Перейти к публикации

масло для 500 сильного тюнь турбомотора 4g64


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Был бы признателен за помощь. Собрал и обкатал после сборки уже на лукойле синтетическом 5-40 турбо мотор на 500 сил на ковке. Время подошло сливать это масло, чтобы залить боевое и ехать на настройку и потом на гонки (езжу на драгрейсинг).

Купил нитрид бора.

Зазоры во вкладышах 6 соток, т.е. по идее под 5-50 масло самое то, но мобил1 очень дорогое если не подделка - душит жаба.

Что можете посоветовать с учётом того что в масло буду добавлять нитрид бора. Может дальше лукойл лить, ведь покупая его на АЗС нарваться на левак не возможно...вот и задумался, ведь с нитридом бора по идеее лука будет вообще огонь масло или не? 

Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Есть опыт использования этого масла в тюн. моторах Субару, отзывы не очень. На картинке (состав) да, выглядит неплохо.

а что там было не так? можешь просвятить?

Ссылка на сообщение

Миша, виноват. Помню видел и запомнил, сейчас найти не смог. Считаем, что норм все.

Только масло чистый кряк, без эстеров и ПАО, а также достаточно жиденькая 50-ка.

В около сток тебе можно его.

Ссылка на сообщение

ого, нашел родственную тему.

у меня похожая проблема выбора.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26738-audi-18t20t-20v-kovanaya-shpg-i-bolshoj-nadduv/

 

но желания брать дешевое масло нет.

сейчас лью ПАО idemitsu zepro racing 5w-40.

в моей теме предложили мобил 5w-50. Зимой на кованину это норм? Почему считаете его дорогим? оно стоит 2000-2700руб. на zzap вообще от 1400руб - паленка видимо.

Ссылка на сообщение

Миша, виноват. Помню видел и запомнил, сейчас найти не смог. Считаем, что норм все.

Только масло чистый кряк, без эстеров и ПАО, а также достаточно жиденькая 50-ка.

В около сток тебе можно его.

ни фига себе жиденькая - 17 вязкость как у мобила 5-50 - ценник 2тыс за 5 литров оч хорош....в зиму для юга норм для кованнины будет, а в лето 10-60 буду искать. Для стокмотора наверное ихнее 5-40 буду лить - там 15 вязкость - если честно не видал таких сороковок ниукого синтетических Скока лазил - цена 1500 подарок ща такое масло за 5 литров.... при ста градусах и -44 стойкость зимняя. Пока на этом остановлюсь
Ссылка на сообщение

ого, нашел родственную тему.

у меня похожая проблема выбора.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26738-audi-18t20t-20v-kovanaya-shpg-i-bolshoj-nadduv/

 

но желания брать дешевое масло нет.

сейчас лью ПАО idemitsu zepro racing 5w-40.

в моей теме предложили мобил 5w-50. Зимой на кованину это норм? Почему считаете его дорогим? оно стоит 2000-2700руб. на zzap вообще от 1400руб - паленка видимо.

Мобил 5-50 - идеально для тюненых моторов с большими зазорами в зиму а 10-60 в лето. Проблема в том что подделок оч много . Настоящий продаётся в мэтро но цена на 4 литра под три косаря . Мне на замену 5 Надо - дорого выходит. Брал с интернет магазина чёт примерно за 1500 - привезли левак голимый по всем признакам - вернул им в зад - забрали без разговоров.
Ссылка на сообщение

ни фига себе жиденькая - 17 вязкость как у мобила 5-50 - ценник 2тыс за 5 литров оч хорош....в зиму для юга норм для кованнины будет, а в лето 10-60 буду искать. Для стокмотора наверное ихнее 5-40 буду лить - там 15 вязкость - если честно не видал таких сороковок ниукого синтетических Скока лазил - цена 1500 подарок ща такое масло за 5 литров.... при ста градусах и -44 стойкость зимняя. Пока на этом остановлюсь

Чуть топливо мотор добавит или загуститель сработается и вязкость просядет, будет тебе 40-ка которая начинается от 16,3. Тут до 40-ки один шаг.

Вот тебе и падение давление.

Для примера несколько 50-ок и укажу вязкость при 100 град.

Valvoline VR1 Racing 5W-50 - 18,17 очень хорошие отзывы о масле

Mobil1 5W-50 - 17,15 среднячек, его только в околосток (ЧИП). Мощные моторы (stage2, stage3) его быстро убивают.

NGN Extra 5W-50 - 19,06 ничего не скажу, но цена приятная 4 литра 1700 руб.

Liqui Moly Molygen 5W-50 - 18,04

теперь иконы автоспорта

Motul 300V COMPETITION 15W50 - 18.1

Red Line 15W-50 - 19.6 (!!!) я вообще не видел масле обладающих такими характеристиками и имеющими бОльший HTHS (смотрите характеристики).

Я не гонюсь за большими цифрами, я просто хочу чтобы они дольше оставались такими, сохраняя при этом нормально давление масла и не роняя давление до 1 бар после 3000-4000 км.

