Перейти к публикации

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  13.04.2016 в 05:02, Izb сказал:

2) Кстати, GTL какую имеет прочность: как ПАО или как кряк?

 

По смазываемости вроде GTL получше (между кряком и ПАО)

По износостойкости - :unknw:

Ссылка на сообщение

Вадим!

В степени маразма безымянный автор этой картинки МНОГОКРАТНО превзошёл даже маркетологов Motul (которые потом спохватились и убрали ссылки на мифические  сравнения прочности плёнок HC, ПАО и эстеров):

 

1) Картинки показывают некий эффект при скоростях менее 0.1м/с. Это явно не условия ДВС - в ЦПГ (в частности на поршнях,  распредвалу, коленвалу и т.п.)  скорости взаимного перемещения деталей многократно больше. Например, возьмите длину хода поршня, умножьте на 8, умножьте на частоту вращения двигателя...

2) Фраза в заголовке "повышает" без указания "по сравнению с маслом какого состава" является заведомо бессмысленной. Это из серии ляпов маркетологов "наше масло работает на 20% лучше (чего?).

3) Толщина плёнки масла в ДВС (не не открытом противне, разумеется) определяется конструкцией автомобиля (например зазорами на вкладышах ЦПГ и давлением масла), но не типом базового масла. А про стойкость масляной плёнки к продавливанию и стандарту этого замера ничего не говорится (ASTM, DIN, ISO - ни у одного я не встречал такого стандарта на прочность масляной плёнки) .

4) Сравнение с анонимными маслами А и Б неизвестного состава (возможно индустриальным)- вообще рассчитано на домохозяек.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  13.04.2016 в 08:19, Izb сказал:

А про стойкость масляной плёнки к продавливанию и стандарту этого замера ничего не говорится (ASTM, DIN, ISO - ни у одного я не встречал такого стандарта на прочность масляной плёнки) .

 

Да, ещё где-то и такие сравнения фигурировали на нашем сайте. Там у ПАО заметное преимущество было. В килограммах :) Уже и не помню, в какой теме...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Тему про анализ данного масла закрыли, поэтому выскажусь здесь.

 

Пытался понять, почему при примерно соизмеримых TBN у Mobil 0W-20 и у аналогов (Kendall, Petro-Canada, Shell, Idemitsu, ...) у Mobil заметно меньше зольность. Ведь какие то щелочные элементы должны в Mobil-1 эффективно нейтрализовывать кислоту и вряд ли это неметаллические присадки... А полная зольность масла примерно соответствует полному содержанию щелочных металлов в масле...

 

И вот что нарыл:

1) Наша лаборатория меряет по ГОСТ 11362 ( http://ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/17/17049/ ), похожим на ASTM D4379. Оба метода устаревшие, используют соляную кислоту. Реальный TBN правильнее мерять современным D2896 с использованием хлорной кислоты, который может показывать до 2 единиц больше за счёт более полного измерения всех щелочных присадок: http://www.wlbs.ru/chevron/docs/tbn-motor-oils-diesel-engines.pdf 

2) Не станет ли разница в TBN соответствовать разнице в зольности при ASTM D2896?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Кстати, вот пример масла тоже на кальций-магниевом пакете. Зольность в порядке (в смысле немаленькая). С учётом содержания в Мобиле Ca-Mg на 20% меньше, и ZDDP гораздо меньше, так и выходит ~0.8. Т.е. магний просто даёт чуть меньше золы, чем Ca. Думаю, золы много даёт ZDDP, а в этом масле его содержание на нижнем пределе.

Кстати, правильнее Ca, Mg называть не щелочные, а щелочно-земельные металлы...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  14.04.2016 в 06:08, Вадим_69 сказал:

@Izb, на оф. сайте зольность тоже 0.8. Метод ASTM D874

 

Я не про зольность, а про непонятную разницу в TBN.

Ссылка на сообщение
  19.04.2016 в 06:55, torcon сказал:

Мобил 1 Ди 0,38 мм

 

Прикольно. Масла xW-40 нервно курят в сторонке... :)

Кажется, я начинаю больше верить американскому рейтингу масел по защите от износа. Этот 0W-20 Mobil1 AFE они поставили на 42 место, а 0W-40 Mobil1 лишь на 89-е :pardon:

 

P.S. Вот вам и минимум ZDDP

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  19.04.2016 в 07:42, Вадим_69 сказал:

Прикольно. Масла xW-40 нервно курят в сторонке... :)

Кажется, я начинаю больше верить американскому рейтингу масел по защите от износа. Этот 0W-20 Mobil1 AFE они поставили на 42 место, а 0W-40 Mobil1 лишь на 89-е :pardon:

 

P.S. Вот вам и минимум ZDDP

уже 44-е, стремный к слову сайт, на коленке в вордпрессе сляпан, такому верить как то не охота особо.

 

Почитал хвалебные оды, глянул на него цену и понял, что разница в цене  с ZIC X7 FE 0W-20 больше чем в ТРИ раза!!! на него, его превосходства над ZIC по результатам анализа не сильное. Если морозы не шкалят, то вливать тройной бюджет просто не оправдано. Но это мое имхо...Да и покажите мне морозы в последнее время... больше приданий о морозах, чем морозов...

 

@Вадим_69, к слову часто видел твою мотивацию, что тебе 5в20не подходит... не удержался и глянул показатели температуры по Томску - http://world-weather.ru/archive/russia/tomsk/january/

там 5в20за глаза с такой средней температурой.... мне кажется ты зря так категоричен, что маловато тебе пятерок... климат давно изменился :rolleyes:

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение

PQI стремный сайт на коленке? Так это же масла, технический ресурс. На disney.com все красиво, можно там инфу полезную поискать :)

 

Поменьше хейтерства дружище ;) Здесь оно преследуется по закону.

Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 18:07, torcon сказал:

PQI стремный сайт на коленке? Так это же масла, технический ресурс. На disney.com все красиво, можно там инфу полезную поискать :)

 

Поменьше хейтерства дружище ;) Здесь оно преследуется по закону.

ссылка была на этот сайт https://540ratblog.wordpress.com/

так что закон не по теме :p

Изменено пользователем ZDES
Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 19:46, ZDES сказал:

ссылка была на этот сайт https://540ratblog.wordpress.com/

так что закон не по теме :p

Ну и что?

Какая разница, этот сайт что масляные оракулы?

Нам теперь что подпрыгнуть всем миром?

 

Ну провели они там где-то тесты, много букв текста написали и что.

 

Нет, лично я конечно могу гордится, что Мобил1 5w-30 сейчас заливаю и тепеь могу вешать на каждом столбе свои флажки.:-)

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

@ZDES, ну это конечно не PQI America, это просто мнение и нужно относится к нему как к мнению, тоже ничего не значит плохого ;) 

Ссылка на сообщение
  10.05.2016 в 17:30, ZDES сказал:

@Вадим_69, к слову часто видел твою мотивацию, что тебе 5в20не подходит... не удержался и глянул показатели температуры по Томску - http://world-weather.ru/archive/russia/tomsk/january/

там 5в20за глаза с такой средней температурой.... мне кажется ты зря так категоричен, что маловато тебе пятерок... климат давно изменился :rolleyes:

 

Из Минска мнение о сибирской зиме, конечно, интересно услышать ;)

Ты, кстати, глядел среднюю температуру - и то -20-25. Это не в Минске 0 -5

А ещё, к слову, у нас бывает и -55

Насчёт климат изменился - я вот помню зимой 2013 г. ездил и в -40, а заводился в -33. Результат не очень... И это 0W-30 A5/B5! И гидрокрекинг (как и у любимого тобой ZIC). У ZIC'а вообще пурпойнт -40 :)

При этом в очень сильные морозы (-35-40) авто на автозапуске. Уверен, что в таких условиях масло в шапке гораздо лучше отработает любой 5W-20. И дело не только в CCS (что важно для минимизации пускового износа и в -20-25), но и в низком NOACK, "чистой" малосернистой базе и низкой зольности вкупе с высоким щелочным. Это немаловажно для минимизации отложений на кольцах и поршнях из-за обилия холостого хода и неторопливой езды на недогретом моторе... И в отличие от ZIC'а здесь вязкость повыше - есть небольшой запас на случай разбавления топливом (что неизбежно)...

 

  10.05.2016 в 17:30, ZDES сказал:

Почитал хвалебные оды, глянул на него цену и понял, что разница в цене  с ZIC X7 FE 0W-20 больше чем в ТРИ раза!!! на него, его превосходства над ZIC по результатам анализа не сильное.

 

Ну да, стОит уже ок. 700 руб./л. Но это дешевле, чем, например, 0W-20 Ravenol.

А у 0W-20 ZIC X7 есть Dexos1 или Ford WSS-M2C947-A? Вот то-то и оно...

 

API_SN_Lubrizol.jpg Dexos1.png

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...