Перейти к публикации

Масло для SR20det на ковке


Рекомендованные сообщения

Всем привет, собрал двигатель SR20DET на ковке CP Pistons. Тепловой зазор в цилиндрах 0.09. Обкатал мотор 1500км на Motul x-clean 5w40. Говорят что эта вязкость маловата для ковки. Что посоветуете залить? Масло с бешеными ценниками не предлагать, так как планируется замена раз в 3тыс. км. Соотвественно эксплуатация двигателя в боевом режиме. По поводу температуры масла, есть выносной радиатор. И кстати, за первую тысячу до замены масла мотор не сожрал, хотя с таким зазором должен был

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@ET13,

Желательно не превышать 120°, тогда нужно задуматься либо о доп охлаждении, либо о более густом масле.

есть радиатор на 9 рядов
Ссылка на сообщение

Тут от мотора, комплектующих и качества сборки зависит. Еще очень важна настройка ЭБУ. А то бывает зальют мотор, так там никакое масло не выдержит. У нас есть моторы на ковке пробегавшие уже 80-90 тыс после сборки на 5в30. И масло не жрут почти. Есть 26 мотор на ковке на этом мотюле 5в40 с пробегом 50тыс. Тасход почти равен нулю. Все масло меняют по датчику давления. Как сильно просаживаться начинает, сразу под замену. Обычно тыс 4 км пробега выдерживают

Ссылка на сообщение

я мотор сам собирал, показометры вот приехали на той неделе, устанавливаю. Какая должна быть температура?

Темп как уже писали желательно не выше 120гр. на выходе с маслонасоса или в картере.

Маслодавка при темп. масла 100гр не ниже 0.8 бара. на холостых.

В идеале 1.2-1.4 Больше вряд ли возможно ( на вязкости 5W-40 при 100гр.С )

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Все масло меняют по датчику давления. Как сильно просаживаться начинает, сразу под замену. Обычно тыс 4 км пробега выдерживают

Да. Многие так делают и это оч. правильно.

Ссылка на сообщение

Темп как уже писали желательно не выше 120гр. на выходе с маслонасоса или в картере.

Маслодавка при темп. масла 100гр не ниже 0.8 бара. на холостых. В идеале 1.2-1.4 Больше вряд ли возможно.

это смотря на каком масле. На некоторых и 1.8 очка бывает))
Ссылка на сообщение

Темп как уже писали желательно не выше 120гр. на выходе с маслонасоса или в картере.

Маслодавка при темп. масла 100гр не ниже 0.8 бара. на холостых. В идеале 1.2-1.4 Больше вряд ли возможно.

это смотря на каком масле. На некоторых и 1.8 очка бывает))
Ссылка на сообщение

это смотря на каком масле. На некоторых и 1.8 очка бывает))

Конкретно на той вязкости, о которой речь:

в общем первую тысячу на новом моторе в спокойном режиме масла машина не сожрала ни грамма. Заменил на тот же мотюль 5w40 и откатал уже 2тыс. город / трасса до 7000 об/мин и пар 5 покрышек на площадках. Ни грамма масла ни ушло, как ни странно. Я к чему это, а стоит ли тогда вообще уходить с этой вязкости? Или для ковки это плохо?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...