В этом плане 15W-50 будут наиболее стабильные, т.к. в них меньше всего загустителя и достаточно густая база. Просаживаться нечему и некуда.

Почему в автоспорте часто используются 15-50, 20-60. Либо вообще моноградные масла 50, 60. Да именно по этой причине

Масло 5W-50 получили из более жидкой базы плюхнув загустителя.

Ссылка на сообщение

@Pavel_NSK, Это всё понятно, но! Ты забываешь....мы ищем (во всяком случае я) бомж масло на зиму в лютый мотор основные критерии при выборе:

1. Цена (для меня - максимум 500р за литр)

2. как можно бОльшая вязкость при 100 градусов и как можно меньшая при 40ка с наименьшей степенью замерзания

3. Максимальная температура вспышки

4. Максимальная   истинная вязкость базового масла (жел-но 10ку15ку по низу)

Я считаю это главное при выборе под большой зазор на тюненый мотор в зиму.

Вчера залил 10-40 люкс луку на первый запуск (прогреть, слить, протянуть гбц) - на нём ездить не буду...так чисто залил на холостых после сборки помолотить...на холодную 6 очков давит))))...до 60 градусов при -8 прогревалось масло 15-20 минут и на этой температуре давка была у него уже 1,2...дальше греть не стал тк начал проверять утечки жиж после сборки (атф, антифриз)....это я к тому, что сейчас в такую погоду я лично не особо горю желанием лить прям лютую 50ку....сальники ещё нахрен повыдавливает с такой давкой на холодную....но и надо смотреть чтоб давку держало очко минимум на хх при полном прогреве я считаю у луки 10-40 c  ихними 13,9 заявленными уж больной низкое давление масла на хх при 60 градусах было -1,2....это значит если его до 90 нагреть там вообще ниже единицы сядет оно и при заявленных -38 и 88ой вязкости на холодную оно еле стекало с канистры при -8!!!!  .... куда на таком ездить?...херня а не масло....я поэтому от цифр лабы пожалуй сначала оттолкнусь по вышеизложенным параметрам и от цены - датчики есть .... буду заливать и смотреть чо и как

Ссылка на сообщение
Pavel_NSK писал:

Mobil1 5W-50 - 17,15 среднячек, его только в околосток (ЧИП). Мощные моторы (stage2, stage3) его быстро убивают.

 

4й год GC8 2,5, ковка, GT40R, 600 сил не в сопли...на мобиле 5w50... все убить стиху не могут! :) Режим езды всегда тапок в пол, повороты боком!

 

михаил82 писал:

бомж масло на зиму в лютый мотор

 

не надо экономить на машине... экономия в 1000 р на масле здоровья мотору не прибавит! Да и к чему эта экономия!? Нет денег, тогда поставить машину на отстой и не мучить... Как вариант можно попробовать https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-fuchs-titan-supersyn-sae-5w-50.html

Ссылка на сообщение

Чуть топливо мотор добавит или загуститель сработается и вязкость просядет, будет тебе 40-ка которая начинается от 16,3. Тут до 40-ки один шаг.

Вот тебе и падение давление.

Для примера несколько 50-ок и укажу вязкость при 100 град.

Valvoline VR1 Racing 5W-50 - 18,17 очень хорошие отзывы о масле

Mobil1 5W-50 - 17,15 среднячек, его только в околосток (ЧИП). Мощные моторы (stage2, stage3) его быстро убивают.

NGN Extra 5W-50 - 19,06 ничего не скажу, но цена приятная 4 литра 1700 руб.

Liqui Moly Molygen 5W-50 - 18,04

теперь иконы автоспорта

Motul 300V COMPETITION 15W50 - 18.1

Red Line 15W-50 - 19.6 (!!!) я вообще не видел масле обладающих такими характеристиками и имеющими бОльший HTHS (смотрите характеристики).

Я не гонюсь за большими цифрами, я просто хочу чтобы они дольше оставались такими, сохраняя при этом нормально давление масла и не роняя давление до 1 бар после 3000-4000 км.

В этом плане 15W-50 будут наиболее стабильные, т.к. в них меньше всего загустителя и достаточно густая база. Просаживаться нечему и некуда.

Почему в автоспорте часто используются 15-50, 20-60. Либо вообще моноградные масла 50, 60. Да именно по этой причине

Масло 5W-50 получили из более жидкой базы плюхнув загустителя.

А теперь смотри....мои критерии...

1. Цена (для меня - максимум 500р за литр)

2. как можно бОльшая вязкость при 100 градусов и как можно меньшая при 40ка с наименьшей степенью замерзания

3. Максимальная температура вспышки

4. Максимальная   истинная вязкость базового масла (жел-но 10ку15ку по низу)

+желательно угар поменьше (НОАК)

И что мы имеем? Я вот сопернику 10-50 невижу....По цене все перечисленные тобой сразу идут лесом куда дальше тем более не по всем есть анализ лабы свежего даже .....оставляем NGN Extra 5W-50 , но при цене 425р за литр оно дороже тотала 10-50 это РАЗ! NGN вязкость 119/19 против 115/15...по мне так очевидно что загустителя в NGN больше ведь оно 5ка а тотал 10ка при том что температура застывания у них одинаковая. Что дальше? Вспышка...да тут NGN вообще курит нервно в сторонке 241 против 226! Угар тоже на 3 еденицы меньше у тотала, а это много! Молибдена у обоих нет , бора одинаково...единственное кальция фосфора с цинком в NGN чуть больше, да и пох....

