Перейти к публикации

Масло для SR20det на ковке


Рекомендованные сообщения

Всем привет, собрал двигатель SR20DET на ковке CP Pistons. Тепловой зазор в цилиндрах 0.09. Обкатал мотор 1500км на Motul x-clean 5w40. Говорят что эта вязкость маловата для ковки. Что посоветуете залить? Масло с бешеными ценниками не предлагать, так как планируется замена раз в 3тыс. км. Соотвественно эксплуатация двигателя в боевом режиме. По поводу температуры масла, есть выносной радиатор. И кстати, за первую тысячу до замены масла мотор не сожрал, хотя с таким зазором должен был

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.03.2016 в 09:12, D800E сказал:

Ravenol RFS 15W50, Mobil1 15W50, Chevron DELO 400 LE 15W40, Ravenol Racing Sport Esther 10w50, Total Quartz Racing 10w50

к мобилу почему то доверия нет совсем, про остальные никогда не слышал
Ссылка на сообщение

@ET13, мясло ковка ваша не кушает, доп радиатор на масло устанвлен, можно и на 5w40 покатать посмотреть как оно будет дальше. Единственное, X-clean с его АСЕА С3 в вашем моторе не нужен. Redline вас ценником пугает, остается только идемитсу райсинг 5в40.

Ссылка на сообщение
  21.03.2016 в 09:27, r-spec team сказал:

@ET13, мясло ковка ваша не кушает, доп радиатор на масло устанвлен, можно и на 5w40 покатать посмотреть как оно будет дальше. Единственное, X-clean с его АСЕА С3 в вашем моторе не нужен. Redline вас ценником пугает, остается только идемитсу райсинг 5в40.

если честно, смотреть как будет дальше я не хочу, потому что мотор собран на хороших компонентах и обошёлся в приличную сумму) так что не вариант. На идемитсу таком когда то ездил
  21.03.2016 в 09:35, Алексей Юрьевич сказал:

возьми мобил 5-50 или 10-60, если не подделка, то будешь довлен

я и опасаюсь подделки, их полно
Ссылка на сообщение
  21.03.2016 в 09:36, ET13 сказал:

если честно, смотреть как будет дальше я не хочу, потому что мотор собран на хороших компонентах и обошёлся в приличную сумму) так что не вариант. На идемитсу таком когда то ездил

я и опасаюсь подделки, их полно

тогда Redline, иначе экономия на спичках.

Ссылка на сообщение
  21.03.2016 в 09:41, off сказал:

тогда Redline, иначе экономия на спичках.

да тут кто что говорит, кто то говорит лей хоть Лукойл, только меняй чаще, кто то только редлайн. Вот поэтому я и пришёл сюда. Заинтересовало масло ravenol, хотелось бы услышать побольше мнений
Ссылка на сообщение

начать с 5W-40

 

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 

Addinol Super Light 0540 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

Ссылка на сообщение
  21.03.2016 в 09:49, torcon сказал:

начать с 5W-40

 

Тотек Астра Робот HR 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Motul X-cess 8100 5W-40

Shell Helix Ultra 5W-40

Valvoline Synpower 5W-40

почему тогда советуют большую вязкость?
Ссылка на сообщение
  21.03.2016 в 09:51, ET13 сказал:

почему тогда советуют большую вязкость?

любим пожирнее
Ссылка на сообщение
  21.03.2016 в 09:51, ET13 сказал:

почему тогда советуют большую вязкость?

любим пожирнее))) у большинства, кто ездит на ковке вязкость больше, на меньшей вязкости может дымить и кушать масло, у меня так на субару было врх сти, ковка тоже была, перешел на мобил 5-50 и 10-60, все отлично стало, мотор был недавно собран в очень авторитетном центре на Урале
Ссылка на сообщение
  21.03.2016 в 09:14, ET13 сказал:

к мобилу почему то доверия нет совсем, про остальные никогда не слышал

Мобил хороший, и подделок у 15W50 все равно нет, слишком непопулярная вязкость да и масло недорогое.

Для вашего мотора главное - максимально крепкая база с высокой истинной вязкостью. Поэтому варианты 5W50 и 10W60 я не предлагаю, в них много полимерного загустителя.

  21.03.2016 в 09:51, ET13 сказал:

почему тогда советуют большую вязкость?

Советуют те, кто сам ездит или строит моторы. Для мотора с кованой поршневой очень желательна вязкость KV100>15cSt. К примеру Motul X-cess 5W40 с вязкостью 14.2cSt в Субару с кованой поршневой горит вовсю в боевых режимах.

С такими зазорами и большими форсунками разжижение масла бензином почти неизбежно.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@torcon,

А смысл? Как поедет на все деньги - так оно и начнёт угорать. Проверено уже давным давно.

Ссылка на сообщение
  21.03.2016 в 10:35, D800E сказал:

Мобил хороший, и подделок у 15W50 все равно нет, слишком непопулярная вязкость да и масло недорогое.

Для вашего мотора главное - максимально крепкая база с высокой истинной вязкостью. Поэтому варианты 5W50 и 10W60 я не предлагаю, в них много полимерного загустителя.

Советуют те, кто сам ездит или строит моторы. Для мотора с кованой поршневой очень желательна вязкость KV100>15cSt. К примеру Motul X-cess 5W40 с вязкостью 14.2cSt в Субару с кованой поршневой горит вовсю в боевых режимах.

С такими зазорами и большими форсунками разжижение масла бензином почти неизбежно.

форсы у меня сток, но и они 480 кубов. Хорошо, прислушаюсь по поводу мобила, а с равенолом рфс то что? Там цена вообще копейки Изменено пользователем ET13
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...