Nuclear 574 Опубликовано: 23 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) 1) Mercedes-Benz в кузове W164, ML350Cdi2) дизельный 3-х литровый V-образный мотор OM642, пробег 87.000 км 3) Заправочный объем масла 8,5 л. Допуски - понятно, что это 229.5|229.514) Место обитания автомобиля - Moscow village - как город, так и область.5) Режимы эксплуатации - по городу и МКАД - 50%, трасса (Подмосковье) - 50%. Скоростные режимы - в городе в пределах 80км/ч, на МКАД - чаще 100-120км/ч, изредка до 180км/ч, трасса - по возможности "на все", то есть - 200-210км/ч случается. Случается, что машина "под парами" стоит и 2 и 4 часа без выключения двигателя вне зависимости от сезона, зимой (при минусовой температуре), если машина стоит на улице, перед поездкой, прогрев 20 минут минимум, а так - легко и 30 минут грею. 6) Масло используется долгое время исключительно Ravenol, с учетом тех или иных причин первоначально заливали с допуском 229.51, сейчас - 229.5 Ravenol VST 5w40. Смена каждые 10.000 км 7) EGR заглушен програмно и физически, сажевого фильтра DPF в данной машине нет с завода. Катализатор Euro 48) ТНК/Shell (крайне редко - раз в полгода - Газпромнефть или BP по необходимости пустого бака), никакого Лукойла.До Ravenol VST заливалось Raveno HCL. Причиной обратиться к вам за помощью стали сомнения после вечернего изучения форума - используемое масло(Ravenol VST) не вошло в местный TOP и т.д. Ко всему - оно (Ravenol VST) явно угорает быстрее чем Ravenol HCL - раньше я доливал с учетом режимов литр на 5.000 км. сейчас - 1,5-2 литра. Не сказать, чтобы это пугало, но заставляет задуматься. ибо режимы езды не менялись. Может стоит обратить внимание на какое-то другое масло? "Религиозных" предпочтений не имею - есть только подсознательная тяга к Ravenol, как к проверенному настоящему бренду и четкое нежелание (аллергия? ) лить Mobil и Motul, в том числе - дабы не быть среди потребителей "масла из Солнечногорских ангаров" :rolleyes: С нетерпением жду советов гуру. Спасибо!!! Изменено 23 марта 2016 пользователем Nuclear Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 можешь мне по ВИНу подсказать есть сажевый или нет? Авто как у тебяДавай вин посмотрим. Ссылка на сообщение
diploider 8 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Давай вин посмотрим. WDC1641221A658066 Ссылка на сообщение
Nevasca 5 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) WDC1641221A658066 нет сажевого , а если и был бы его смерть +/- 10-20 т.км.раньше , куда менее весомее чем залиться более лучшим для ДВС Изменено 27 марта 2017 пользователем Nevasca Ссылка на сообщение
JEEPер 513 Опубликовано: 27 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2017 Нет сажевого - 229.5 и не мучиться.... :D Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 WDC1641221A658066Исполнение для России. 524L Сажевого нет. Непосредственный впрыск никто не отменял) Лучше лить 229.51. Меньше золы,чище мотор. Чистота залог здоровья. Ссылка на сообщение
diploider 8 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 форумчане, а можете определить какой на этом мерсе топливный фильтр по вину мне аж 3 шт. выдают, в разных местах правда Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 28 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2017 форумчане, а можете определить какой на этом мерсе топливный фильтр по вину мне аж 3 шт. выдают, в разных местах правда A6420920101. Перед заказом рекомендуется определить номер детали установленной на авто.Должен быть такой с водоотделителем Ссылка на сообщение
diploider 8 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 A6420920101. Перед заказом рекомендуется определить номер детали установленной на авто.Должен быть такой с водоотделителем оказался A6420920301, его и поставил. И масло залил мобил1 есп формула 5-30 Ссылка на сообщение
Палтус 5 202 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 оказался A6420920301, его и поставил. Не повезло.Самый дорогой попался. :DD Ссылка на сообщение
diploider 8 Опубликовано: 30 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2017 Не повезло.Самый дорогой попался. :DDЕсть и дороже) менеджер екзиста выдал такой A6420906352. Это наверно фильтр в сборе с датчиком воды Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 16 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2017 Поздравляю с удачным приобретением. Если Ваш вопрос был о результатах эксплуатации масла Lukoil Armortech в данной машине, то всё более чем хорошо: http://www.oil-club.ru/forum/topic/27581-lukoil-genesis-armortech-5w-40-otrabotka-iz-mercedes-benz-ml350cdi-w164-diesel-no-egr-no-dpf-posle-11500km/ Могу смело порекомендовать. Осуществил третью заливку Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Никаких претензий не имею. В этот раз после достижения межсервисного интервала (пробега) спорта ради вероятно отправлю на экспертизу, вновь. Ссылка на сообщение
Tvorog 1 Опубликовано: 28 марта 2022 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2022 Здравствуйте! Владею аналогичным автомобилем Mercedes-Benz в кузове W164, двигатель тоже дизель OM642, пробег 218т.км, американец. Катализатор и сажевый фильтр удалены. Эксплуатация 50/50 город/трасса. Замена масла через 7-8т.км. Пока заливаю оригинальное мерседесовское масло 5W30 229.51, на канистре которого честно написано, что оно сделано на заводе Фукс в г. Калуга. Сейчас планирую перейти на Лукойл. В этой ветке рекомендуется Lukoil Genesis Armortech. Почитал, посмотрел обзоры https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/ и https://www.oil-club.ru/forum/topic/37075-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-30-api-sncf-acea-c2c3-gm-dexos2-mb-2295122952/. Склоняюсь к LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30. Или лучше подойдет какой-то другой Лукойл, учитывая отсутствие катализатора и сажевого фильтра? Буду благодарен за подсказку. 1 Ссылка на сообщение
Nuclear 574 Опубликовано: 16 августа 2024 Автор Поделиться Опубликовано: 16 августа 2024 28.03.2022 в 23:07, Tvorog сказал: Здравствуйте! Владею аналогичным автомобилем Mercedes-Benz в кузове W164, двигатель тоже дизель OM642, пробег 218т.км, американец. Катализатор и сажевый фильтр удалены. Эксплуатация 50/50 город/трасса. Замена масла через 7-8т.км. Пока заливаю оригинальное мерседесовское масло 5W30 229.51, на канистре которого честно написано, что оно сделано на заводе Фукс в г. Калуга. Сейчас планирую перейти на Лукойл. В этой ветке рекомендуется Lukoil Genesis Armortech. Почитал, посмотрел обзоры https://www.oil-club.ru/forum/topic/42702-lukoil-genesis-armortech-gc-5w-30-свежее/ и https://www.oil-club.ru/forum/topic/37075-lukoil-genesis-armortech-diesel-5w-30-api-sncf-acea-c2c3-gm-dexos2-mb-2295122952/. Склоняюсь к LUKOIL GENESIS ARMORTECH DIESEL 5W-30. Или лучше подойдет какой-то другой Лукойл, учитывая отсутствие катализатора и сажевого фильтра? Буду благодарен за подсказку. Lukoil Armortech 5w40 Ссылка на сообщение
Hazy_nsk 3 828 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 Valvoline Maxlife C3 5W-30 Брать тут Ссылка на сообщение
Ckub 578 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 Nuclear Скрытый текст Крайнее посещение вопрошающего было более двух лет назад. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас