Перейти к публикации

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Сверхнизкий CCS можно несложно достичь выбором предельно жидких баз и немалым количеством загустителя в ущерб износу при рабочей температуре. Но мне очень импонирует подход Shell c более вязкими базами, меньшим количеством загустителя при рядовому  CCS, что особенно хорошо видно на примере Shell 0W-30 A5/B5. Разумеется, при условии средней России с морозами до -20 ( редко до -25)

Оффтоп
а что скажете про http://www.oil-club.ru/forum/topic/21753-shell-professional-af-5w-20/

как у него с загустителем?

Ссылка на сообщение

Сверхнизкий CCS можно несложно достичь выбором предельно жидких баз и немалым количеством загустителя в ущерб износу при рабочей температуре.

 

Например, как в кряковом 0W-20 Idemitsu Zepro...

Или просто использованием ПАО. С не очень большим количеством загустителя. Как здесь... ;)

 

Mobil1_Bases.jpg

 

Но мне очень импонирует подход Shell c более вязкими базами, меньшим количеством загустителя при рядовому  CCS, что особенно хорошо видно на примере Shell 0W-30 A5/B5. Разумеется, при условии средней России с морозами до -20 ( редко до -25)

 

Что-то мне кажется, что в 0W-30 Shell Helix Ultra загустителя поболе, чем здесь...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Загуститель отражается на износе движка? Есть масла с большим его количеством, но как-то не особенно отображается износ в анализах (idemitsu zepro 0w20 например). Или не совсем так?

 

Не совсем... На износе отражается маловязкая база. Что до 0W-20 Zepro, то там ситуацию исправляет конская доза антизадирных EP-присадок (молибден, бор)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Не совсем... На износе отражается маловязкая база. Что до 0W-20 Zepro, то там ситуацию исправляет конская доза антизадирных EP-присадок (молибден, бор)

учитывая, что у мобила в разы меньше, стоит ли полагать, что будет повышенный износ? вообще тогда не понимаю, нафига лить маловязкие масла если рядом идет повышенный износ

Ссылка на сообщение

учитывая, что у мобила в разы меньше, стоит ли полагать, что будет повышенный износ?

 

Про разницу в прочности ПАО и гидрокрекинга помните? Ну и также смотрим у обоих масел на общую вязкость (да и вязкость базы).

ИМХО, это масло сильно базой, 0W-20 Idemitsu Zepro - присадками...

Считаю, что в условиях зимних прогревов, кучи ХХ и отсутствия больших нагрузок лучше использовать масло с более "чистой" и крепкой базой и минимумом присадок (в свете темы о влиянии молибдена на отложения в моторе, да и в высокой зольности хорошего мало)...

 

вообще тогда не понимаю, нафига лить маловязкие масла если рядом идет повышенный износ

 

Да кто вам сказал про повышенный износ? Не показывают анализы этого. В соответствующих моторах...

 

Я же в своём описании масла ссылку давал на американский рейтинг масел по защите от износа. Этот 0W-20 Mobil1 AFE на 42 месте из 176 и на первом среди 0W-20! Сказать на каком 0W-40 Mobil1? На 89-м :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Про разницу в прочности ПАО и гидрокрекинга помните? Ну и смотрим у обоих масел на общую вязкость (да и вязкость базы)...

 

 

Да кто вам сказал про повышенный износ? Не показывают анализы этого. В соответствующих моторах...

 

Я же в своём описании масла ссылку давал на американский рейтинг масел по защите от износа. Этот 0W-20 Mobil1 AFE на 42 месте из 176 и на первом среди 0W-20! Сказать на каком 0W-40 Mobil1? На 89-м :)

а ну тогда ладно

только там идемитсу нету, учитывая их нафаршированный пакет, интересно, что лучше по стойкости износу зепро или мобил

Ссылка на сообщение

Да у Shell просто GTL у Mobil возможно ПАО+кряк. Тут даже возможно дело не в загустителе вообще. А в свойствах и природе базовых масел. 

Ссылка на сообщение

только там идемитсу нету, учитывая их нафаршированный пакет, интересно, что лучше по стойкости износу зепро или Мобил

 

Лично меня в Zepro смущают очень сильные "просадки" (и без того низкой) вязкости практически во всех анализах (до 7 cSt). Зимой с учётом попадания топлива это может быть чревато. Летом может и без разницы...

В Mobil1 AFE изначально вязкость выше почти на единичку

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лично меня в Zepro смущают очень сильные "просадки" (и без того низкой) вязкости практически во всех анализах (до 7 cSt). Зимой с учётом попадания топлива это может быть чревато. Летом может и без разницы...

В Mobil1 AFE изначально вязкость выше почти на единичку

ладно будем переходить на мобил, я вообще пока езжу на идемитсу экстрем! но разницы правда не вижу на глаз

Ссылка на сообщение

Заканчиваем тут обсуждать что не попало, здесь обсуждается исключительно анализ данного масла.

Ссылка на сообщение

а ну тогда ладно

только там идемитсу нету, учитывая их нафаршированный пакет, интересно, что лучше по стойкости износу зепро или мобил

:) нет такого масла в Америке - не купить его там в металлической таре.

Зато это масло в пятилитровой канистре стоит $22 с доставкой по США. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

@Gaffer,

Какое будет лонглайфнее)

Extended Perfomance - у него этикетка соответствующая и щелочное число может быть чуть погуще :)
Ссылка на сообщение

Про разницу в прочности ПАО и гидрокрекинга помните? 

 

1) Это вы ссылаетесь на рекламную шелуху 20 летней давности от Motul, от которой сам Motul 10 лет назад отказался?

Или есть хоть одно независимое подтверждение?

2) Кстати, GTL какую имеет прочность: как ПАО или как кряк?

Ссылка на сообщение

1) Это вы ссылаетесь на рекламную шелуху 20 летней давности от Motul

 

Нет, на презенташку самого Мобила, 2007 г.

ПАО.jpg ПАО2.jpg

:unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...