r0r 0 Опубликовано: 20 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 20 марта 2016 (изменено) Сейчас ошибочно залито MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30 SL/CF A5/B5, A1/B1 Нужно поменять на: Состав: СинтетическоеВязкость: 5W-30Объём, л: [4…20]Спецификации ACEA:B3,A3 / без А5, A1, B5, B1Спецификации API:SL/CF без SM и SN двигатель Chrysler 2,4 без турбо, АИ-92, модельный ряд 2001...2003 года Посоветуйте пожалуйста original 1) Волга Сайбер 2010 пробег 65000 \ 5-я замена масла2) Объем:2429куб Мощность:143л.с Крутящий момент:210Н.М Число клапанов:16v Chrysler 2,4 без турбо, АИ-92, модельный ряд 2001...2003 года 3) Заправочный объем 4,854) МО5) по городу 60%, по трассе 40%, пробки + летом в Крым6) весной \ осенью7) уже нет катализатора8) все доступно, ласточку люблю9) из мануала SL/CF - четко, B3,A3 - сам знаю, далее 5W-30 или 5W40 SL/CF или 0W-40 Mobil-1 SL/CF Изменено 20 марта 2016 пользователем r0r Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 21.03.2016 в 14:30, r0r сказал: Вадим, посмотрите в этой теме 8-е сообщение. Мы тут таких "знатоков" видали мильон раз... Сам ездит на 5W-30 Mopar, который по факту Pennzoil, и имеет те же допуски A5/B5, но зато рассказывает страшилки про Motul A5/B5 Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 161 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 21.03.2016 в 14:30, r0r сказал: Плюс вопрос: -вы не советуете Shell HX8? Именно его и советую... Хотя, имхо, в ваш мотор за глаза и 5W-30 A5... Ссылка на сообщение
D800E 487 Опубликовано: 21 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2016 @r0r, Про вкладыши - единственный известный мне случай, когда действительно из за более жидкого масла А5/В5 возникают проблемы с вкладышами это LR Discovery 3/4 с дизелем - слишком тяжёлая машина со сложной трансмиссией, нагрузки велики. А ваш двигатель даже на 5W20 будет ходить ничуть не хуже, американские двигатели вообще традиционно рассчитаны на низковязкие масла. Про API SN - даже масла ILSAC GF-5 как правило имеют пакет присадок которого хватает на стандартные 7-8 тысяч км. Гоняться за высоченным щелочным нет смысла, у вас не дизель в условиях крайнего севера. Промывки не нужны. НХ8 везде настоящий, его в России делают. Ссылка на сообщение
Тимер 1 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 21.03.2016 в 17:21, D800E сказал: @r0r, Про вкладыши - единственный известный мне случай, когда действительно из за более жидкого масла А5/В5 возникают проблемы с вкладышами это LR Discovery 3/4 с дизелем - слишком тяжёлая машина со сложной трансмиссией, нагрузки велики. А ваш двигатель даже на 5W20 будет ходить ничуть не хуже, американские двигатели вообще традиционно рассчитаны на низковязкие масла. Про API SN - даже масла ILSAC GF-5 как правило имеют пакет присадок которого хватает на стандартные 7-8 тысяч км. Гоняться за высоченным щелочным нет смысла, у вас не дизель в условиях крайнего севера. Промывки не нужны. НХ8 везде настоящий, его в России делают. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-40 - может подойти?) Ссылка на сообщение
Paulson 8 402 Опубликовано: 22 сентября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2016 21.03.2016 в 13:25, r0r сказал: ___3____Есть желание купить Оригинал и не дорого, Пожалуйста, если это не нарушает правила, подскажите: - где в Столице или на севере Московской области дешево и не спешно купить(заказать) .Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30 Made in Russia Моторное масло Shell Helix НХ8 5W/30, 4 л ... - Юлмарт Моторное масло Shell Helix HX8 5W/30, 1 л ... - Юлмарт или http://premiumoil.ru/catalogue/shell/motor/motorextra_2247.html Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас