Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.02.2018 в 10:33, dimm7777 сказал:

Случайно, не расточка блока была?

У меня машина 4 года, я не делал. Делал ли предыдущий хозяин, сегодня узнаю. 

Как думаете, не могла ли моя промывка димексидом привести к такому результату? 

К примеру, где-то забило канал, началось масляное голодание и что-то пошло не так?

Ссылка на сообщение
  26.02.2018 в 11:09, NistelXl сказал:

У меня машина 4 года, я не делал. Делал ли предыдущий хозяин, сегодня узнаю. 

Как думаете, не могла ли моя промывка димексидом привести к такому результату? 

К примеру, где-то забило канал, началось масляное голодание и что-то пошло не так?

  Масленое голодание ударит в первую очередь по вкладышам. Стук в КШМ появиться задолго до того, как вылезет ,,кулак дружбы,, . Был очевидцем  лет 20 назад, как 402-ой волговский двигатель собрали без компрессионных и маслосъёмных колец, да ещё и элепс был 0,3 - 0,4 в цилиндрах ( собирал практикант, по запарке не поставил), завести не смогли, померили компрессию так она была по 2 очка в цилиндрах. 402-ой двигатель дефорсированый и максимальное значение по компрессии у него 8-9 очков. В Вашем случае, думаю, явный загиб клапанов, больше никак, полагаю, компрессия до  ноля убегать не будет.

Ссылка на сообщение
  26.02.2018 в 15:01, dimm7777 сказал:

Может быть, кольца от нагара раскоксовались.

И одновременно во всех пяти цилиндрах? Думаю, что маловероятно.

 

В общем ситуация крайне странная, сейчас позвонил товарищ, ремень ГРМ стоит по меткам, ничего не ушло. Сейчас будет снимать клапанную крышку, смотреть что произошло.

Ссылка на сообщение

Ну, если у вас система смазки индивидуальная на каждый цилиндр, тогда, естественно, я не прав.

Ссылка на сообщение

В общем был контакт всех впускных клапанов с поршнями, почему, пока непонятно. ГБЦ на герметичность еще не проверяли, дефектовку не делали. Еще из печального, довольно сильно сожрало первую шейку впускного распредвала и постель распредвала. Скорее всего это случилось из-за масляного голодания, но произошло это сейчас или когда-то давно неизвестно. 


Будем искать причину столкновения клапанов с поршнями и, ввиду износа постели, придется искать ГБЦ.


Фото добавлю сегодня вечером.

Ссылка на сообщение

Как вариант подклинил впускной распредвал и либо шестерню провернуло либо муфту регулировки фаз (если она есть).

Гидрокомпенсаторы есть?

Ссылка на сообщение

@NistelXl, печально... А ведь это вольвовский мотор, славящийся своей надёжностью.

Встретились впускные клапана...  Стоит цепь и фазовращатель. Странно всё это.

Держи в курсе и фото не жалей.

Ссылка на сообщение
  andrew82 писал:

Как вариант подклинил впускной распредвал ...

 

Подклинил? По-моему это совсем маловероятно, я вообще такую версию впервые встретил.

Чаще инфа про заклинивание, со всеми вытекающими. Возможно и тут клинанул.

Вполне возможно, что зависли клапана. Общую причину озвучивали выше.

С другой стороны: Но чтоб все и одновременно? Тогда больше походит на клин вала.

Ссылка на сообщение

 

 

  konung писал:

Подклинил? По-моему это совсем маловероятно, я вообще такую версию впервые встретил.

На копейке, ВАЗ 2101 - двигаясь по холмам по дороге Петербург-Приозерск, вскарабкался на затяжной подъём - и на спуске - двигатель заглох. Клин распредвала, ага. Лето, жара.

Ссылка на сообщение

Да верю, верю.

Однако ... Хм-м ... Как-то нелогично. :acute:

Вы цитируете про подклинивание, а пример приводите про заклинивание: "Клин распредвала"(с)  :unknw: 

@svetoteni, так всё же? Подклинил или Заклинил?

 

 

Ссылка на сообщение
  konung писал:

svetoteni, так всё же? Подклинил или Заклинил?

После того, как достиг "макушки" подъёма - сбросил газ - мотор заглох. Выжал сцепление, скорость на спуске увеличилась - но при отпускании сцепления заводиться не захотел, стартером в дальнейшем - не прокручивался. Приехал к мест ремонта на галстуке. Вероятно, это "Заклинил".  При дефектовке не присутствовал, увы.

Явления-то одного порядка, потеря смазки там, где она нужна, лавинообразное нарастание износа в месте сухого трения.

Изменено пользователем svetoteni
Ссылка на сообщение

 

 

  svetoteni писал:

Выжал сцепление, скорость на спуске увеличилась - но при отпускании сцепления заводиться не захотел, стартером в дальнейшем - не прокручивался.

У меня товарищ в 90-х таким макаром сломал распредвал на вольво с рядной шестёркой.

На три части распался.

Ссылка на сообщение

В общем вот фото.

https://drive.google.com/open?id=1V0Egd9xLwfE83RCz-ZnsRqpTBzgN5xo-

https://drive.google.com/open?id=1kuXA8RRkoY-Sv5hEgPtxXRVKsKRpCqRS

https://drive.google.com/open?id=1Qxxp2IU6xnf2FSzqrVVMZJmQp4U94yda

https://drive.google.com/open?id=1Jnt8_SMZb6uFJmn3I_l_cCuxtUE5pP4Y

https://drive.google.com/open?id=1ASOKqwbbKrfGQ-fEin_4u0djiEZt0VSb

https://drive.google.com/open?id=18x8kk3-BI9jSrYdsQgKoeAlQH5ubSM67

https://drive.google.com/open?id=1or1NELbIB5oFkXKwBalzeND4OlBCNN5E

https://drive.google.com/open?id=1Z8mtxWEWakUs-HJW2FH2MBxbV_U_52_c

https://drive.google.com/open?id=1p9GY7ITD8v3PRWfKTDzInnRYKyPgs9vr

https://drive.google.com/open?id=1mUGhtTKAe2QtIpI6w_R-j4PevyQAQ2R3

https://drive.google.com/open?id=1mLz071_bf8FUGU_NlDTrtFcJaWZENNCj

 

На впускном валу муфта впуска провернулась относительно вала на 90 градусов. Из-за этого было касание с поршневой. Похоже распредвал подклинил из-за задиров.

Из-за чего образовались задиры не понятно. Либо что-то попало на шейку (кокс?) либо забило маслоподводящий канал к этой шейке и было масляное голодание. При вскрытии ничего инородного рядом обнаружено не было.

Изменено пользователем NistelXl
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...