Перейти к публикации

Идеальные трансмиссионные масла по версии Ойл Клуба


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


А почему же в списке нет лучших трансмисионнок gl-5 80w90?
Задавал этот вопрос несколькими страницами раньше - вразумительного ответа до сих пор нет
Ссылка на сообщение

В список вносятся масла которые протестированы на форуме. Заочно в список не вносим.

Ссылка на сообщение

Это понятно, что вносятся протестированные. Просто не понятно, почему нет тестов gl-5 80w90? Ведь так много авто, где рекомендуется данное масло.

Ссылка на сообщение

 

 


Просто не понятно, почему нет тестов gl-5 80w90?

Анализ денег стоит. Не много (или почти нет) людей, которые покупают относительно дешевое масло раз в пятилетку, хотят тратиться на дорогой его анализ.

 

 


так много авто, где рекомендуется данное масло.

В общей массе не так уж и много.

Ссылка на сообщение

Это понятно, что вносятся протестированные. Просто не понятно, почему нет тестов gl-5 80w90? Ведь так много авто, где рекомендуется данное масло.

Потому как большая часть вместо 80W-90 начинает лить 75W-90, так как 80W-90 мерзнет даже в Московской области 

Ссылка на сообщение

Предлагаю в номинации "Мисс API GL-4" Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ у которого завален тест по коррозии на медь, заменить на ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

Ссылка на сообщение

А есть данные по показателю износа и нагрузке сваривания?

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Предлагаю в номинации "Мисс API GL-4" Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+ у которого завален тест по коррозии на медь, заменить на ZIC GFT 75W-90 API GL-4/5

@Dumus, не спеши "рубить", прежде чем говорить "завален" или "нет", обрати внимание на t=120оС , при которых проводилось испытание у Castrol, в отличии от "тепличных" 100оС у ZIC. Изучи глубже вопрос коррозионного воздействия на медь. Вот, например, в материалах данной статьи указывается, что "... реакция (коррозионное воздействие на медь) начинается при температуре масла около 220 °F (104°C) и её скорость увеличивается в геометрической прогрессии при более высоких температурах масла."

 

P.S. Моё мнение -  измерения при "тепличных" 3 часа@100оС мало- или вообще неинформативно. Вот мой опыт, анализ отработки, где при 3 часа@100оС получил показатель "1b", т.е. "всё шоколадно", а при 3 часа@150оС уже "4b" (коррозия).

post-2-0-28958600-1437038873.jpg

Изменено пользователем petrik72
Ссылка на сообщение

@Dumus, не спеши "рубить", прежде чем говорить "завален" или "нет", обрати внимание на t=120оС , при которых проводилось испытание у Castrol, в отличии от "тепличных" 100оС у ZIC. Изучи глубже вопрос коррозионного воздействия на медь. Вот, например, в материалах данной статьи указывается, что "... реакция (коррозионное воздействие на медь) начинается при температуре масла около 220 °F (104°C) и её скорость увеличивается в геометрической прогрессии при более высоких температурах масла." Моё мнение -  измерения при "тепличных" 3 часа@100оС мало- или вообще неинформативно.

Вот мой опыт, анализ отработки, где при 3 часа@100оС получил показатель "1b", т.е. "всё шоколадно", а при 3 часа@150оС уже "4b" (коррозия).

post-2-0-28958600-1437038873.jpg

На офсайте 121о С 1-а.

 

Ссылка на сообщение

"тепличных" 100оС у ZIC.

ZIC 1а получил при 121°С, судя по TDS и паспорту качества.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...