паджеро 12 Опубликовано: 22 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007 Условия эксплуатации: Крайний Север (webasto, Defa) 97% город, 3% - охота-рыбалка. Пробег 128 тыс км. Бывший собственник на 90 тыс ничего не менял, кроме ДВС. Поэтому, думаю, что МЕНЯТЬ МАСЛА НАДО ВСЕ! (ДВС, АКПП - буду смотреть, раздатка, и где там еще - у вас хочу спросить) ДВС я 3 года лил родное митсубиши. В городе есть 2 оф.дилера: Neste и появился еще idemitsu. Но оф. сайте Neste - в разделе подбор масел по модели авто есть рекмендации только в ДВС. В раздатки и дифференциалы пишут "нет в ассортименте". Прошу посоветовать, что мне в моих условиях лить в: 1. ДВС (склоняюсь к Neste city pro 0w30) 2. АКПП 3. Раздатка 4. КУДА еще и что ЧТО лить? Спасибо всем! Ссылка на сообщение
Penske 849 Опубликовано: 24 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2016 (изменено) @OLEG1, для Крайнего Севера лучше такие, как Castrol Syntrax Long Life 75W90, Neste Hypoidi S 75W90 или тот же Ravenol VSG 75W90 (они кстати, исправляются только не так быстро как хотелось бы. В прошлом году VSG обошел Castrol по текучести в пятидесятиградусные морозы в якутском тесте нашего форумчанина Белковода). Выбирайте из этой тройки, они самые текучие в мире из мостовых 75W90 в сильные морозы + Ravenol RHP 75W90 или Motul Gear 300 75W90, но это будет избыточно, но их можно и в мост и в раздатку. Изменено 24 ноября 2016 пользователем Penske Ссылка на сообщение
BOB51 13 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Вопрос по маслу в мосты остается открытым. В мануале значится SAE 80 , что предусматривает кинематическую вязкость при 100 гр.С 7-11 мм2/с. Повсеместно применяемые масла 75w90 имеют кинематическую вязкость при 100 гр. С порядка 14-16 мм2/с. Пожалуйста объясните на сколько принципиальна разница, Если принципиальной разницы нет, почему производитель не указал популярное 75w90. Дилерское SAE 80 произведенное ЕNEOS, после приведенных здесь результатов лабораторного исследования ЕNEOS 75w90 вызывает сомнения в целесообразности применения. Как вариант вижу замену рекомендованного производителем SAE 80 Eurol MTF 75W-85 FE GL5 http://www.eurol.com/ru/productfiles/pi/3140-eurol-mtf-75w-85-fe-gl-5.pdf Эксплуатирую свой паджерик ( в условиях Крайнего Севера ), на маслах, рекомендованных производителем, а именно: раздаточная коробка - MITSUBISHI SUPER MULTI GEAR 75W85 GL-4, передний и задний дифференциалы - MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL 80W GL-5 и по своему опыту абсолютно ничего плохого про них сказать не могу. До -30 град. авто ведёт себя достойно ( а ниже я стараюсь вообще не выезжать, т.к. кроме редукторов полно других узлов, плохо переваривающих низкие температуры), при сливе ( через 25т.км) - абсолютно нормальное, следов интенсивного износа на магнитной пробке нет. И впредь буду заливать эти же масла. Моё мнение - не надо лучше, надо что положено. И всё будет хорошо. Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Эксплуатирую свой паджерик ( в условиях Крайнего Севера ), на маслах, рекомендованных производителем, а именно: раздаточная коробка - MITSUBISHI SUPER MULTI GEAR 75W85 GL-4, передний и задний дифференциалы - MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL 80W GL-5 и по своему опыту абсолютно ничего плохого про них сказать не могу. До -30 град. авто ведёт себя достойно ( а ниже я стараюсь вообще не выезжать, т.к. кроме редукторов полно других узлов, плохо переваривающих низкие температуры), при сливе ( через 25т.км) - абсолютно нормальное, следов интенсивного износа на магнитной пробке нет. И впредь буду заливать эти же масла. Моё мнение - не надо лучше, надо что положено. И всё будет хорошо. СПАСИБО ЗА ОТВЕТ. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 158 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Моё мнение - не надо лучше, надо что положено. И всё будет хорошо. До -30 может и будет. Но это не совсем Крайний Север ;) 1 Ссылка на сообщение
OLEG1 21 Опубликовано: 25 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 25 ноября 2016 Крайний Север не интересен, тему новую о паджеро 4 не стал создавать. Ссылка на сообщение
Mity81 0 Опубликовано: 7 января 2017 Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 Менял летом жижи, остановился на тех которые были здесь описаны, мосты, раздатка: neste; акпп: Petra Canada; в двигатель лью Petra Canada 5w40; полет нормальный! Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 7 января 2017 Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 @Mity81, молодец. Ссылка на сообщение
