Перейти к публикации

масло для 500 сильного тюнь турбомотора 4g64


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Был бы признателен за помощь. Собрал и обкатал после сборки уже на лукойле синтетическом 5-40 турбо мотор на 500 сил на ковке. Время подошло сливать это масло, чтобы залить боевое и ехать на настройку и потом на гонки (езжу на драгрейсинг).

Купил нитрид бора.

Зазоры во вкладышах 6 соток, т.е. по идее под 5-50 масло самое то, но мобил1 очень дорогое если не подделка - душит жаба.

Что можете посоветовать с учётом того что в масло буду добавлять нитрид бора. Может дальше лукойл лить, ведь покупая его на АЗС нарваться на левак не возможно...вот и задумался, ведь с нитридом бора по идеее лука будет вообще огонь масло или не? 

Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@михаил82, здесь есть человек Руслан 

у него Форестер на 350+ сил, он сейчас залил себе PETRO-CANADA DURON XL 10W-40 - спроси его про масло это. До этого ездил на Лукойле Люкс 5-40 - неплохое масло надо сказать! Он тебе все расскажет - про отличия, про достоинства и т.п.

Но он в гонках не участвует насколько я знаю и что у него с зазорами я не помню. Потому ему обычная синтетика 5-40 нормально пошла.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за некропостинг, но хочу добавить наблюдение. Крайний раз собрал мотор на 12 сотках....катал катал нормально всё было на нём на масле мобил 5-50, щас с наступлением холодов решил залить луку 10-40 полусинь (сэкономить так сказать)....после пары прохватов мотор загремел, просела давка,  полез смотреть что с маслом - жидкое как вода стало. Собрал щас новый мотор под теже зазоры и вот думаю перечитав ветку, всё таки видимо были правы про богатую смесь с большими зазорами....бенз сильно разжижает не стабильное масло...лукойл 10-40 буквально через тыщу просел. Вот думаю что теперь лить...всё таки мобил недешевый( Видел у луки есть 15-40 минералка для дизелей....на сколько она будет стабильнее к бензику....ну и может кто посоветует из недорогих 10/15/20-50/60 что нибудь проверенное. Да и забыл у нас юг - зимой минус 5 минус 10....минус 15-20 раз пять за год бывает и то не всегда. 

Ссылка на сообщение

Извиняюсь за некропостинг, но хочу добавить наблюдение. Крайний раз собрал мотор на 12 сотках....катал катал нормально всё было на нём на масле мобил 5-50, щас с наступлением холодов решил залить луку 10-40 полусинь (сэкономить так сказать)....после пары прохватов мотор загремел, просела давка,  полез смотреть что с маслом - жидкое как вода стало. Собрал щас новый мотор под теже зазоры и вот думаю перечитав ветку, всё таки видимо были правы про богатую смесь с большими зазорами....бенз сильно разжижает не стабильное масло...лукойл 10-40 буквально через тыщу просел. Вот думаю что теперь лить...всё таки мобил недешевый( Видел у луки есть 15-40 минералка для дизелей....на сколько она будет стабильнее к бензику....ну и может кто посоветует из недорогих 10/15/20-50/60 что нибудь проверенное. Да и забыл у нас юг - зимой минус 5 минус 10....минус 15-20 раз пять за год бывает и то не всегда. 

 

не получится с экономить, эти рассуждения гадания на кофейной гуще! Вам нужно постоянно мониторить давку масла для этого установить доп. датчик (возможно он у вас есть). И вязкость подбирать опытным путем ориентируясь на температуру и давление масла в первую очередь и советы на форуме в самую последнюю.. Вам нужны масла с крепкой синтетической базой, мобил 5-50 как раз из таких. А все недорогие масла будут умирать также как этот Лук (в теории) придется менять соответственно через тыщу-две. Двигатель похоже убийца масел получился что поделаешь.

Ссылка на сообщение

датчик давки и температуры масла естесственно стоит у меня.

Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra Racing 10W-60

Wolf Vitaltech 10W-60

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Shell Helix Ultra Racing 10W-60

Wolf Vitaltech 10W-60

это хардкор уже, полегче надо попробовать, но посильнее

я с 60-ки все слезть хочу, этим летом буду пробовать и по датчикам тоже мониторить что к чему - как греется, какая давка.

Автор на 40-ке ездил и норм было пока масло не сдулось, ведь так?

@михаил82, а что с угаром было на 40-ке? 

Ссылка на сообщение

Так если разжижение бензом идет то 60ка сама то.

Кстати, а что кто скажит про G-Energy

Racing 10W-60, 15W-50, 20W-60

Изменено пользователем Hazy_nsk
Ссылка на сообщение

Так если разжижение бензом идет то 60ка сама то.

Кстати, а что кто скажит про G-Energy

Racing 10W-60, 15W-50, 20W-60

И греется оно тоже больше (на некоторых моторах), вот в чем вопрос. Тут надо найти компромис.

G-Energy Racing 10W-60, 15W-50, 20W-60 не скажу ничего, анализов нет, из спортсменов никто не льет, инфы нет - рисковать не стал бы.
Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

шелл и вульф советуете потому что недорогие? Или они по качеству тоже норм?

Изменено пользователем михаил82
Ссылка на сообщение

это хардкор уже, полегче надо попробовать, но посильнее

я с 60-ки все слезть хочу, этим летом буду пробовать и по датчикам тоже мониторить что к чему - как греется, какая давка.

Автор на 40-ке ездил и норм было пока масло не сдулось, ведь так?

@михаил82, а что с угаром было на 40-ке? 

Оно в мочу превратилось через несколько прогонов уже и давка просела сразу (смесь 10,9 при тапке на хай бусте)...думаю 60 ка - без вариантов....если 5-50 лить то в мороз только чтоб заводилось получше. Зазор 12 соток....какая [censored by bot] сороковка?

Ссылка на сообщение

шелл и вульф советуете потому что недорогие? Или они по качеству тоже норм?

да, соотношение цена/качество.

Жиэнержи наверное еще дешевле будет и почему-то мне кажется что масла нормальные.

Нужно тех.доки почитать на оф.сайте по маслам жиэнержи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...