Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Mitsubishi Pajero IV 3,8 LWB, 2007

 

Условия эксплуатации: Крайний Север (webasto, Defa)

97% город, 3% - охота-рыбалка.

Пробег 128 тыс км.

Бывший собственник на 90 тыс ничего не менял, кроме ДВС.

Поэтому, думаю, что МЕНЯТЬ МАСЛА НАДО ВСЕ! (ДВС, АКПП - буду смотреть, раздатка, и где там еще - у вас хочу спросить)

ДВС я 3 года лил родное митсубиши.

В городе есть 2 оф.дилера: Neste и появился еще idemitsu.

Но оф. сайте Neste - в разделе подбор масел по модели авто есть рекмендации только в ДВС. В раздатки и дифференциалы пишут "нет в ассортименте".

 

Прошу посоветовать, что мне в моих условиях лить в:

 

1. ДВС (склоняюсь к Neste city pro 0w30)

2. АКПП

3. Раздатка

4. КУДА еще и что ЧТО лить?

 

 Спасибо всем!

 

post-18808-0-10300000-1458628268_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
В ‎31‎.‎01‎.‎2019 в 16:53, паджеро сказал:

Товарищи паджероводы, жидкость в ГУР  для ямальских морозов (сегодня -50С) посоветуйте, пожалуйста!

Скажите, как вообще автомобиль переносит такие морозы. По себе - если иногда, крайне редко, случается выехать в - 40, то авто будто не родной. Амортизаторы колом, тормозная жидкость так и норовит где-то просочится, а сальники и другие уплотнения начинают отпотевать.

И какой вообще предел по минусам у паджерика?

Ссылка на сообщение
В 03.02.2019 в 01:55, BOB51 сказал:

Скажите, как вообще автомобиль переносит такие морозы. По себе - если иногда, крайне редко, случается выехать в - 40, то авто будто не родной. Амортизаторы колом, тормозная жидкость так и норовит где-то просочится, а сальники и другие уплотнения начинают отпотевать.

И какой вообще предел по минусам у паджерика?

 

СЛОЖНО ПЕРЕНОСИТ: 1. расход зашкаливает (мой абсолютный максимум - от АЗС до АЗС - по литражу и спидометру - 42,5 л/100 км.) бензин не прогорает до конца, с выхлопной у всех в морозы капает, долгий прогрев и др. факторы повышения расхода.) 2. да, авто - как не родное, кряхтит, скрипит, стонет, бедненький... И ещё колеса "квадратные". Когда авто стоит нижняя часть круглой колесной резины горизонтальна, так и застывает, а когда едет - не сразу выпрямляется )))) и едешь с подпрыжками)) 3. до начала движения надо поставить на скорость и нажать тормоз (при АКПП), чтобы в АКПП маслице тоже пару минут покрутилось, согрелось. 4. надо понимать, что каждая резинка, каждый пластик - становятся стеклянными, надо быть очень осторожным. руль слишком резко и на большой градус не выкручивать, ехать медленно - пока не согреется вся конструкция, амортизаторы не напрягать на кочках (часто начинают течь после морозов), ехать нежно-нежно.... Ну, и жидкости подбирать соответствующие (я их тут подобрал - уже писано в начале ветки. + нашел японский антифриз на -50, буду менять)

"И какой вообще предел по минусам у паджерика?" - Нет предела. Да, термометр ниже - 40 за бортом не показывает. И вообще - врёт. Всегда градусов на 5-10 меньше кажет. Мой рекорд -54. Но это - всю ночь на подогревателе Defa + перед запуском вэбасто, + после всего этого минут 20 запущенный не без труда ДВС. АКБ - Exid (хороший американский, по рейтингам ЗР выбирал) 95 А/ч. Как-то так.

Да, жалко машину! Ну, а что поставить и любоваться на авто!? Надо семью возить, чтоб на улице в этот собачий мороз жена с ребенком такси не ждали. Для того и покупалось, чтоб эксплуатировать, чтоб помогал.... Так ведь?

Это было позавчера. На фото - мой градусник на кухне за окном на температуру ниже просто не рассчитан))

За окном.jpg

Гисметео-61.jpg

Изменено пользователем паджеро
Ссылка на сообщение

Я так понимаю в любой Pajero в РК и 2а редуктора можно залить neste. Я к чему: у бати Pajero 12г.в. 3.0LWB, аккп, бенз. Рк и редуктора одинаковы так ведь? Эксплуатация средний регион, макс +35 редко и - 30 редко, средняя по больнице от + 28 до - 24. В акпп залил родное к стати бюджетно 2400р за белую ж/б, вот в Рк и ред-ра встал вопрос. 

Изменено пользователем Gomond
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Gomond сказал:

Что лучше в мосты оригинал или neste? 

У Несте очень хорошие низкотемпературные. Для вашего региона неактуально. Если на оригинал цена приемлема, почему нет? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, and2949 сказал:

У Несте очень хорошие низкотемпературные. Для вашего региона неактуально. Если на оригинал цена приемлема, почему нет? 

Цена одинакова 900р 1л. Почему то склоняюсь к neste. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gomond сказал:

Почему то склоняюсь к neste. 

Почему бы и нет :pardon:

Ссылка на сообщение

Ребята привёз мне товарищь масло neste PRO AXLE 75W-90 в место neste hypoidi S. Это одно и тоже масло что ли? Масло в мосты. 

Изменено пользователем Gomond
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gomond сказал:

Это одно и тоже масло что ли?

Можно и так сказать = это ребрендинг

Ссылка на сообщение

Откопаем стюардессу! Производитель ракомдует в РК и РКПП масло GL-3.

Морозы у нас два дня в году до -20. 

Сейчас езжу на Кастроле, грядёт смена. Цена нынче у Кастроля и оригинала одинаковая, может быть залить оригинал?

Что думают уважаемые участники?

SmartSelect_20210917-235638.jpg

Ссылка на сообщение

Доброе утро всем паджеро4 3.8 2007гв .подскажите можно ли в акпп залить масло Febi 29738 ,кто нибудь пробовал?

Ссылка на сообщение

Всем привет. В свете последних событий, когда петроканада по 2к за литр, что лить в коробку еще, кроме zic sp3? Падж 3.8 2007 год. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...