Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ок, я приостановил эту затею. Заранее спасибо тебе. Жду фото :)

ждать долго, следующий интервал тоже будет на куппере...так что пока никаких экспериментов.
Ссылка на сообщение

Моет это лекарство отменно, а вот что произойдёт с катализатором от димексида?

Ссылка на сообщение

Моет это лекарство отменно, а вот что произойдёт с катализатором от димексида?

Тоже прочистится.

Ссылка на сообщение

Тоже прочистится.

Точно?

А не оплавится? 

Кто-нибудь лил при наличии катализатора?

Ссылка на сообщение

Точно?

А не оплавится? 

Кто-нибудь лил при наличии катализатора?

Ну не знаю кто лил с Евро 4 и Евро 5, а у @konung, авто с завода должен быть с каталиком :)

Ссылка на сообщение

Да, штатно стоит.

Ревизию каталика не делал, времени и эндоскопа нет. Хотя со вторым прогресс - купил моторист.

Предполагаю, что каталик на момент покупки Ипсума был не в лучшем состоянии.

Выхлопная труба имела сильные отложения, которые обычно возникают при масложрущем двигателе.

Субъективно очень не нравилась работа двигателя на оборотах от 2500 и выше, как-то натужно, с надрывом, каким то визгом.

Короче на 3000 нормально ездить было невозможно, не езда, а нервотрёпка для ушей.

Промывки с РЕА эффекта не дали. Сразу оговорюсь: Это не вина промывок, с ними всё нормально.

Просто залил перед предполагаемой трассовой поездкой, а обернулось жестким городским режимом - поездками по 50-100-200 метров.

В этом году решил таки устроить для поршневой "банный день". Сделал капельницей очистку-раскоксовку тосолом.

Делал как ХХ, так и на ходу. Сжег примерно 5 литров остатков свежего и отработанного тосола. Эффект превзошёл ожидания.

Движок ожил. Слуховой разницы между 2-я и 3-я тысячами практически не стало, по крайней мере на это перестал обращать внимание.

 

Думаю для объективной оценки всё же надо пользоваться инструментальными методами.

Самое простое это оценка подпора выхлопных газов каталиком. Выписал манометр на 1 бар с Али.

Как придёт, буду колхозить измеритель.

Ссылка на сообщение

Да, штатно стоит.

Ревизию каталика не делал, времени и эндоскопа нет. Хотя со вторым прогресс - купил моторист.

Предполагаю, что каталик на момент покупки Ипсума был не в лучшем состоянии.

Выхлопная труба имела сильные отложения, которые обычно возникают при масложрущем двигателе.

Субъективно очень не нравилась работа двигателя на оборотах от 2500 и выше, как-то натужно, с надрывом, каким то визгом.

Короче на 3000 нормально ездить было невозможно, не езда, а нервотрёпка для ушей.

Промывки с РЕА эффекта не дали. Сразу оговорюсь: Это не вина промывок, с ними всё нормально.

Просто залил перед предполагаемой трассовой поездкой, а обернулось жестким городским режимом - поездками по 50-100-200 метров.

В этом году решил таки устроить для поршневой "банный день". Сделал капельницей очистку-раскоксовку тосолом.

Делал как ХХ, так и на ходу. Сжег примерно 5 литров остатков свежего и отработанного тосола. Эффект превзошёл ожидания.

Движок ожил. Слуховой разницы между 2-я и 3-я тысячами практически не стало, по крайней мере на это перестал обращать внимание.

 

Думаю для объективной оценки всё же надо пользоваться инструментальными методами.

Самое простое это оценка подпора выхлопных газов каталиком. Выписал манометр на 1 бар с Али.

Как придёт, буду колхозить измеритель.

Вот осмотр эндоскопом в моем авто, авто с выпуска на маслах с золой 0,8.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30887-peugeot-308-united-eco-ulv-0w-16-api-sn/

Хочу устроить зачистку, только не знаю с какой стороны подступить :(

Может устроить раскоксовку Димексид + Ацетон и в горшки? Не подорвёт краску?

Ссылка на сообщение

Вот осмотр эндоскопом в моем авто, авто с выпуска на маслах с золой 0,8.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30887-peugeot-308-united-eco-ulv-0w-16-api-sn/

Хочу устроить зачистку, только не знаю с какой стороны подступить :(

Может устроить раскоксовку Димексид + Ацетон и в горшки? Не подорвёт краску?

Какое-то количество однозначно протечет в картер и подорвет краску (примеры есть на Драйве)!!! И если в горшки (на будущее), то с ацетоном мешать вообще не нужно. Такую смесь надо в бак с бензином.

Изменено пользователем igor8313
Ссылка на сообщение

Какое-то количество однозначно протечет в картер и подорвет краску (примеры есть на Драйве)!!! И если в горшки (на будущее), то с ацетоном мешать вообще не нужно. Такую смесь надо в бак с бензином.

Так задумка была Ацетоном снизить ядрёность Димексида. Наверное буду испытывать. Уже купил Ацетон и краску, осталось найти старый поддон :)

Ссылка на сообщение

 

 

Думаю для объективной оценки всё же надо пользоваться инструментальными методами.

Самое простое это оценка подпора выхлопных газов каталиком. Выписал манометр на 1 бар с Али.

Как придёт, буду колхозить измеритель.

А вот с этого места, пожалуйста, подробнее...

Что за метод, что за манометр.

Как собираетесь монтировать?

Ссылка на сообщение

konung, можно по подробней про "впрыск" воды. В оффтоперной или теме для глупых вопросов. Читал про это в интернетах, про побочный очищающий эффект от впрыска водометанола. Интересны подробности личного опыта ну и источники, приведшие к практике.

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение

А вот с этого места, пожалуйста, подробнее...

Что за метод, что за манометр.

Как собираетесь монтировать?

 

Вворачивается манометр через переходник-адаптер на место Лямбды зонда.

47.jpg

Суть примерно такая

 - https://passatworld.ru/showthread.php/180379-Otchet-po-zameru-protivodavleniya-katalizatora

 

 

 

 Самый верный способ как проверить катализатор на противодавление состоит в том, чтобы измерить давление в выпускной системе. Чтобы это сделать нужно вместо первого кислородного датчика, используя переходник, вкрутить манометр, после чего снять показания в разных режимах работы мотора. Общепринятым значением является давление 0,3 кгс/см2 при оборотах 2500 в минуту. Есть правда у этого способа свои недостатки, иногда бывает очень неудобно снимать датчик для проверки этой процедуры. Кроме того, датчики довольно крепко прикипают к выпуску, поэтому для того чтобы их снять приходится изрядно повозиться.

 

 

Есть конечно специализированные манометры, но "это же не наш метод".

 

 

 

В мануалах на двигатель часто указывается предельная величина противодавления. По-памяти: обычно не более 0,3-0,5 бара.

Поскольку давление там небольшое, то требуется манометр с давлением до 1 очка. По приемлемой цене не нашел.

Заказал такой - https://ru.aliexpress.com/item/0-15-PSI-0-1-Bar-Pressure-Gauge-Fuel-Air-Compressor-Meter-Hydraulic-Pressure-Tester-Manometer/32792739413.html

 

А вот пример почему не надо применять манометр на 16 очков

 

 

Ссылка на сообщение

konung, можно по подробней про "впрыск" воды. В оффтоперной или теме для глупых вопросов. Читал про это в интернетах, про побочный очищающий эффект от впрыска водометанола. Интересны подробности личного опыта ну и источники, приведшие к практике.

 

Наверно надо отдельную тему открывать типа Очистка-раскоксовка тослом, антифризом и пр. подручными средствами, а тут это будет офтопом.

Ссылка на сообщение

Смешал Димексид + Ацетон в пропорции как в посте http://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?p=1016956

Налил в ёмкость, положил туда старые свечи, закрыл крышкой, выставил на улицу. Пусть смесь постоит несколько дней и пройдёт испытание отрицательной температурой и способностью отмывать нагар. Далее в эту смесь/этой смесью предполагаю обработать кусочек картера на предмет вспучивания/подрыва краски.

PS

Интересно, сгодится ли такая смесь для безопасной раскоксовки :crazy:

Ссылка на сообщение

Смешал Димексид + Ацетон в пропорции как в посте http://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/?p=1016956

Налил в ёмкость, положил туда старые свечи, закрыл крышкой, выставил на улицу. Пусть смесь постоит несколько дней и пройдёт испытание отрицательной температурой (Выяснили же давно, что димексид эффективен только когда разогрет сам и разогрет предмет, подвергаемый очистке) и способностью отмывать нагар. Далее в эту смесь/этой смесью предполагаю обработать кусочек картера на предмет вспучивания/подрыва краски.

PS

Интересно, сгодится ли такая смесь для безопасной раскоксовки :crazy:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...