Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Inflamez сказал:

Истина как всегда где-то посередине, а собственно в целом ревитализация и наращивания нового металлического слоя, будь то медь, будь то хадо или супротек и всё как говорится на свой страх и риск, но в целом когда ремнот уже маячит на горизонте и есть желание не дорого либо отсрочить, а может измежать его то почему бы и не попробовать ведь 1-2 тысячи рублей это не 20 и не 120 за ремонт агрегатов

Истина в том, что если кому ремонт маячит, ему его делать приходится всё равно.

Никто не избежал.

Зато один потратил 1-2 тысячи, другой, третий... Смотришь, а у продавца Хадо (как пример) уже новый БМВ, а тебя везут к мотористам на "галстуке" (как правило).

И вот это уже правда.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Ё}I{ИК сказал:

Истина в том, что если кому ремонт маячит, ему его делать приходится всё равно.

Никто не избежал.

Зато один потратил 1-2 тысячи, другой, третий... Смотришь, а у продавца Хадо (как пример) уже новый БМВ, а тебя везут к мотористам на "галстуке" (как правило).

И вот это уже правда.

Это какая-то суровая правда которая бьет по лицу прессом из денег :)

Ссылка на сообщение

Ё}I{ИК , если есть возможность отсрочить ремонт, то это нужно делать, лично мне проще тратить 1-2 тыс. руб. на присадки, но максимально продлить и размазать по времени ремонт агрегатов. Но технологии разные, хотелось бы услышать мнение о них. на данном этапе интересует керамика против меди, еще конкретнее хадо против куппера. где то попадалось сообщение что после серпентина узлы не ремонтопригодные (сообщение касалось невозможности гильзовки и расточки блока цилиндров после супротека), а после меди можно обработать в штатном режиме. Хотелось бы эту тему рассмотреть подробнее  и расширить на другие узлы (коробка, трансмиссия)

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pechnik сказал:

Ё}I{ИК , продлить и размазать по времени ремонт агрегатов

Это заблуждение.

2 минуты назад, Pechnik сказал:

технологии разные, хотелось бы услышать мнение о них.

Пройдёмте, товарищ, в профильную тему.

Не будем портить geschäft ТС.

Ссылка на сообщение
17.09.2019 в 18:17, SiteMaster сказал:

  Поставил напоминалку на +6 месяцев от сегодня, отметиться в данной теме. На машину ведется учет до мельчайших подробностей, с марта прошлого года. Если будет положительный эффект по расходу топлива - он обязательно будет отловлен.

Сработала напоминалка. Мотор работает. Я уже писал что загрязнение началось, делал замену масла на свежее СТАРОЙ рецептуры. Следующая замена будет в мае 2020, в остатке есть литра полтора-два ти старой рецептуры и заказано свежее 4 литра. Махну на новое, остатки добью старым. В мае 2021 как минимум подниму клапанную и пару крышек подшипников распредвалов, но вообще хотел и поддон скинуть, лишь бы лень не стало.

Ссылка на сообщение

Поделюсь небольшим впечатлением (не моим, друга) от использования Энергетика Cupper для МКПП в НИВЕ в коробке, мостах. Коробка новая, прошла обкатку. Жижа заливалась в новое масло в пятницу 13-го перед семейной поездкой в Москву. 1 бутылька хватило на всё. Путь туда-обратно около 1300-1400 км. По его словам машина ожила, гул утих еще в пятницу после небольшой поездки, обороты развивает уверенно, в гору начала тянуть значительно лучше, появилась "приземистость", авто задышало, появилась тяга топить педаль в пол. В общем он доволен. От себя отмечу что по ощущению от его впечатлений эффект куппера в МКПП и мостах сравним с эффектом в АКПП.

Ссылка на сообщение

Приветствую, подскажите могу ли я залить топливный автоэнергетик не в полупустой бак, а осталось пол бака?

Ничего критичного? Ведь поидеи она и так и так смешается .

 

Ссылка на сообщение

Почему то отзывов о купере новых нет, все кто обещали какие то результаты использования заглохли, революция в маслах (присадках) не случилась?

Изменено пользователем timofie
Ссылка на сообщение
2 часа назад, TonKein сказал:

Приветствую, подскажите могу ли я залить топливный автоэнергетик не в полупустой бак, а осталось пол бака?

в почти пустом баке перемешивание будет более тщательное, но на практике я лью присадки на заправке перед тем как вставить пистолет в заливное отверстие, уровень всегда разный. главное что бы не три капли упало, а хотя бы полбака залилось.

 

3 минуты назад, timofie сказал:

Почему то отзывов о купере новых нет

по присадке в МКПП мой отзыв есть, через 500 км. залью присадку в топливную систему и очищающую в двигатель.

Изменено пользователем Pechnik
Ссылка на сообщение

Мой переход на химию и жидкости Cupper продолжается. На первом этапе откатал 2000 км на присадке для АКПП. Впечатления отличные.

Начался второй этап - это подготовка двигателя на масло Cupper. Вчера перед поездкой залил присадку CUPPER промывочная для двигателя и половину содержимого флакона присадки CUPPER для топливной аппаратуры в бак заправил полный бак. После километров 50 появилась чёткая уверенность что двигатель работает тише и ровнее, мягче, чем дальше тем эффект лучше. Не знаю это заслуга присадки или просто дал ему прожарится. обороты набирает легко и уверенно, В общем ничего плохого сказать не могу, но и так же не могу сказать что это однозначно заслуга исключитльено присадки, наверное всё в совокупности. По поводу чистоты топливной системы я спокоен, заливал уже не раз очистители, должно быть всё чисто, но производитель заявляет защитной и восстановительной способности присадки, поэтому пусть будет.

Весь путь ровно 500 км., режим смешанный 80% трасса, 20% город, бензин Газпром G-Drive 95, перед поездкой залил полный бак, вернулся и влезло 35.62 литра. получается примерно 7.1 л./100 км. Впечатления в целом от машины после применения этих 3-х присадок исключительно положительное.

Ссылка на сообщение

Купил 2Т "евромопед" DERBi DRD R 2003 на тюнинге ЦПГ Malossi MHR 80cc+выхлоп Bufanda TurboKit

Истинное состояние аппарата пока неизвестно, - б/у кот в мешке. 

 

У меня остался от обработки машины автоэнергетик для редукторов и конечно же я залил его в коробку передач со свежим подаренным мотулем для мотокоробок (это типа предварительная промывочная обработка перед заливкой коробочного куппера, который тоже остался от машины на 1 заливку) 

 

Еще чтобы не пропадать оставшемуся автоэнергетику замешал его в масло для 2Т мотуль 710й. (Как выкатаю подаренный мотуль+энергетик,тогда попробую масло куппер 2Т) 

 

Продолжение следует, но возможно в других темах. Чуда от энергетика не жду. Но с коробки предыдущая  жижа  сливалась с довольно большим количеством износа - "серебрянки", аж серая по цвету. Посмотрю что будет позже с энергетиком и с куппером. 

ЦПГ пока не знаю как оценить, вроде едет хорошо и заводится с одного кика. 

Изменено пользователем Дмитрий Анатольевич
Ссылка на сообщение

У меня пара вопросов к производителю.

1.  Автоэнергетики для мотора.

Есть 2 разновидности:

- Присадка CUPPER в моторное масло (75 мл)
- Присадка CUPPER в моторное масло (1л)
Первая в разделе для легковых, вторая - для грузовых.
А есть ли различие между ними физическое, или это просто большая и маленькая упаковка одной присадки?

2. Какой физический размер частичек меди в Автоэнергетике, если есть различия в 75 и 1000 мл банках - это тоже хотелось бы уточнить.

 

3. Какую концентрацию меди мы получаем, добавив 100 мл энергетика на 5 л масла? 
Или по другому - как добиться такой же концентрации меди в масле с помощью энергетика, что бы получилось, как в товарном масле Куппер?


 

Ссылка на сообщение
01.03.2020 в 22:30, Pechnik сказал:

восприятие и прочее меди и серпентина

А их не надо противопоставлять - их надо использовать совместно
получается очень интересное "метал-керамическое" покрытие
алгоритм - обрабатываем автоэнергетиком и затем добавляем серпентин, скажем через 500-1000 км

Ссылка на сообщение
12 минут назад, DLC сказал:

Есть 2 разновидности:

- Присадка CUPPER в моторное масло (75 мл)
- Присадка CUPPER в моторное масло (1л)
Первая в разделе для легковых, вторая - для грузовых.
А есть ли различие между ними физическое, или это просто большая и маленькая упаковка одной присадки?

Там русским языком для Вас написано: одно на 3-5 литров масла, другое на 40 литров.

12 минут назад, DLC сказал:

Какой физический размер частичек меди

Насколько я понял, такого понятия нет. Это соли меди, не частицы в растворе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...