Перейти к публикации

Плюсы и минусы А5/В5 в мотор Ваз


Рекомендованные сообщения

Мотор 126 приора- новый двигатель.

Какие плюсы и минусы ( лукойл армотек 5-30) данного масла в отличии на 5/40.

Смена 200-250 мт, в основном короткие поездки по 5-15 минут по городу.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лили бы Shell HX7 5W-30 на этот же интервал, по по такой же цене а то и дешевле, да не парились совсем по А5/В5

Ссылка на сообщение

ИМХО, я бы не стал его постоянно лить. На зиму с короткими поездками пожалуйста, смешать с 5w40 пожалуйста(кстати так и сделал на своей Приоре,правда с пробегом 120тыс). Короче этот класс масел не опробован, как следует, на вазах, поэтому лей как все 5w40. Расход там и так маленький, А5 его не так заметно убавит.

Ссылка на сообщение

 

 


ей как все 5w40

На 200-250 часов коротких кородских поездок 5W-30 A3 за глаза


Жду не совета что лить - а плюсы и минусы масла этого класса.

Нет на этот вопрос точного ответа, залей, откатай, пришли отработку, все обсудим посидим.

Ссылка на сообщение

То у меня в гараже стоит вся линейка лукойл генезис,надо же израсходывать.

Ссылка на сообщение

На 200-250 часов коротких кородских поездок 5W-30 A3 за глаза

Ну для зимы да, а вот на постоянку лить, я бы и его не стал. Смысл? Тишины от ваза все равно не добьешься, расход там и так минимальный.
Ссылка на сообщение

 

 


Ну для зимы да, а вот на постоянку лить, я бы и его не стал

Какая разница, зима или лето, у человека короткие городские пробеги. Зимой бы вообще я лил 0W-30 A3, недорогое. 

Ссылка на сообщение

 

 


Зимой бы вообще я лил 0W-30 A3, недорогое.

а какой из достойных и доступных Брендов вы считаете недорогим ,и ск. это будет стоить..

Ссылка на сообщение

Жду не совета что лить - а плюсы и минусы масла этого класса.

Ну плюсы все те же, что и для иномарок, с поправкой, что это будет все равно ваз, там коробка орет громче двигателя, поэтому и нет смысла с шумом заморачиваться, а к минусам можно отнести потенциально больший износ по сравнению с более густыми маслами
Ссылка на сообщение

по идее с 5-30 а5в5 наоборот износ меньше будет .

Тк мотор мало прогревается и не наберет рабочую темп даже. особенно в период когда не жарко.

это при критических нагрузках густое меньше износу даст.

Обычно прогрев 3 мин и дорога 5-10 мин и машина стоит до вечера и повторяем такой же путь

Изменено пользователем Hulk7
Ссылка на сообщение

по идее с 5-30 а5в5 наоборот износ меньше будет .

Тк мотор мало прогревается и не наберет рабочую темп даже. особенно в период когда не жарко.

это при критических нагрузках густое меньше износу даст.

Обычно прогрев 3 мин и дорога 5-10 мин и машина стоит до вечера и повторяем такой же путь

Речь идет о разовой заливке из запасов или о постоянном применении?
Ссылка на сообщение

Раз залить и откатал до лета тысячи 3 максимум .но если можно и в лето уйду на нем

Ссылка на сообщение

Раз залить и откатал до лета тысячи 3 максимум .но если можно и в лето уйду на нем

От одного раза, конечно ничего не будет, тем более на 3 тысячи, лей.
Ссылка на сообщение

 

 


Раз залить и откатал до лета тысячи 3 максимум .но если можно и в лето уйду на нем

Да если один раз, лей смело, пофигу


Опередили )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...