Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Проехал еще тысячу, на сей раз преимущественно трасса, угара визуально по щупу нет.


Общий пробег 3000 км, общий расход масла 100-150мл.


1. 1000 км, 60/40 трасса/город. Расход 0 мл.


2. 1000 км, 50/50 трасса/город. Расход 100-150 мл.


3. 1000 км, 80/20 трасса/город. Расход 0 мл.


Ссылка на сообщение

@NistelXl, а ты подливал масло после 2 тысячи? а то есть такая форма поддона, что вначале не видно, а потом уровень по щупу резко падает. хотя мало поджирается ровномерна

Ссылка на сообщение

@NistelXl, а ты подливал масло после 2 тысячи? а то есть такая форма поддона, что вначале не видно, а потом уровень по щупу резко падает. хотя мало поджирается ровномерна

Нет, не подливал. Планирую подлить после 4 тысячи.

Ссылка на сообщение

Добрый день друзья!!!

После промывки двигателя демиксидом есть мысль почистить камеры сгорания, ну за одно и по раскоксовывать кольца (для профилактики) демиксидом, сделать капельницу и подавать во впуск на работающем двигателе..Такое уже делал только вместо демиксида использовал перекись водорода...

Какие будут соображения на этот счёт?

Ссылка на сообщение

@Fjhhb, привет!

Нужна помощь бесстрашного химика, т.е. тебя.

Дизтопливо смешивается с р-649, скажем, 50:1 ?

Ссылка на сообщение

Добрый день друзья!!!

После промывки двигателя демиксидом есть мысль почистить камеры сгорания, ну за одно и по раскоксовывать кольца (для профилактики) демиксидом, сделать капельницу и подавать во впуск на работающем двигателе..Такое уже делал только вместо демиксида использовал перекись водорода...

Какие будут соображения на этот счёт?

https://www.drive2.ru/b/486116356823974220/

Обрати внимание на замечания в конце.

Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/b/486116356823974220/

Обрати внимание на замечания в конце.

Драйф открывается ужасно долго. Тебе можно быдо бы и скопировать сюда то что хотел сказать.

Это?

Оффтоп

Ко всему вышеописанному, могу добавить только "самую малость" = для получения реального результата понадобится:

1. горячий воздух на впуске = выше 30 градусов, чтобы при эжекции димексида он не замерзал в полете

2. брать медные, подводящие трубки = ДМСО "не щадит" пластик

3. если это делать сию процедуру зимой, то понадобится теплый гараж = выхлоп должен полностью выводиться из него без всяких "утечек" (а то будут изгнаны не только бесы)…)))

В общем, очередной вариант применения димексида = ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНОГО ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА! КАК БЕНЗИНА, ТАК И ДИЗЕЛЯ!

Ссылка на сообщение

Еще тысячу проехал. В этот раз были короткие поездки по городу по 5-15 минут и 4 раза трасса по 150 км. Масло ушло по щупу примерно 250 мл. Стоит заметить, что появилась течь (запотевание) из под крышки мембраны маслоотделителя. Сам маслоотделитель довольно сильно уделан маслом. Причину течи не обнаружил, мембрану менял и чистил всю систему вентиляции картерных газов 28 тысяч км. назад. Сейчас снял крышку, мембрана целая. Но на ней была эмульсия, какая бывает под крышкой маслозаливной горловины в дождливую погоду. Так что расход масла может быть связан с этим, может быть сказались короткие поездки на не прогретом двигателе. Подлил масла до верхней риски, буду дальше наблюдать.


 


Общий пробег 4000 км, общий расход масла 350-400мл.


1. 1000 км, 60/40 трасса/город. Расход 0 мл.


2. 1000 км, 50/50 трасса/город. Расход 100-150 мл.


3. 1000 км, 80/20 трасса/город. Расход 0 мл.


4. 1000 км, 60/40 трасса/город. Расход 250 мл.

Ссылка на сообщение

Драйф открывается ужасно долго. Тебе можно быдо бы и скопировать сюда то что хотел сказать.

Это?

Оффтоп

Ко всему вышеописанному, могу добавить только "самую малость" = для получения реального результата понадобится:

1. горячий воздух на впуске = выше 30 градусов, чтобы при эжекции димексида он не замерзал в полете

2. брать медные, подводящие трубки = ДМСО "не щадит" пластик

3. если это делать сию процедуру зимой, то понадобится теплый гараж = выхлоп должен полностью выводиться из него без всяких "утечек" (а то будут изгнаны не только бесы)…)))

В общем, очередной вариант применения димексида = ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНОГО ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА! КАК БЕНЗИНА, ТАК И ДИЗЕЛЯ!

Ну, знаете ли, на всех не угодить. У меня всё отлично открывается мгновенно.

По ссылке нужно просмотреть  всё, а не только замечания в конце.

Изменено пользователем igor8313
Ссылка на сообщение

Попробовал промывку димексидом.

По началу в старое масло добавил 100мл, поработал на х.х. 20мин, несколько раз подымал до 2000 об/мин секунд по 30. Слилось очень черное и непросвечиваемое масло.

 

Поставил дешевый маслофильтр, залил 4л (при обьеме 6.5л) недорогого масла, добавил 100мл, на половине времени еще 100мл. В общей сложности работал тоже 20 минут на нем.

Слилось потемневшее но не сказать что не просвечиваемое. Честно говоря ожидал большего.

Двигатель у меня очень и очень загажен.

 

Что я сделал не так? Мало димескида добавил или мало времени гонял?

Изменено пользователем andrew82
Ссылка на сообщение

Попробовал промывку димексидом.

По началу в старое масло добавил 100мл, поработал на х.х. 20мин, несколько раз подымал до 2000 об/мин секунд по 30. Слилось очень черное и непросвечиваемое масло.

 

Поставил дешевый маслофильтр, залил 4л (при обьеме 6.5л) недорогого масла, добавил 100мл, на половине времени еще 100мл. В общей сложности работал тоже 20 минут на нем.

Слилось потемневшее но не сказать что не просвечиваемое. Честно говоря ожидал большего.

Двигатель у меня очень и очень загажен.

 

Что я сделал не так? Мало димескида добавил или мало времени гонял?

Не совсем понятно, чего конкретно вы ожидали от второй промывки. Такой же черноты как при первой промывки?
Ссылка на сообщение

Уже не однократно отмечали что очень грязные экземпляры активно отмывать не стоит. Может забить масло-каналы.

При следующей смене масла повторите процедуру, но для полного удаления ДМСО из картера я бы поездил на "промывочном" масле 2-3 дня. А только потом сменил.

Ссылка на сообщение

Уже не однократно отмечали что очень грязные экземпляры активно отмывать не стоит. Может забить масло-каналы.

При следующей смене масла повторите процедуру, но для полного удаления ДМСО из картера я бы поездил на "промывочном" масле 2-3 дня. А только потом сменил.

Вот если забьет - у меня появится веский повод сменить двигло, а так пока оно нормально работает(ну только масло чуток поджирает) - жаба не дает. Друзья субаристы меня вообще убеждают что для битурбика 1л на 2 ткм это вообще ничего.

 

Да вонь димексида до сих пор есть как из выхлопной так и из маслозаливной горловины. В слитом масле такое впечатление что ДМСО упало на дно и пошло сгустками после того как оно отстоялось в гараже при температуре +5 градусов. Т.е. мне показалось что с маслом оно полноценно не смешивается, как, например, бензин.

Ссылка на сообщение

275мл.Ацетона+100мл.ДМСО отправил в морозилку,на всякий пожарный так сказать,бензина все равно пока нет.

Далее по плану, влить в 5л.бензина,18-20мл. получившегося коктейля и снова в мороз.

На Узлуке5-30 проехал всего 350км.,всего планирую проехать 2-2.5т.км.,т.к.ср.скорость у меня не более 15-20км./ч.,недельный пробег 650-850км,90% город,счётчик м.ч.никак руки не доходят вкрячить.

Планирую на этом масле выкатать 1шт.на 30л.W25692(очиститель кат.и кислородных датчиков)+ Petrol Clean3 (W29793) или Petrol Power3(W29393) или Тechron(04035626) 1-2 шт.на 40-50л.,ну и полученный коктейль,с расчетом 100мл.ДМСО на 90л. Непосредственно перед заменой масла,хочу впрыснуть Кенгурушку icc300 в дроссель на запущенном ДВС.

G4KE 96т.км., 7лет отроду,чипа нет,ацетон в бенз. ранее активно использовался,запаха с маслозаливной не ощущается совсем,смею предполагать,что в картер топливо поступает не больше "нормы".Дозировка была 2.5мл.на1л.

1.подскажите пожалуйста как лучше поступить,когда и с кого начинать ?

Логика все же говорит о том,что котейль должен быть последним и опять же хочется закончить очистителем каталика,какие мнения?

2.Стоит ли "чиститься" на новых свечах? (С целью хоть какого то мониторинга картины в КС,снимать впуск и делать эндоскопию некогда и нечем)

Благодарю за советы и критику.

 

IMG_20180214_175801.jpg

IMG_20180214_182735.jpg

Upd через 8 часов в бутылке обнаружил лёд.

IMG_20180215_044213.jpg

IMG_20180215_043929.jpg

Upd 24 часа

IMG_20180215_235436.jpg

IMG_20180215_235457.jpg

IMG_20180215_235501.jpg

Высокая концентрация ДМСО?

Некондиционные ДМСО или ацетон?

Впрочем "чистый" ацетон помещен в мороз,если там не проявится обморожение,то остаётся либо другой ДМСО пробовать,либо конц.повышать.

Изменено пользователем Ekat
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...