) и даже немного не добрал до прежнего уровня, но вылил все что было, включая поэ. Потом пробежал еще 600 км на рассоле и показалось, что масложор снижается (рассол закончился). Потом было трассы 930 км без рассола на грязном масле после рассола и общий пробег сейчас от замены масла 3570 км (примерно 110 м-ч). После последней доливки в 650 мл/1000 км, сейчас на доливку просится 500 мл, но уже за пробег 1570 км. Доливать не буду. Масло резко и сильно почернело к концу экспериментов с рассолом (2600  пробег после смены масла).

Сейчас закуплено масло на замену, банка бг109 для очередной промывки/ракоксовки колец. 

Считаю что схема с рассолом рабочая и эффективная.

Удивляет мой к4м, как же ему посадили кольца за 70 т.км., боюсь необратимо. Вот всем урок: 350-400 м-ч (7-10 т.км в городе) на обычном гидрокрекинговом масле - это овердохрена!

Среднепотолочный масложор:

(250+650+500)/3.57= 392 мл/1000 км. Как бэ эффект есть.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Дюпелёк сказал:

Хмыр так вроде с первого раза понятно:sarcastic:

У всех первый раз разный. Вы сейчас про какой именно раз?)

Ссылка на сообщение

Хмыр У меня ваш текст сначала три раза повторя́лся,ща норм стало:drinks:

Ссылка на сообщение

Еще дополню по масложору, чтоб самому не забыть. До трассы уровень масла с рассолом снижался, ушло навскидку 300 мл примерно. По трассе за 930 км уровень еще немного снизился, получается на 200 мл, если сейчас до прежнего не хватает примерно 500 мл.

Интересно, как я понимаю димексид при впрыске и работе двс попадает в масло. Есть смысл вот так с ним проехаться для дальнейшей промывки или нет смысла никакого?

По расходу топлива. В городе снизился точно, не менее чем на 0.5 литра на 100. Но его труднее замерить, т.к. мне не хотелось сбрасывать бк от начала использования рассола. В городе в начале эксперимента в жару с постоянным использованием климата расход изначально устаканился на фееричных 11.9 л/100 по БК (дофига я считаю для ср. скор 27 км/ч, пусть и с климатом). По мере использования рассола ср.расход без сброса бк упал до 11,3 л/100 км в тех же условиях (ср. ск. 27.3 км/ч), жара и много климата. По трассе. До использования рассола много раз фиксировал расход 6.9 л/100 без кондея, олин раз 7,4 л/100 с климатом в жару. Сейчас после рассола проехал трассовые 930 км и расход 7.0 л/100 со 100% работой климата, правда жары не было, 25-27 было на трассе. Причем если сравнивать условия, то при 7.0 на трассе загруз машины был больше точно, а скоростные условия примерно одинаковые, 83 км/ч средней скорости, без стояния в пробках и т.п.

Т.е. кмк эффект от рассода есть и он явный.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Опыт номер  2 . Ездить на дмсо . 

Настало лето. Конец лета. + 28 ночью. Влил 100 грамм дмсо . Расход масла 1000 грамм масла на 600 км. 

Прошел 600 км т.е. 1 раз долил масло. Все ОК. 

Ссылка на сообщение
10.08.2021 в 22:22, iks сказал:

Опыт номер  2 . Ездить на дмсо . 

Настало лето. Конец лета. + 28 ночью. Влил 100 грамм дмсо . Расход масла 1000 грамм масла на 600 км. 

Прошел 600 км т.е. 1 раз долил масло. Все ОК. 

Шта?

Ссылка на сообщение

Заменил масло после езды на рассоле. На масле накатал 3745 от замены около 110 мч, на рассоле 80 мч. К замене масло было черное на щупе, хотя после бг109 мазута не было,струя тёмно-коричневый, прозрачная. Делал промывку с бг109, потом полнообъемным промывочный мпа-2. Надеюсь димексид дополнительно шевельнул кокс на кольцах, а бг109 это дело добил. Залил снова Зик х7 5-30 дизель. Буду наблюдать. Если дело не улучшиться буду промывать димексидом в масло.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение
09.08.2021 в 10:15, Хмыр сказал:

как я понимаю димексид при впрыске и работе двс попадает в масло

Зависит от замеса, если рекомендуемые от КрезиМакса, то вроде как в масло почти, или вообще ничего не попадает. Позже правда выяснилось, что димексид способен смывать масляную плёнку и тем самым вызывать повышенный износ поршневой, и рекомендовалось заливать Кератек от ЛиквиМоли, дабы компенсировать воздействие ДМСО.

