Перейти к публикации

Димексид


Vladimir1

Рекомендованные сообщения

Димексид

 

Рецепт раскоксовки в бензин (NAK):

 

О, я как то "опыты" ставил с этим димексидом. Если интересно кому, то могу фотки выложить, что получилось.

post-3967-0-99592400-1458115797_thumb.jpg

Типа, вот он. Приобретен  аптеке.

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Эксперимент Промывка Димексидом Toyota Prius - _Lord_

Rolf JP 0W-20 (90%) + Wolf Ecotech D1 FE 0W-20 (10%) отработка на Toyota Prius после 5950 км. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот ещё очередное подтверждение того, что применение всяких цветных пузырьков полная шляпа и развод на бабки.

:spiteful: будьте бдительны и не ведитесь на уловки всяких  проходимцев. Раскоксовывайте свои авто правильно.

 

 

Upd

Андрею спасибо за видео.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
В 08.07.2018 в 18:36, dydezzz сказал:

зачистил трубу и проехал по трассе 45 км в режиме "дед", обороты не выше 2000. ржа появилась, копоть нет. в баке то же топливо что и прошлый раз.

DSC_0062.JPG

DSC_0070.JPG

Это от примеси Димексида .

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, m724 сказал:

Это от примеси Димексида .

ржа то? 

скорее от того что ваз )

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DENNIS48 сказал:

 впрыск воды в двигатель? Мой отец на ваз 2106 карбюратор ГБО замутил себе, одни положительные эмоции, экономия топлива 5-7%, разгон уверенней стал, и самое главное из выхлопной трубы вся грязь из двс вылетела, труба чистая стала. Я себе хочу заказать уже готовый комплект с контроллером (режим город/трасса, подключение к тахометру или к топливной форсунке, настройка подачи воды от оборотов двигателя) под инжекторный двигатель (toyota corolla бензин  2013 г 1,6 , м/т).

Где есть каталог этих комплектов ? Делал такое , году в 87-м , на Москвиче 412 , медицинскую иглу для подачи воды из канистры , за 50км. пробега мотор сжирал 2,5 литра воды и при этом отлично пёр .

Ссылка на сообщение
8 часов назад, DENNIS48 сказал:

как может вода там вызвать коррозию? Вы в дождь едите у Вас втягивает столько же, а если обращали внимание машина ведет себя бодрее. Вода распыляется, а не ручьем бежит. В инете много информации и в википедии то же есть... и реальные отзывы есть владельцев. На Украине распространена  эта тема. Живой пример мой отец система работает, только разница в карбюраторных эту систему проще внедрить. 

Проще , но на инжекторе перед дросельной заслонкой надо ставить и управление не нужно , принцип разряжения .

Ссылка на сообщение
Только что, dydezzz сказал:

ржа то? 

скорее от того что ваз )

Я залил однажды димексид в поршни после снятия ГБЦ и оставил на трое суток ( мотор после замены на машине остался у нас и стал подопытным кроликом!) , через трое суток удалил и вычистил состав из поршневой , оставил на ночь, поздно уже было , наутро гильзы покрылись ржавчиной , нейтрализатором она конечно убралась, но факт есть факт.

Ссылка на сообщение

m724

Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде – у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, DENNIS48 сказал:

m724

Вода должна подаваться в мелкодисперсном виде – у множества маленьких капель больше площадь теплообмена, соответственно, эффективнее испарение (именно поэтому в блюдце чай стынет быстрее, чем в стакане). Как этого добиться? При помощи достаточно мощного насоса и правильного (!) сопла форсунки. В самодельных системах обычно используется насос от оросительной системы и игла от одноразового шприца. Надежность и эффективность такой конструкции под большим вопросом.

Самое интересное что самая простая конструкция работала, просто игла , шланг и канистра . Чем проще тем надёжнее .

Ссылка на сообщение

Пока система не внедрена, спорить не будем. оплатить я должен завтра - срок поставки неделя, но вот проблема не ожиданно я понял, что деньги нужнее в др русло, пока не знаю что делать. (достало это безденежье)

И все таки оплатил я. Отправка  13.07.18г. Срок 5-7 доставки . Жду с нетерпением.))))

 

Изменено пользователем DENNIS48
Ссылка на сообщение
В 29.06.2018 в 17:38, biguxa сказал:

Через 6 час. выезжаю в  Респ.Горный Алтай (600 туда и 600 обратно), приготовил две "дозы" (на туда и обратно) пропорция 150 Ацетона на 50 мл. Димексида (растворился сразу хорошо) на бак (95 ГПН Евр-5) под пробку (53 л), по приезду сразу замена масла. Посмотрим ...как поедет, что в трубе будет...

Проехал, 1160 км, трасса, из них перевалы 275 км, 60-110км/ч, на обгонах до 120. Уже на обратном пути субъективно заметил, что движка как вроде "зажурчал" (приятно). По приезду еще 3-ий бак откатал со "смесью" в городе, еще 450 км (пробки). В городе заметил, что динамика улучшилась, особенно в начале разгона, быстрее обороты набираются, легше, как вроде на более маловязкое масло перешел :). Расхода масла - ни до ни после "смеси" не было, масло чуть потемнело, покоричневело, на ощупь - структура не поменяло (но его уже менять надо...200 м/ч уже). Запаха из трубы, особенного не чувствовал. Труба и до и после поездки -  чистая (тёр светлой тряпочкой), только ржавчина и пыль (может ничего и не вылетело, т.к. почти всегда применяю ацетон, а когда ацетон первый раз применил, то вначале сажа была в трубе, потом постепенно исчезла до ржавчины...вот так и остается до сих пор). Так что вреда не увидел и не почувствовал, про улучшение динамики уже писал - это +, наверно, что - то прочистила :) Думается для профилактики можно 1- 2 раза в год "пропивать микстуру".:D

Ссылка на сообщение
В 29.06.2018 в 20:50, Nordman сказал:

Откуда эта информация о стекании топлива в масло на этом моторе? 

Нет по анализам и за 300мч никакого разжижения масла, ни топлива в капельной пробе. 

На прямом впрыске я бы больше за твд переживал. Да и положительных моментов гораздо меньше, клапана не отмоет, форсунки можно и ацетоном прополоскать. 

Именно про 4GR не читал, что топливо в масло может попадать в определенных условиях (длительный ХХ, малые температуры, небольшие разовые пробеги). Я так понимаю это для всех прямовпрысковых справедливо. Клапана к сожалению да, так не отмыть. Разве что распылять смесь с димексидом прямо в дроссель через форсунку или подавать смесь за дросельное пространство через капельницу. А что с тнвд может произойти?  В чем риски?

Ссылка на сообщение

Это все общая информация о попадании в масло топлива, где то больше где то меньше все индивидуально от конструкции, у кого то форсунки ссут так что гидроудар ловит мотор, какой уж тут хх. Лично я не могу подтвердить теорию фактами о значительном попадании топлива в масло, по крайней мере за 300мч нет значимого проседания вязкости. 

 

Что касается тнвд и влияния на износ смеси димексида, так и я не знаю каа это повлияет, но учитывая тот факт что плунжерная пара смазываптся топливом, то любые растворители должны ухудшать условия смазки. 

Ссылка на сообщение

Вчера залили рассол в Лексус , мотор 3,0 ; топлива в баке было литров сорок , Сегодня звонил его хозяин и сказал что так его машина ещё не ездила и расход упал на два литра ! 100 мл. димексида+400мл. ацетона был состав который мы залили .

Ссылка на сообщение

Хорошо что рассол пошёл в массы, только есть два момента.

:excl: Информация для тех, кто льёт большие дозы

1. Ацетон в пропорции более 30 мл на 10 л бензина пагубно влияет на пластик/РТИ в долгосрочной перспективе.

2. Димексид - сера, которая в ДВС, да в нагретом виде сущий ад.  

200 мл Димексида в составе рассола способны "убить" масло. После выкатывание 150-200 мл Димексида необходимо заменить масло.

Поправьте, если не прав :blush:

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
55 минут назад, NAK сказал:

Хорошо что рассол пошёл в массы, только есть два момента.

:excl:

1. Ацетон в пропорции более 30 мл на 10 л бензина пагубно влияет на пластик/РТИ в долгосрочной перспективе.

2. Димексид - сера, которая в ДВС, да в нагретом виде сущий ад.  

200 мл Димексида в составе рассола способны "убить" масло. После выкатывание 150-200 мл Димексида необходимо заменить масло.

Поправьте, если не прав :blush:

В масло мы не заливаем . Заливаем не постоянно . Масло залито Амсойл.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...