Перейти к публикации

nexia n150 печальный опыт с Енеос перешел на Лукойл


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  19.03.2016 в 12:59, stv сказал:

@gradis999,  какие интервалы были?

Замена всегда была 8-9 тыщ.

Ссылка на сообщение
  19.03.2016 в 13:08, Лыжник сказал:

Почти двойной перекат... А виновато, канешна масло :(

Вы предлагаете менять каждые 4тысячи?)

Ссылка на сообщение

Не я, а более компетентные участники форума, глядя на состав продукта и анализы отработок, сходятся во мнении, что нормально - через 5.000 км.

Ссылка на сообщение
  19.03.2016 в 13:28, Лыжник сказал:

Не я, а более компетентные участники форума, глядя на состав продукта и анализы отработок, сходятся во мнении, что нормально - через 5.000 км.

Вот про лучок то и говорят что на 8-10 хватает...

Ссылка на сообщение

Товарищи форумчаны! Прошу дельного совета. Катал на eneos synt 5w40. В связи с течью клапанной крышки, было решено менять прокладку. После вскрытия клапанной крышки был немного в шоке. До вскрытия клапанной крышки перешел на лукойл люкс 5w40. Сможет ли он отмыть всю эту срань? Или может мне лучше через пару тыщ поменять с промывкой и залить свежее. Или лучше какую присадку добавить?

Щас на свежезалитом луке проехал 700км.

П. С.:на лукойле при прогреве тише себя ведет. Мотор f16d3

post-17199-0-13381200-1458462721_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 08:39, gradis999 сказал:

Товарищи форумчаны! Прошу дельного совета. Катал на eneos synt 5w40. В связи с течью клапанной крышки, было решено менять прокладку. После вскрытия клапанной крышки был немного в шоке. До вскрытия клапанной крышки перешел на лукойл люкс 5w40. Сможет ли он отмыть всю эту срань? Или может мне лучше через пару тыщ поменять с промывкой и залить свежее. Или лучше какую присадку добавить?

Щас на свежезалитом луке проехал 700км.

П. С.:на лукойле при прогреве тише себя ведет. Мотор f16d3

Сколько на еносе катал? Перекат похоже явно, масла не моют ну только если чутка сверху
Ссылка на сообщение
@Rak00,менял каждые 8-9 тыщ. Когда еще 7т.назад первый раз менял прокладку клапанной крышки, Все хорошо было, чистота и порядок. Заказал в автодоке, на 400 руб дешевле) вот и получается, что на "левак" попал. Это же надо так за 7 тыщ мотор "обкакать"
Ссылка на сообщение

Может топливо такое? Засрать так атмосферный мотор это надо умудриться.Я на ЛУКОЙЛе уже тридцатку проехал- мотор чистый абсолютно

Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 09:09, Edge79 сказал:

Может топливо такое? Засрать так атмосферный мотор это надо умудриться.Я на ЛУКОЙЛе уже тридцатку проехал- мотор чистый абсолютно

Топливо всегда лукойл 95экто

Ссылка на сообщение

 

 

  gradis999 писал:

7т.назад первый раз менял прокладку клапанной крышки, Все хорошо было, чистота и порядок.
извините, не верю, что за 7 тык можно так засрать. я правильно понял, что 7 тык назад потекла прокладка. ездили на энеосе. вскрыли  - чистота. залили лук 5в40 люкс. сейчас вскрыли (кстати зачем?) и там грязь. за 7 тык. правильно понял? где заправлялись? где брали масло? кто менял? фильтр какой поставили? есть фото вскрытого движка до лука, т.е. 7 тык назад?
Ссылка на сообщение
  20.03.2016 в 09:19, antonwolf сказал:

извините, не верю, что за 7 тык можно так засрать. я правильно понял, что 7 тык назад потекла прокладка. ездили на энеосе. вскрыли - чистота. залили лук 5в40 люкс. сейчас вскрыли (кстати зачем?) и там грязь. за 7 тык. правильно понял? где заправлялись? где брали масло? кто менял? фильтр какой поставили? есть фото вскрытого движка до лука, т.е. 7 тык назад?

Не так поняли...

Ездил с самой покупки на eneos. На 70тыщах была замена прокладки клапанной крышки. Далее был залит eneos такой же как и был. Потом подозрения пали что eneos какой то не такой.По проходу 7тыщ Было слито и залито лукойл. На 77 тыщи прокладка снова засопливила. Вчера была вскрыта крышка, результат на фото. Вот и получается, что автодок левак подсунул. А на лучке то и не успел поездить еще..

Изменено пользователем gradis999
Ссылка на сообщение

Норм интервалы летом до 7-8к в зависимости от пробок и трассы, зимой 6к нормально. Опять же не все масла выдержат.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...