паджеро 12 Опубликовано: 19 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Эксплуатирую свой паджерик ( в условиях Крайнего Севера ), на маслах, рекомендованных производителем, а именно: раздаточная коробка - MITSUBISHI SUPER MULTI GEAR 75W85 GL-4, передний и задний дифференциалы - MITSUBISHI HYPOID GEAR OIL 80W GL-5 и по своему опыту абсолютно ничего плохого про них сказать не могу. До -30 град. авто ведёт себя достойно ( а ниже я стараюсь вообще не выезжать, т.к. кроме редукторов полно других узлов, плохо переваривающих низкие температуры), при сливе ( через 25т.км) - абсолютно нормальное, следов интенсивного износа на магнитной пробке нет. И впредь буду заливать эти же масла. Моё мнение - не надо лучше, надо что положено. И всё будет хорошо. Я извиняюсь, конечно, но зачем тогда вообще нужен Паджеро, если ниже -30 не выезжать в условиях Крайнего Севера? Основные сложности перемещения в пространстве как раз то, что ниже -30 (а так города маленькие, можно пешком). И что поставить и любоваться на него? Машина должна возить меня и моих детей. Ссылка на сообщение
паджеро 12 Опубликовано: 19 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 Доброго дня всем! Вопрос к уважаемым специалистам. Тут по ходе бесед в теме возникали вопросы и сомнения. У меня просьба подтвердить, что мой выбор масел был верен. А именно, что: в ДВС - 5W-30 Neste City Pro в мосты NESTE HYPOIDI S 75W-90 в раздатку NESTE GEAR S 75W-90 - это правильно. Просто перечитал сомнения на 2-3 стр темы и хочу удостовериться, что всё у меня правильно. Спасибо профессионалам. Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 @паджеро, в Салехарде в двигатель лучше круглогодично нулевку, в раздатку я бы залил http://www.oil-club.ru/forum/topic/27134-mitsubishi-multi-gear-oil-75w-80-api-gl-3-svezhee/ в мосты все верно. Ссылка на сообщение
паджеро 12 Опубликовано: 19 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 @паджеро, в Салехарде в двигатель лучше круглогодично нулевку, в раздатку я бы залил http://www.oil-club.ru/forum/topic/27134-mitsubishi-multi-gear-oil-75w-80-api-gl-3-svezhee/ в мосты все верно. Ну, а то, что я залил - НЕПРАВИЛЬНО? Я уже всё залил исходя из рекомендаций, тут прозвучавших. А уже после - нашел какие-то сомнения. Вот и спрашиваю постфактум. Ссылка на сообщение
Алекс 1 302 Опубликовано: 19 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2017 @паджеро, все ПРАВИЛЬНО !!! Я написал то, что с моей позиции на сегодняшний день более ПРАВИЛЬНО, это выбор между очень хорошо и отлично. Ссылка на сообщение
alex2x2 1 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Товарищи! подскажите по выбору масла в АКПП Оригинальное идет DiaQueen ATF SP III: Характеристики DiaQueen ATF SP III:— Плотность при 20С-853кг/м3;-Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с-Инндекс вязкости – 179;-Температура вспышки – 136СТемпература потери текучести — -50С Хочу взять RAVENOL® ATF+4® Fluid с характеристиками: оно полностью синтетическое https://www.ravenol.su/product/95-atf4-fluid Вязкость при 100°C мм²/с 7,51 DIN 51562 Вязкость при 40°C мм²/с 33,24 DIN 51562 Вязкость при -40°C мПа*с 8380 ASTM D5293 Индекс вязкости 204 DIN ISO 2909 Плотность при 20°C кг/м³ 844 DIN EN ISO 12185 Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016 Цвет красный мол это масло для только Крайслеров подбор масла по автомобилю на сайте рекомендуют RAVENOL ATF MM SP-III Fluid полусинтетика https://www.ravenol.su/product/99-t что скажете ? Изменено 25 октября 2017 пользователем alex2x2 Ссылка на сообщение
паджеро 12 Опубликовано: 25 октября 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 (изменено) Товарищи! подскажите по выбору масла в АКПП Оригинальное идет DiaQueen ATF SP III: Характеристики DiaQueen ATF SP III: — Плотность при 20С-853кг/м3; -Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с -Инндекс вязкости – 179; -Температура вспышки – 136С Температура потери текучести — -50С Хочу взять RAVENOL® ATF+4® Fluid с характеристиками: оно полностью синтетическое https://www.ravenol.su/product/95-atf4-fluid Вязкость при 100°C мм²/с 7,51 DIN 51562 Вязкость при 40°C мм²/с 33,24 DIN 51562 Вязкость при -40°C мПа*с 8380 ASTM D5293 Индекс вязкости 204 DIN ISO 2909 Плотность при 20°C кг/м³ 844 DIN EN ISO 12185 Температура вспышки °C 198 DIN ISO 2592 Температура потери текучести °C -51 DIN ISO 3016 Цвет красный мол это масло для только Крайслеров подбор масла по автомобилю на сайте рекомендуют RAVENOL ATF MM SP-III Fluid полусинтетика https://www.ravenol.su/product/99-t что скажете ? Я б в коробку таки лил оригинал. Я его и залил. Проблем нэма. И летом, и при -48 проблем нэма Изменено 25 октября 2017 пользователем паджеро 1 Ссылка на сообщение
alex2x2 1 Опубликовано: 25 октября 2017 Поделиться Опубликовано: 25 октября 2017 Я б в коробку таки лил оригинал. Я его и залил. Проблем нэма. И летом, и при -48 проблем нэма ну тут оригинал идет по старым спецификациям, то время не стоит на месте и технолоигии шагают вперед. Просто я не разбираюсь в цифрах вязкости и на что они влияют. Вот и интересуюсь. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас