Популярное сообщение torcon 81 729 Опубликовано: 22 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 марта 2016 Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA свежее за анализ спасибо форумчанам Вадим_69, ИванZ, JIeXa, ServiceMan, Temich, Petrik72, Васька_Петька. Характеристики заявленные производителем: https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-1/mobil-1-advanced-fuel-economy Масло заявлено как: API SN; ILSAC GF-5; Ford WSS-M2C947-A; GM Dexos 1. 1) Стандарт SAE это масло проходит - называться 0W-20 оно может смело 2) Кинематическая вязкость при 100С = 8.79 сСт - нормально для 0W-20, у верхней границы класса SAE 20 ( 3) Индекс вязкости = 172 - нормальный для масла 0W-20 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур. Но это и не 230, которые мы видели у кряковых аналогов 4) Щелочное число = 9,21 - высокое и говорит о хороших моющих и нейтрализующих свойствах масла. Вкупе с кислотным =1.59 - выглядит солидно 5) Зольность сульфатная = 0.77% - невысокая - в стандарты вписывается с лихвой и говорит о том, что это масло пригодно для самых современных двигателей с продвинутыми системами очистки выхлопных газов 6) Температура застывания -52С - прекрасный результат 7) Температура вспышки масла =216С - невысокая, но достаточная 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4160 мПас - стандартный результат для маловязких масел, требование выполнено с запасом 9) NOACK = 9.8% - хороший результат для 0W-20 - ожидается, что сильно угорать масло не будет 10) Содержание серы = 0.174 - говорит о современном пакете присадок и хорошем базовом масле 11) Пакет присадок богатый: моющий на основе Кальция и Магния + сункцинимид Бора, защитный - на основе Фосфора и Цинка + органический Молибден, который способствует снижению трения и экономии топлива Вывод: отличное масло от одного из передовых маслопроизводителей. Если в свое авто хочется самого-самого, то кандидат хороший. @Dimmy, 1) Масло удовлетворяет стандарту SAE, и может называться 0W-20. 2) Вязкость при 40С = 46.48 - это не самая экономичное 0W-20 для названия Advanced Fuel Economy, если сравнить с Idemitsu Zepro 0W-20 с вязкостью 33, или Toyota 0W-20 с вязкостью 37 - то эта двадцатка не столько экономичная. Прогревы по утрам будут жрать больше топлива. 3) Вязкость при 100С = 8.79 - вязкость рабочей температуры тоже довольно таки густая для 0W-20. 4) Щелочное число = 9.21 - результат очень хороший для масла 0W-20 Ilsac GF-5 - у масло высокое щелочное и хорошие моющие нейтрализующие свойства. 5) Кислотное число = 1.59 - отлично еще и кислотное низкое, долго будет встречаться с щелочным - запас до сработки большой. 6) Зольность сульфатная - 0.77 - это очень мало для масел этого класса, обычно 0.9-1.0 - чистота поршней должна быть на высоте. 7) Температура застывания -52С - сами все видите - это рекордные показатели среди протестированных ойл клубом масел 0W-20. 8) Температура вспышки - 216С - а вот тут мало, что случилось и почему такая температура вспышки не ясно - при хорошем NOACK. Возможно что то повлияло на измерения. 9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 4160 - отлично и с большим запасом. Можете запускаться смело в любой мороз. 10) Испаряемость NOACK (угар) = 9.8 - очень хороший результат среди 0W-20. Угар масла будет не высокий. 11) Коррозия на меди при температуре 150С = оценка 4a - не самая лучшая конечно. Как это масло портит медно-содержащие детали - можно смотреть в отработках - думаю ничего страшного, Mobil не должен был упустить этот момент. Возможно действительно 150С слишком высокая температура для теста. 12) Содержание серы - это отдельная песня. Обычно такие масла имеют содержание серы 0.300, а тут в два раза меньше - Mobil молодцы. Применение магния и небольшое снижение уровня ZDDP - дало свои результаты. Масло реально должно сказаться идеальной чистотой на поршнях. 13) Молибден органический в составе - снижает трение, повышает топливную экономичность, побочно снижает износ. 14) Моющие нейтрализующие присадки на основе магния и кальция - очень редкое сочетание в двадцатках. 15) Бор - как беззольный дисперсант повышающий моющие свойства масла. Вывод: Отличное 0W-20 - все передовые технологии Mobil на лицо. Масло серьезно отличается от аналогов. Высокие моющие свойства, отличные низкотемпературные свойства, мало серы и золы - чистота в зоне поршневых колец и кроны поршня.Несущественный но минус, не очень то оправдывает свое название Advanced Fuel Economy - мы и по экономичнее видели @torcon Масло имеет допуски: API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A, GM Dexos1 (лицензия GB1D0415015). ACEA 2012 не имеет, хотя ранее имело ACEA A1/B1 2010. 1) Кинематическая вязкость при 100С 8.79 сСт - ближе к верхней границе SAE 20 и чуть больше, чем заявлено в TDS (8.7). Особенно это хорошо зимой, т.к. есть запас по вязкости в случае попадания топлива в масло при холодных пусках и прогревах. 2) Индекс вязкости 172 - хороший для класса 0W-20, хотя и не самый высокий, но это нам говорит и о том, что в основе базы не маловязкий гидрокрекинг, а возможно ПАО с минимумом модификатора вязкости (загустителя). 3) Щелочное число 9,21 - высокое для масел ILSAC и говорит о хороших моющих и антиокислительных свойствах масла. 4) Кислотное 1.59 - хороший показатель: есть запас для роста. 5) Зольность сульфатная 0.77 % - очень невысокий показатель, даже уникальный для масел с высоким щелочным (причина в кальциево-магниевом пакете детергентов). 6) Температура застывания -52 С - один из лучших показателей среди 0W-20, прямой намёк на присутствие в основе масла "настоящей" синтетики ПАО (по некоторым данным 30-40 % PAO 4 cst). 7) Температура вспышки масла 216 С - относительно невысокая (в TDS 224), но это масло и не позиционируется Мобилом в "горячие" турбомоторы, а для "холодных" японских атмосферников типа Хонды и Тойоты вполне достаточно (о чём и написано на канистре). 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35 С 4160 мПас - рекордный показатель среди всех нулёвок! (лучше только у 0W-20 Idemitsu Zepro - 4092, но там температура застывания гораздо хуже -44 С). Учитывая также рекордный заявленный MRV=9200 при -40, на этом масле можно запускаться и в -37-38 (если АКБ в отличном состоянии). 9) NOACK 9.8 % - отличный показатель для 0W-20. Косвенно намекает на меньший "угар" по сравнению с большинством двадцаток (что многие и отмечают). 10) Содержание серы 0.174 - намекает на "чистое" базовое масло и на "облегченный" пакет присадок (особенно по сульф. соединениям кальция и модибдена). 11) Пакет антиизносных присадок - типичный современный Infineum, знакомый нам по многим маслам топовых линеек Mobil1, Shell и Pennzoil: дитиофосфат цинка ZDDP, органический молибден (скорее всего, Mo-тример) и соединения бора, которые могут играть двоякую роль - антизадирных EP-присадок для цветмета и дополнительного детергента/дисперсанта (сукцинимиды бора). Правда, сам пакет слегка "урезан" (в плане SAPS), но с сохранением пропорций. Видимо, "крепкая" база позволяет обойтись без мощного пакета. 12) Пакет "моющих" присадок-детергентов - нетипичный кальциево-магниевый. Его антиокислительные способности надо смотреть по отработкам, но среди очевидных плюсов: невысокая зольность и минимальная вероятность возникновения проблемы LSPI Вывод: одно из лучших 0W-20, протестированных нами. Сильные стороны масла - рекордные низкотемпературные, высокое щелочное число вкупе с невысокой зольностью и невысоким содержанием кальция. На мой взгляд, масло отлично подходит прежде всего для зимней эксплуатации в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера, т.к. гарантирует минимум отложений при обилии холостого хода при прогревах. Особенно подходит для современных моторов Ford и азиатских атмосферных моторов как с MPI, так и с GDI.@Вадим_69 Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 071924449688 - 0.946mL 28 Ссылка на сообщение
Vasilich 192 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 А какое 5W-20 показало себя лучше по FE? А как сейчас на Valvoline? И вообще, может уже свечи близки к смене? Оффтоп На PUP и PC SS 5W-20 было по лучше. На Valvoline мало ещё прошёл, по первым 200 км на 1 л. меньше расход, чем на 0W-20 Mobil1 AFE. Но сейчас и чуть потеплело. Пока грешу на свечи, на недели буду выкручивать, если будут такими же http://www.oil-club.ru/forum/topic/5-svechi-zazhiganiya/?p=488120, то виною скорее всего они. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) @Vasilich, у меня на этом масле сейчас примерно такой же расход топлива, какой был летом на 5W-30 Pennzoil Ultra (с молибденом после Idemitsu и на летней резине). И такой же, какой был прошлой зимой на 0W-20 Idemitsu Zepro. И однозначно поменьше, чем был в первую половину этой зимы на 0W-20 Amsoil SS... Изменено 24 марта 2016 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Gaffer 3 297 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) @Vasilich, у меня на этом масле сейчас примерно такой же расход топлива, какой был летом на 5W-30 Pennzoil Ultra (с молибденом после Idemitsu). И такой же, какой был прошлой зимой на 0W-20 Idemitsu Zepro. И однозначно поменьше, чем был в первую половину этой зимы на 0W-20 Amsoil SS...Уже ты заговариваешься - непонятны как бы прелести АФЕ, если у УП с вязкостью выше расход топлива был таким же. Изменено 24 марта 2016 пользователем Gaffer Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Уже ты заговариваешься - непонятны как бы прелести АФЕ, если у УП с вязкостью выше расход топлива был таким же.Сравнивал расход чисто по трассе.Как думаешь, зимой при минусах на зимней резине и летом на летней расход топлива должен быть одинаковый? То то и оно. Зимой на 5W-30 однозначно будет выше. Особенно в городе... Изменено 24 марта 2016 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
zyris 0 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 Сравнивал расход чисто по трассе. Как думаешь, зимой при минусах на зимней резине и летом на летней расход топлива должен быть одинаковый? То то и оно. Зимой на 5W-30 однозначно будет выше. Особенно в городе... У меня Аут 3 езжу зимой мобил 0w20 летом мобил 5w30, расход по трассе по 110 примерно одинаковый 8.7-9.0 литров на сотню, больше зависит от загруженности трассы. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 24 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2016 (изменено) Оффтоп @zyris, мой расход Изменено 24 марта 2016 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) На мой взгляд, масло отлично подходит прежде всего для зимней эксплуатации в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера, т.к. гарантирует минимум отложений при обилии холостого хода при прогревах. Особенно подходит для современных моторов Ford и азиатских атмосферных моторов как с MPI, так и с GDI. Вадим, а для "суровых условий" жаркого климата и летней эксплуатации подойдет? P.S. К лету уже сливать будете? Изменено 25 марта 2016 пользователем oilclub Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Вадим, а для "суровых условий" жаркого климата и летней эксплуатации подойдет? Думаю, с таким NOACK и вязкостью вполне подойдёт. Тем более, в Lancer X. P.S. К лету уже сливать будете? У меня на лето есть ещё остатки 5W-30 PU. Но у меня летом и нагрузки большие в горах на 4WD Lock с полным багажником... Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Думаю, с таким NOACK и вязкостью вполне подойдёт. Тем более, в Lancer X. Вспышка небольшая на угар не повлияет? У меня на лето есть ещё остатки 5W-30 PU. Но у меня летом и нагрузки большие в горах на 4WD Lock с полным багажником... А не маловато для такого масла - до лета, или "пробежите" достаточно? Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 Вспышка небольшая на угар не повлияет? Для этого мотора норм. вспышка. А что, есть угар? А не маловато для такого масла - до лета, или "пробежите" достаточно? 200-250 моточасов до июня накатываю стабильно... Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 25 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2016 (изменено) Для этого мотора норм. вспышка. А что, есть угар? На Amsoil есть немного. Остаток кварты от замены до уже почти 5000 км пока доливаю... Не пропадать же добру Изменено 25 марта 2016 пользователем oilclub Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 26 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 @oilclub, вообще, судя по отзывам, 0W-20 Mobil1 AFE - одно из самых малоугараемых среди 0W-20. Американцы на нём и по 8-10 тыс. миль накатывают. А там температуры не отличаются от Сочи, а то и жарче... Ссылка на сообщение
oilclub 51 Опубликовано: 26 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 @oilclub, вообще, судя по отзывам, 0W-20 Mobil1 AFE - одно из самых малоугараемых среди 0W-20. Американцы на нём и по 8-10 тыс. миль накатывают. А там температуры не отличаются от Сочи, а то и жарче... Угар в пределах нормы. Меньше литра оставалось и все еще 200 г хранится. Доливаю до максимума всегда, не жду, пока уровень совсем опустится. Но предполагал, что его вообще почти не должно быть на этом масле. Наверное, чрезмерно завышенные требования к нему А так кварточку дорасходую. Ссылка на сообщение
Sebastian_Pareiro1 75 Опубликовано: 26 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2016 Зачетно! Эстеров нет. AN? По спектру можем AN увидеть или нет? Можно. Там их 7-8% Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 159 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) А ведь все циферки этого анализа с американским (PQIA) практически точь в точь! 1. Стабильность качества Mobil1 :up: 2. Точность лабы ойл-клуба :up: :up: Изменено 28 марта 2016 пользователем Вадим_69 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас