Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  02.02.2020 в 15:33, dydezzz сказал:

насколько я в курсе,там "золы" и полимерки  нет...

как раз таки наоборот...вполне можно 

Раскрыть  

Ну тогда попробую,понаблюдаю,мож и правда что замечу и отработки тогда отолью на анализ.

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 15:41, Серый68 сказал:

Ну тогда попробую,понаблюдаю,мож и правда что замечу и отработки тогда отолью на анализ.

Раскрыть  

Вот только надо отработку до и потом с ней на одном и том же масле.

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 15:33, dydezzz сказал:

насколько я в курсе,там "золы" и полимерки  нет...

как раз таки наоборот...вполне можно заметить...

на старой рецептуре налёт имел место быть, но у меня ничего не закоксовалось.

сейчас новую рецептуру катаем/испытываем.

Раскрыть  

А вы какой эфект заметили на этом масле,если не секрет?

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 15:52, Aleksszlat сказал:

Вот только надо отработку до и потом с ней на одном и том же масле.

Раскрыть  

Да да я понял

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 15:53, Серый68 сказал:

А вы какой эфект заметили на этом масле,если не секрет?

Раскрыть  

чего то экстраординарного не скажу...

работает двс штатно.лаба показывает что по износу всё отлично...даже при перепробегах(около 25 тысяч было дело катал без замены) и после поездки в отпуск на море, жара там, серпантины...а масло 0/20.

вообще  изначально больше был интерес в принципе, что будет если ездить на масле без привычных всем нам присадок.были версии что через пару тысяч я буду делать капиталку...но вот уже ~полторы сотни тысяч км на куппере и никак не хочет мотор умирать) на одометре 400+, железо всё заводское, в т.ч. цепь.

ну как то так если коротко.

вот в акпп их химия в большинстве случаев заметна...кстати коробка у меня тоже ещё с завода, энергетик там так же очень давно добавляется.

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 15:33, Серый68 сказал:

На лексусе с 3.3 мотором расход я думаю не замечу.А как с налетом на этом масле?

Раскрыть  

 

У меня тушкан 2007го 2,7 литра, автомат.. Года с контрактным мотором (если верить номеру), 2006го года и без истории конечно.

На 1000км побега зимой по М4 имел расход бензина весь бензин/100км 10.5литров на сотню.

Езжу на 95ом, потому как блок под газ перешит и везде куппер.

Мотор - сафелайн 5w-30

Мост, раздатка 75w-90

Коробка - родная жижа + энергетик.

(На бензине ехал потому как газ в поездке сломался)

 

Спортаж 2 литра - 13.09

Мой тушкан - 10.5

При этом, утверждается , что 2,7 более прожерливый.

Изменено пользователем GreenFox
Посмотрел точно сколько съел одноклассник.
Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 19:50, GreenFox сказал:

 

У меня тушкан 2007го 2,7 литра, автомат.. Года с контрактным мотором (если верить номеру), 2006го года и без истории конечно.

На 1000км побега зимой по М4 имел расход бензина весь бензин/100км 10.5литров на сотню.

Езжу на 95ом, потому как блок под газ перешит и везде куппер.

Мотор - сафелайн 5w-30

Мост, раздатка 75w-90

Коробка - родная жижа + энергетик.

(На бензине ехал потому как газ в поездке сломался)

 

Спортаж 2 литра - 13.09

Мой тушкан - 10.5

При этом, утверждается , что 2,7 более прожерливый.

Раскрыть  

В бак энергетик тоже лил ?

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 19:31, dydezzz сказал:

вот в акпп их химия в большинстве случаев заметна...кстати коробка у меня тоже ещё с завода, энергетик там так же очень давно добавляется.

Раскрыть  

За акпп я тоже читал,людям нравится,может тоже попробую

Ссылка на сообщение
  02.02.2020 в 22:35, Inflamez сказал:

В бак энергетик тоже лил ?

Раскрыть  

На тот момент не помню.

Позже точно пользовал и на своем тушкане и на акуенте тагазовском отца.

Обе машины из одной 10-ти литрушки заливаю.

Отец, кстати, тоже фиксирует снижение расхода. Но чисто попометром.

Ссылка на сообщение
  03.02.2020 в 02:58, Серый68 сказал:

За акпп я тоже читал,людям нравится,может тоже попробую

Раскрыть  

Я вообще полностью на их продукции езжу, масло в моторе, атф в акпп и гидроусилителе и проблем никаких.

Ссылка на сообщение

Олеиновая кислота (цис-9-октадеценовая кислота) СН3(СН2)7СН=СН(СН2)7СООН — мононенасыщенная жирная кислота. Относится к группе омега-9 ненасыщенных жирных кислот.

Содержится во многих животных жирах в виде сложных эфиров — глицеридов: говяжьем жире (41—42 %), в свином (37—44 %), в тресковом (30 %), а также содержится во многих растительных маслах: масло сасанквы (85—89 %), масло лесного ореха (70—84 %), масло камелии (80 %), масло бурити (Mauritia Vinifera) (79 %), масло папайи (79 %), масло марулы (70—78 %), масло моринга (71 %), миндальное масло (64—82 %), оливковое масло (55,0—83,0 %), масло асаи (60 %), масло орехов Кешью (60 %), масло авокадо (59—75 %), масло абрикосовых косточек (58—74 %), арахисовое масло (66 %), масло Персиковых косточек (55—75 %), фисташковое масло (51—54 %), масло орехов макадамии (50—67 %), масло мякоти пекуи (54 %), масло андиробы (Carapa guianensis) (50,5 %), масло дерева ним (50 %), масло путерии (50 %), Аргановое масло (48 %), масло косточек пекуи (46 %), овсяное масло (46 %), масло калодендрума капского (Calodendrum capense) (45 %), масло понгамии (44,5—71 %), масло орехов пекан (43—51 %), масло купуасу (44 %), масло манго (43 %), масло авелланского ореха (42 %), масло ши (40—45 %), подсолнечное масло (14,0—39,4 %, высокоолеиновое 61,0—69,8 %), горчичное масло (22—30 %), масло бразильского ореха (38 %), масло дерева сал (37—43 %), кунжутное масло (37—42 %), тыквенное масло (35—47 %), пальмовое масло (35—45 %), масло какао (34—36 %), масло расторопши (30 %), кукурузное масло (24—42 %), масло кокум (Garcinia indica) (30—42 %), масло орехов иллипа (Shorea stenoptera) (32—38 %), рисовое масло (32—38 %)[1]

ОНА БЕЗВРЕДНА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

Олеиновую кислоту и её эфиры применяют как пластификаторы для получения лакокрасочных материалов. Применяется в мыловарении, олеиновая кислота и её соли широко применяется в качестве эмульгаторов, в частности, в составе смазочно-охлаждающих жидкостей при обработке металлов резаниемхонинговании, протягивании, развёртывании отверстий и прочих видах механической обработки[2]. Также используется в качестве стабилизатора магнитных жидкостей на основе углеводородных носителей ферромагнитных частиц.

В производстве замасливающих средств (для химических волокон), флотореагентов, синтетического каучука, пеногасителей, смачивателя для крашения дисперсными красителями, пластификаторов. Входит в состав косметических средств. Входит в состав олеина.

ОНА БЕЗВРЕДНА ДЛЯ ТЕХНИКИ

Название олеиновой кислоты придумано не случайно, ведь в ее составе содержится больше 80% оливкового масла.

Так как олеиновая кислота имеет отличные смазывающие свойства, то она становится незаменимой в процессе сверления биметаллическими типами коронок листов нержавеющей стали. Она незаменимый помощник при проведении операций с твердыми сплавами, получении резьбы и сверлении.

Олеиновую кислоту можно встретить в составе смесей, которые используются для доводки поверхности деталей со съемом слоя, где толщина металла минимальная и составляет максимум 22 микрон. Олеиновую кислоту используют для обтачивания инструментов и получения точных уплотнительных поверхностей.

Еще из олеиновой кислоты получают соли, которые необходимы для производства различных моющих средств.

ИМЕННО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ этого замечательного органического вещества изготовляются автоэнергетики КУППЕР.

В первую очередь это моющие средства, но это не жесткая неорганическая химия, это скорее косметология для агрегатов машин и механизмов, поэтому в качестве промывки мы рекомендуем обязательное применение автоэнергетика перед переходом на моторные масла, АТФ или применение автоэнергетиков для традиционных масел, для чего соответствующий агрегату автоэнергетик добавляется в старое масло (жидкость) и затем продолжается штатная эксплуатация автомобиля. В среднем мы рекомендуем 1-1,5 тысячи пробега автомобиля в режиме промывки, но, в зависимости от состояния загрязненности агрегата это может быть и больший или меньший пробег. При этом надо обязательно следить за состоянием масляных фильтров двигателей и состоянием масла или АТФ по капельной пробе. Можно фотографировать капельную пробу и присылать нам для получения консультации о дальнейших действиях.

Во вторую очередь это средство образования новой поверхности трения, надо убрать "лишние" микроны и образовать на этой поверхности защитную медную пленку. Уже на стадии применения автоэнергетиков КУППЕР в качестве промывки на поверхностях трения агрегатов автомобиля образуются защитные медные пленки.

Третье важное предназначение автоэнергетиков - это привести в соответствие (при условии дальнейшего использования продукции КУППЕР в конкретном узле) не сливаемый остаток смазочного материала.

В моторных, трансмиссионных маслах и жидкостях КУППЕР также содержатся соли меди олеиновой кислоты, которые продолжают процессы начатые при применении автоэнергетиков. В случае перехода на моторное масло КУППЕР первые несколько замен так же следить за состоянием масла по капельной пробе и в случае необходимости сделать внеплановую замену масляного фильтра. После 2 - 3 замены моторного масла КУППЕР обычно можно увеличивать интервал между сменами моторного масла на 15-20%, отдельно по двигателям работающим на газе - интервал замены моторного масла КУППЕР можно увеличить до двух раз. 

Процесс образования медной пленки самоорганизующийся и будет протекать в узлах трения каждый раз, как только будут создаваться для этого условия. Основное из них это контакт поверхностей трения по шероховатости в переходных процессах от граничного к жидкостному режиму смазки узла трения (запуск двигателя, остановка двигателя, перегрузки и т.п.). Исходя из этого эмпирически оптимизированы количественные показатели применения солей меди в пакете присадок к маслам и автоэнергетикам КУППЕР.

 

Ссылка на сообщение

Различные присадки уже давно на рынке, есть какие-то сравнительные анализы между медью (куппер, валена и пр.) и керамикой (серпентин - хадо, супротек) или может быть субъектывные мнения? Интересно было бы почитать.мнения даже на уровне предположений, рассуждений.

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 15:51, Pechnik сказал:

Различные присадки уже давно на рынке, есть какие-то сравнительные анализы между медью (куппер, валена и пр.) и керамикой (серпентин - хадо, супротек) или может быть субъектывные мнения? Интересно было бы почитать.мнения даже на уровне предположений, рассуждений.

Раскрыть  

Ты забыл про более продвинутые вещи: 2-х и 3-х валентный молибден, + органический вольфрам.

А на пятки всему этому наступают НАНОприсадки - графен и наноторы, за которыми похоже будущее !

Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 16:44, Aleksszlat сказал:

Ты забыл про более продвинутые вещи

Раскрыть  

честно говоря не то, чтобы забыл, я и не знал. Это будет, но потом, сейчас меня интересует именно обзор, тест, восприятие и прочее меди и серпентина. Механик топит за ХАДО, мне же больше импонирует медь. Где истина?

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
  01.03.2020 в 19:30, Pechnik сказал:

честно говоря не то, чтобы забыл, я и не знал. Это будет, но потом, сейчас меня интересует именно обзор, тест, восприятие и прочее меди и серпентина. Механик топит за ХАДО, мне же больше импонирует медь. Где истина?

Раскрыть  

Истина как всегда где-то посередине, а собственно в целом ревитализация и наращивания нового металлического слоя, будь то медь, будь то хадо или супротек и всё как говорится на свой страх и риск, но в целом когда ремнот уже маячит на горизонте и есть желание не дорого либо отсрочить, а может измежать его то почему бы и не попробовать ведь 1-2 тысячи рублей это не 20 и не 120 за ремонт агрегатов, верно?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...