Перейти к публикации

Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 часов назад, ogassi3 сказал:

Не хотелось бы ничего смешивать)

Так неинтересно 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, ogassi3 сказал:

Это не пойдёт?

я на нём два года уже, мне понравилось. Учитывая, что у вас нет таких морозов, при которых оно у нас густеет и начинает тормозить авто (это ближе к -45), вам должно зайти.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, and2949 сказал:
7 минут назад, and2949 сказал:

(это ближе к -45),

:blink:

Скрытый текст

привет,на новой тачке уже?

 

 

Ссылка на сообщение

Дюпелёк 

Скрытый текст

едет сеткой ещё, обещают числу к 15 выдать. Докатываю старую пока :)

2 часа назад, Дюпелёк сказал:

 

 

Ссылка на сообщение

Приветсвую! Изучил анализы, выбрал для себя Neste, но возник вопрос: по сравнению с Castrol'ом данные анализов очень сильно в пользу последнего (индекс задира и нагрузка сваривания). Прошу завсегдатаев помощи: как же эти оба масла равны в топе? Или уравновешивает текучесть при морозе? Заранее благодарю

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Zubaruvod сказал:

 как же эти оба масла равны в топе? Или уравновешивает текучесть при морозе?

Да, это - как мне когда-то здесь объяснили, плюс цена. 

Ссылка на сообщение
25.09.2021 в 21:06, Zubaruvod сказал:

Прошу завсегдатаев помощи: как же эти оба масла равны в топе? 

А кто сказал, что они РАВНЫ? Они оба в топе, да, но никто не говорит, что это однояйцевые близнецы 

Ссылка на сообщение

Кто ж тебе такое скажет? Была инфа где-то что в несколько раз (около 3) отличие при работе моста(!) на атф и трансмиссионке. Только в мост вообще атф лить нельзя. В советское время вроде как (давно и не правда) считалось, что ресурс КПП на 30% ниже на моторке, чем на тад-17и. Но все это не точно и на уровне слухов. Ресурсных испытаний никто не делал, только опыт. Лучшее масло ИМХО не на ресурс влияет больше, а на комфорт пользователя, такой как переключения на холоде, а также на расход топлива. В КПП потери самые большие. Ресурс КПП также зависит от аккуратности водилы и манеры езды. Скорее всего отличия в ресурсе между обычным и лучшим маслом если и будут, то несущественны. Но комфорт и расход существенны.

Ссылка на сообщение

genuimous  а то стремимся к лучшим смазывающим материалам, а какой они дают реальный выигрыш по ресурсу не знаем. При тестировании лучшие выбираются по ресурсным параметрам в первую очередь, а не комфорту и расходу.Это вторично.

Ссылка на сообщение

Как так вторично? Современные машны прежде всего строятся из расчета снижения расхода и повышения комфорта. Ресурс не нужен. Каждому свое : )

Ссылка на сообщение

Разговор не про машины, а про масло. Лучшие масла обещают продление ресурса и срока службы агрегатов. Масла, на которых коробка работает тихо и легко переключается на холоде существуют уже давным давно

Изменено пользователем Rav-4
Ссылка на сообщение
23.03.2016 в 18:41, VladimirR сказал:

Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба.
(масла перечислены в порядке перечисления, не по местам 1ое 2ое 3е. Они все достойны!)

Мы не боимся назвать, так называемые "идеальные" масла - в нашем понимании по параметрам, а не в понимании производителя сделать масло дешевле, выжать из него максимум и продать подороже. Сделать его целесообразнее. Сделать его экономнее. Удовлетворить требования экологиеских норм. Но это просто наше мнение - мы можем ошибаться и наше мнение может меняться ввиду времени или полученного опыта - имейте это ввиду.
  

Подскажите, какое увеличение ресурса коробки дают выбранные вами масла API GL-4 (API GL-4/5)?

 

Ссылка на сообщение

Всем доброго дня,

Имеется автомобиль Nissan Juke turbo 2015 года 4wd,хочу поменять масло в раздатке и заднем редукторе,с завода насколько мне известно залита полусинтетика 80w-90 Gl5(но могу конечно и ошибиться),хочу заменить на синтетику 75W-90,эксплуатация в Новосибирске езда достаточно динамичная ,подскажите какой вариант лучше рассмотреть?

Думал motul gear 300 ls,но что то почитал тему и вообще засомневался в нем.

Изменено пользователем Pdv
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...