Перейти к публикации

масло для 500 сильного тюнь турбомотора 4g64


Рекомендованные сообщения

Приветствую! Был бы признателен за помощь. Собрал и обкатал после сборки уже на лукойле синтетическом 5-40 турбо мотор на 500 сил на ковке. Время подошло сливать это масло, чтобы залить боевое и ехать на настройку и потом на гонки (езжу на драгрейсинг).

Купил нитрид бора.

Зазоры во вкладышах 6 соток, т.е. по идее под 5-50 масло самое то, но мобил1 очень дорогое если не подделка - душит жаба.

Что можете посоветовать с учётом того что в масло буду добавлять нитрид бора. Может дальше лукойл лить, ведь покупая его на АЗС нарваться на левак не возможно...вот и задумался, ведь с нитридом бора по идеее лука будет вообще огонь масло или не? 

Заранее спасибо. Хотелось бы по мимо советов услышать почему именно это масло советуете.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мне тут одноклубники вообще наванговали бомж предложение в мой конфиг - Лукойл Люкс Полусинтетическое  10W-40 и сливать тыщи через 4000, типа говорят оно чище (так и не понял что имелось в виду)

Что скажете? Имеет место быть такое предложение? Масло больше 110 не грею...заезды провожу при прогреве масла примерно до 80-90 градусов с температурой в конце квотера максимум 100 градусов, а в сезон масло вообще чуть ли не после каждых гонок сливаю в зависимости от числа заездов...

Ссылка на сообщение

@михаил82, не очень понятно зачем вы собирали эту машину...

Полусиньку Лукойл не всякий хозяин в ВАЗ зальет...

 

Если надо дешево и сердито, то я тоже за грузовую минералке 15w-40 из тех, что уже советовали в теме, только не надо туда ничего добавлять...

И в таких машинах масло обычно меняют сразу после окончания заездов...

Ссылка на сообщение

@михаил82, не очень понятно зачем вы собирали эту машину...

Полусиньку Лукойл не всякий хозяин в ВАЗ зальет...

 

Если надо дешево и сердито, то я тоже за грузовую минералке 15w-40 из тех, что уже советовали в теме, только не надо туда ничего добавлять...

И в таких машинах масло обычно меняют сразу после окончания заездов...

Если масло не поджарили смысл его менять, я ж не на кольце езжу - заезд 12 секунд - масло даже до ста не успевает нагреться....я за прошлый год 7 раз по 5 литров арал 10-60 менял по 3500 канистра, что толку - лопнул шланг и пи..да мотору)

Ссылка на сообщение

Если масло не поджарили смысл его менять, я ж не на кольце езжу - заезд 12 секунд - масло даже до ста не успевает нагреться....я за прошлый год 7 раз по 5 литров арал 10-60 менял по 3500 канистра, что толку - лопнул шланг и пи..да мотору)

Имелось в виду после окончания всех заездов... Смысл в том, что в масле полно бензина...

Ссылка на сообщение

Имелось в виду после окончания всех заездов... Смысл в том, что в масле полно бензина...

это корч. в таких машинах вообще 50 часов масло менять надо от силы. и лучше пао лить . а самое дешевое пао 0-40 лукойл
Ссылка на сообщение

@михаил82, не очень понятно зачем вы собирали эту машину...

Полусиньку Лукойл не всякий хозяин в ВАЗ зальет...

 

Если надо дешево и сердито, то я тоже за грузовую минералке 15w-40 из тех, что уже советовали в теме, только не надо туда ничего добавлять...

И в таких машинах масло обычно меняют сразу после окончания заездов...

Ну я здесь почитал, что оно довольно таки не плохое , тем более за свои деньги и если его менять каждые 3-4 тыщи или сразу после соревнований то я так понял его можно лить...тем болеее если нитрид бора туда сыпануть)? Речь за Лукойл Люкс Полусинтетическое  10W-40....если я не прав поправьте плиз, а то начитался сегодня тут за ночь)

Ссылка на сообщение

это корч. в таких машинах вообще 50 часов масло менять надо от силы. и лучше пао лить . а самое дешевое пао 0-40 лукойл

ну какой корч - каждые день езжу на работу на ней, кондёр, салон... всё есть

Ссылка на сообщение

Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 обычное масло для отечественных бензинок со стандартным пакетом присадок, это вот в старые тазы, газы и т.д. лить. Вам то это масло зачем? 

Если охота реально не дорого, но чтобы при этом было крепкое масло и держало давку, то ничего лучше грузового 10W/15-40 вы не найдёте! Там и пакет присадок ZDDP ого-го и можно взять сразу 20л ведро по 6тыс. рублей и не париться!

Ссылка на сообщение

ну какой корч - каждые день езжу на работу на ней, кондёр, салон... всё есть

500 сил это большой расход , чем больше расход тем больше топлива в масло попадает. Люка 5-40 синт стоит 1000 руб . это копейки. это минимум что надо в ваш мотор .
Ссылка на сообщение

Всё таки решил раскошелиться) Что то не нашёл тестов  Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50

Кто что скажет за него? На их офф сайте для меня насоветовали именно такое масло :unsure:

Ссылка на сообщение

Тебя не понять. на форуме есть тема лучшие масла по вязкости и тд. выбирай сам что тебе ближе .

из 5-40 лукойл Люкс синт перевесит любое масло потому что оно дешевле в полтора раза .

хочешь лучше 0-40 только

Ссылка на сообщение

По опыту использования на тюнингованных автомобилях с их последующим разбором для оценки состояния цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала лучше всего себя зарекомендовало масло  Castrol 10W60 с заменой раз в  5000 тыс км.

Ссылка на сообщение

По опыту использования на тюнингованных автомобилях с их последующим разбором для оценки состояния цилиндро-поршневой группы и коленчатого вала лучше всего себя зарекомендовало масло Castrol 10W60 с заменой раз в 5000 тыс км.

у меня по опыту использования моторов ваз 350 лс и высоких оборотов. 0-40 мобил и кастрол . самые красивые моторы при ревизии с этих масел.
Ссылка на сообщение

Михаил это не к Вам вопросы! Так рассуждения. Свое мнение я уже высказал.

@Hulk7, при чем здесь мощность и вязкость масла?

опустим пока то факт, что льют форсунки бензин в масло разжижая его.

Теперь задам вопрос - на каких зазорах все собрано было (поршневая, колено, шатуны)? Была ли ковка? 

Можно собрать мотор на стоковой поршневой, на стандартных зазорах и дунуть в него приличной турбой и будем вам счастье в 350-400 сил и под масло 0(5,10)w-40. Но только такой мотор не для спорта, так побаловаться.

Теперь читаем шапку темы:



Зазоры во вкладышах 6 соток....

Это просто много очень! Стандартные зазоры известны вам? ну так сравните! А мощность - она относительна, 95% даже на стенд не заезжают ни для настройки, ни для финишного замера мощности. Даже в глаза его не видели.

Не надо предлагать сюда гражданские масла 0(5)w-40, которые рассчитаны под моторы с зазорами 1-2 сотки, 3 сотки это уже криминал.

Сюда надо масла 50 минимум, либо дизельные 40-ки, о чем я уже писал. Причем чем меньше разрыв между вязкостью на холодную и горячую тем лучше. Дизельные 40-ки еще и дешево стоят, по вязкости они приближаются к 50-кам, а по стойкости к разжижению топливом может и превосходят их.

Дизельные масла в спортивные моторы это не я придумал, и не на этом форуме. Это уже общеизвестный факт, просто до нас он только дошел.

@михаил82, за  Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-50 ничего не скажу. Мне не интересен этот бренд. И на офф.сайты меньше ходите и манагеров меньше слушайте - у них всегда все самое лучшее.

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...