 

Я откатал что-то около 11 баков, и плюнул на это, не помогло от слова совсем, расход не упал. Может конечно клапана почистил, не знаю, но Я никаких улучшений не заметил. Использовал дозировки по рекомендациям КрезиМакса, не превышал. А вот раскоксовка заливкой в горшки, похоже действенная. Итого, кратко, мой метод — всё как с коммерческими раскоксами, заливка в прогретый двиг, по 50 мл ДМСО в каждый горшок, закручиваем на пол-оборота свечи. Ждём час-полтора. Выкручиваем свечи, высасываем остатки не «убежавшего» ДМСО, высасываем масло (стартером не крутим), меняем на свежее. Эксплуатация авто пока уровень масла не снизится до критической отметки, после чего повторяем процедуру. Если поддон не крашеный, на поршнях нет тефлонового покрытия, то вообще нет смысла покупать коммерческую химию, один-два таких подхода (как описал) и масложор сбивается в два, и более раз, а может и проходит вообще.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, MonkeyPilot сказал:

Зависит от замеса, если рекомендуемые от КрезиМакса, то вроде как в масло почти, или вообще ничего не попадает. Позже правда выяснилось, что димексид способен смывать масляную плёнку и тем самым вызывать повышенный износ поршневой, и рекомендовалось заливать Кератек от ЛиквиМоли, дабы компенсировать воздействие ДМСО.

 

Я откатал что-то около 11 баков, и плюнул на это, не помогло от слова совсем, расход не упал. Может конечно клапана почистил, не знаю, но Я никаких улучшений не заметил. Использовал дозировки по рекомендациям КрезиМакса, не превышал. А вот раскоксовка заливкой в горшки, похоже действенная. Итого, кратко, мой метод — всё как с коммерческими раскоксами, заливка в прогретый двиг, по 50 мл ДМСО в каждый горшок, закручиваем на пол-оборота свечи. Ждём час-полтора. Выкручиваем свечи, высасываем остатки не «убежавшего» ДМСО, высасываем масло (стартером не крутим), меняем на свежее. Эксплуатация авто пока уровень масла не снизится до критической отметки, после чего повторяем процедуру. Если поддон не крашеный, на поршнях нет тефлонового покрытия, то вообще нет смысла покупать коммерческую химию, один-два таких подхода (как описал) и масложор сбивается в два, и более раз, а может и проходит вообще.

Димексидил с ацетоном по рецепту NAK в шапке этой темы. Насколько помню от рецепта Крэзимакса отличается в 4 раза в меньшую сторону по димексиду. В моем случае чтото изменилось в лучшую сторону. Видимо впуск был засран неплохо и почистился. Машина полетела, расход упал,что в городе, что на трассе. Забыл, что такое выключать климат на ответственных участках ддя ускорения. Просто забыл и все. Но масложор вот не поймешь, вроде тоже уменьшился. Но от чего больше, в моем случае трудно ответить. Я до рассола промывал бг109 и первая тысяча показала расход масла 250 мл, а вторая больше 650 мл уже с рассолом. Потом за следующий интервал 1600 км ушло около 500 мл (не проверял доливкой), часть этого интервала с рассолом была. Рассода я сжёг почти 3 бака, 170 литров.

А потом опять промывка бг109 и замена масла и опять интрига. За 1060 км уровень вообще как будто на месте. Правда эта тысяча трассовая.

 

Ссылка на сообщение

Я конечно тоже, пока до ДМСО дошёл, перепробовал много чего — «Валера раскоксойл» на 20 минут, пенный «Валера», пенный «Лавр», Лавр Экспресс... Вот на последнем и остановился. И как баллон стал заканчиваться (хватило на 5 процедур), решил что пора уже решится на ДМСО. Прикинул ещё раз все за и против и залил. Отметил интересную особенность — отмачивает нагар не только сам раствор, но и его пары. Свечи когда выкрутил, нагар на них тоже отошёл. Предполагаю что и до клапанов, пары тоже добираются и получается замена, в том числе и пенным раскоксовкам. Кстати нашатырь тоже прекрасно работает именно парами, его нужно совсем крохи для борьбы с нагаром, весь «секрет» в водяной бане.

По расходу тоже пока наблюдаю. После первой процедуры сбил с 1000 до ~330. Сделал вторую, и пока наблюдаю. Мне кажется расход опять немного вырос, до ~400, но пока рано делать выводы, будет видно после 2000 пробега. Понятно что каким бы хорошим растворителем он не был, одного раза недостаточно, и нужно несколько подходов (минимум два), и на каждой замене масла долбить карбон ДМСО + возможно лёгкие промывки или те же пенные, для пущего эффекту. И деваться ему будет некуда, кроме как принять жидкую форму и улететь на... в трубу.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...