По мне так картина понятна Тотал 5-50 для зимы на кованину с зазорами пока нечем крыть просто) Дешево и сердито!

Ссылка на сообщение

4й год GC8 2,5, ковка, GT40R, 600 сил не в сопли...на мобиле 5w50... все убить стиху не могут! :)

 

 

не надо экономить на машине... экономия в 1000 р на масле здоровья мотору не прибавит! Да и к чему эта экономия!? Нет денег, тогда поставить машину на отстой и не мучить... Как вариант можно попробовать https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/auto/motorenole/motornoe-maslo-fuchs-titan-supersyn-sae-5w-50.html

про 5-50 я писал - согласен, масло отличное, но жаба....я меняю часто и машин турбовых две - так без штанов можно остаться...тот же тотал проигрывает ему в букете присадок (у меня есть нитрид бора), по вспышке одинаково.....ну да молибдена сыпанули....по идее должно чуть лучше в зиму заводиться, но опять же там5 тут 10 нижнее....база у тотала возможно даже крепче.....не вижу я пока причин каждую замену по полторы штуки переплачивать на двух машинах это три! Отработку бы затестить в одинаковых условиях ещё.... но у меня грядки все есть датчиков....на выхах ссгоняю в ленту куплю пожалуй тотальчика в сток турбо 5-40 а в кованину 10-50....на лето наверное пока мобил 10-60 если лаба халявку какую не подгонит с высоким вязкостным при ста и высокой вспышкой

Ссылка на сообщение

про 5-50 я писал - согласен, масло отличное, но жаба....я меняю часто и машин турбовых две - так без штанов можно остаться...тот же тотал проигрывает ему в букете присадок (у меня есть нитрид бора), по вспышке одинаково.....ну да молибдена сыпанули....по идее должно чуть лучше в зиму заводиться, но опять же там5 тут 10 нижнее....база у тотала возможно даже крепче.....не вижу я пока причин каждую замену по полторы штуки переплачивать на двух машинах это три! Отработку бы затестить в одинаковых условиях ещё.... но у меня грядки все есть датчиков....на выхах ссгоняю в ленту куплю пожалуй тотальчика в сток турбо 5-40 а в кованину 10-50....на лето наверное пока мобил 10-60 если лаба халявку какую не подгонит с высоким вязкостным при ста и высокой вспышкой

Не скажу что истина, но два субаря срыгнуло вкладышами, один на Total 5w40, другой на ELF 5W40(у знакомого)! Причем после заливки тысячи через 2-3, под средней нагрузкой! ИМХО Как-то нет доверия к этому бренду, тем более после того как накрыли склад с поддельным маслом, на многие миллиарды рублей! Если и брать, то только у дистрибьютора! (дилеры тоже бывает подделками торгуют)

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

@lionhad, А вот у меня товарищ на 400 сильной турбе уже второй год подряд в новоросийске не может никак ушатать стоковый аиртрековский мотор на тотале 5-40)))) Вот и где правда? Чтобы виной тотал приговорить нужно сначала понимать что за вкладыши, под какой зазор и не палёнку ли покупали....я разок хапанул тоже мобила по халявке....машина в -10 заводиться не хотела, слил и пошёл изучать инфу - вот мой видео отчёт - 

Так что не надо гнать на тотал)

Ссылка на сообщение

@lionhad, А вот у меня товарищ на 400 сильной турбе уже второй год подряд в новоросийске не может никак ушатать стоковый аиртрековский мотор на тотале 5-40)))) Вот и где правда? Чтобы виной тотал приговорить нужно сначала понимать что за вкладыши, под какой зазор и не палёнку ли покупали....я разок хапанул тоже мобила по халявке....машина в -10 заводиться не хотела, слил и пошёл изучать инфу - 

Так что не надо гнать на тотал)

Ни кто и не гонит... машины сток, масло оригинал было (перед заливкой морозили при -25, я тоже всегда морожу, чтобы убедиться). Тачки ушатались с разницей в месяц...возможно совпадение! Это все ИМХО! Если Вы себя уже уговорили на Тотал, так в чем проблема!? :) Потом анализ отработки сдадите, вообще класс будет... посмотрим как оно отработало!

Изменено пользователем lionhad
Ссылка на сообщение

@lionhad, проблема в том что не ездил)))) циферки это одно, а вот реальная эксплуатация - другое и как оно себя поведёт не понятно пока) 

Ссылка на сообщение

@lionhad, думаю твои знакомые левачка хапанули....я если б тот мобил залил думаю вкладыши при первой бы нагрузке отрыгнуло)))) Надо было проверить на левак по признакм -  https://www.drive2.ru/b/2928413/ 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...