Перейти к публикации

Автохимия Cupper


hymp

Рекомендованные сообщения

Cupper - Автохимия

 

Получил сегодня присадку для промывки масла, присадка в новом флаконе который позволил снизить цену (600 присадка + 565доставка) в exist - 1600руб тоже самое но в другом флаконе.

post-19889-0-43665800-1458671297_thumb.jpgpost-19889-0-33101800-1458671368_thumb.jpg

Пузырёк из белого пластика в термопленке,с прозрачным колпачком.

post-19889-0-77272700-1458671547_thumb.jpg

Разсплескался чуть-чуть пока ехала , крышка была не плотно закручена , и неудивительно ведь она гладкая.

Перед заливкой сделал капельную пробу масла.

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Valvoline Maxlife 5W-30 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на Skoda Superb после 7000км

Valvoline Synpower FE 5W-20 + присадка Cupper для всех видов моторных масел отработка на KIA Rio после 9 788 км

 

Акт испытания промывочного энергетика Сupper

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, metalplaks сказал:

Можно конечно

Почему конечно? Этож не халдекс? А масло специально для муфт халдекс. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Finius сказал:

Почему конечно? Этож не халдекс? А масло специально для муфт халдекс. 

Потому, что принцип работы всех фрикционных муфт одинаковый.

Ссылка на сообщение

Посмотрите, как залечивают масла Купер задирные царапины, да ещё и в целом процесс износа останавливают:

 lCAAAgGxVOA-960.jpgOCAAAgGxVOA-960.jpgRAAAAgOxVOA-960.jpgTgAAAgOxVOA-960.jpg Пользователь Купера очень доволен, и мало того, отбегавши в моторе больше 4500 км в городе осталось совершенно живым, оставлено в двигателе бегать дальше.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

В масло с молибденом можно заливать "CUPPER в моторное масло" (AEE-75)? Конкретно в Idemitsu Zepro 0W-20 или на худой конец Лукойл Glidetech 0W-20, где тоже есть небольшое количество 3-х ядерного молибдена.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dimcho сказал:

В масло с молибденом можно заливать "CUPPER в моторное масло" (AEE-75)? Конкретно в Idemitsu Zepro 0W-20 или на худой конец Лукойл Glidetech 0W-20, где тоже есть небольшое количество 3-х ядерного молибдена.

Да, можно.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Dimcho сказал:

И даже в Идемитсу с молибденом 700+ единиц?

Понимаете, молибден никак не помешает выполнять нашему энергетику свою функцию, вспомните химию 10 класса, окислительно - восстановительные реакции, они постоянно идут на поверхностях трения, медь, ионы которой мы используем, стоит в ряду напряжений металлов значительно правее молибдена и правее водорода и отлично защищает стальные поверхности от водородного износа.

Ссылка на сообщение

С химией у меня туго, но напомнив про правее/левее элементы, стал вспоминать. Спасибо.

Ссылка на сообщение

И вот ещё вопросы кстати, на которые я не увидел ответы прочитав тему...

 

Вот если ДВС относительно чистый интервал рассчитывается как и без энергетика? Т.е. те же 250 моточасов и сливать или есть какие то нюансы? Просто в описании "значительно снижает" и всё а на сколько это значительно? Через какой интервал/часов менять масло если видимых сильных загрязнений масло не будет?

 

После замены масла в ДВС, отъездив с энергетиком Купер положенный интервал в зонах, где сформировались поверхности из меди как долго будут держаться без повторного добавления присадки? Металлокерамика по типу супротек заявляет до 50-60ткм эффект после разовой обработки, как у Купер с этим?

 

И второй момент.  Вот когда сформированное вымоется/сотрётся ДВС вернётся в состояние то что было до добавления энергетика или чтобы ДВС работал исправно нужно будет постоянно добавлять его в масло, т.к. зоны повышенного трения изменятся?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Dimcho сказал:

от если ДВС относительно чистый интервал рассчитывается как и без энергетика? Т.е. те же 250 моточасов и сливать или есть какие то нюансы? Просто в описании "значительно снижает" и всё а на сколько это значительно? Через какой интервал/часов менять масло если видимых сильных загрязнений масло не будет?

Можно увеличивать до 300 - 350 м/ч

10 минут назад, Dimcho сказал:

После замены масла в ДВС, отъездив с энергетиком Купер положенный интервал в зонах, где сформировались поверхности из меди как долго будут держаться без повторного добавления присадки? Металлокерамика по типу супротек заявляет до 50-60ткм эффект после разовой обработки, как у Купер с этим?

Для поддержания эффекта надо постоянно при смене масла добавлять энергетик.

11 минут назад, Dimcho сказал:

И второй момент.  Вот когда сформированное вымоется/сотрётся ДВС вернётся в состояние то что было до добавления энергетика или чтобы ДВС работал исправно нужно будет постоянно добавлять его в масло, т.к. зоны повышенного трения изменятся?

Двигатель вернется к первоначальному состоянию, никаких отрицательных эффектов не будет, это не наркотик))))

 

 

Ссылка на сообщение
58 минут назад, metalplaks сказал:

Для поддержания эффекта надо постоянно при смене масла добавлять энергетик.

Полную дозировку или скажем половины объема достаточно для поддержания?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Dimcho сказал:

Полную дозировку или скажем половины объема достаточно для поддержания?

Полную дозировку естественно, тогда будет обеспечено оптимальное содержание ионов меди в масле.

Ссылка на сообщение

Но они же вроде бы в местах, где это необходимо остаются в виде покрытия после слива масла? Т.е. уже не нужно такое количество повторно. Или нет?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dimcho сказал:

Но они же вроде бы в местах, где это необходимо остаются в виде покрытия после слива масла? Т.е. уже не нужно такое количество повторно. Или нет?

если судить по анализам с моего двс, медь из пакета просаживается постоянно, причём в зависимости от того что происходит в двс. например пока я ездил с забитым маслоприёмником медь "проседала" заметно быстрее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...