Перейти к публикации

впуск-выпуск-температура


Рекомендованные сообщения

На днях лазил по сайтам автомагазинов и смотрел что интересного продается. В общем наткнулся на ленту для изоляции впуска http://fa27.ru/other?product_id=95 и выпуска http://fa27.ru/other?product_id=94. Полез искать информацию о влиянии тумпературы воздуха, поступающего на впускную систему, судя по ней более низкая температура должна положительно сказываться на приемистости двигателя. Решил для интересу замерить какая температура на впуске у меня под капотом. Замерил за правой фарой где начинается воздушный патрубок и перед самим воздушным коробом на впуске. Пока получилось замерить только в стационарном положении. В обоих местах получилось по 50С при температуре на улице 20С. Вообще же когда после езды сразу открываешь капот, то аж волосы шевелиться начинают от поднимающегося над двигателем жара. Температуру подкапотного пока тоже не замерял, но думаю там градусов 70 может быть вполне, если не выше. И что-то мне подсказывает что это не есть хорошо для подкапотных систем автомобиля.

Отсюда собственно и вопрос - кто-нибудь пробовал снижать температуру подкапотного пространства, или делать так называемый холодный впуск, или как-то оптимизировать прохождение воздушных потоков под капотом?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  photographer писал:

Теплоизоляция выпуска лентой- не самая толковая идея. Трубам тоже нужно остывать.

И что вам лямбда "насчитает" при такой изоляции?

 

 

а какая разница лямбде на внешнюю теплоизоляцию штанов?

Ссылка на сообщение

Вот как раз то что трубам тоже нужно остывать меня пока и удерживает от окончательного решения об обмотке выпуска, собственно насколько отрицательно скажется на нем отсутствие охлаждения?

Ссылка на сообщение
  18.08.2011 в 22:07, Izar сказал:

Вот как раз то что трубам тоже нужно остывать меня пока и удерживает от окончательного решения об обмотке выпуска, собственно насколько отрицательно скажется на нем отсутствие охлаждения?

 

скажется в минус на мощности двигателя, насколько конкретно трудно сказать.

Кто изучал теорию ДВС, тот знает, что чем ниже температура рабочего тела на входе и выходе, тем больше КПД двигателя, при росте степени сжатия или при использовании турбины эта зависимость ярче выражена. На некоторых двигателях есть водяное охлаждение выпуска.

Ссылка на сообщение

Интересная тема.

Я на зиму укорачиваю впуск и воздух берёт из под капота. Греется значительно быстрее.

Температура при этом +25+30. При -10 за бортом.

Увидев эту тему, задумался. Может обратно поставить часть впуска из-за решётки радиатора.

И какой плюс при теплом воздухе на впуске зимой. Или это суеверия :)

Ссылка на сообщение
  23.11.2017 в 19:14, Renat сказал:

Интересная тема.

 

Фигасе, ты мертвяка нашёл и вытащил... Больше шести лет пылился.

Оффтоп

ЗЫ. Может знаешь тему про хорошие плунжерные шприцы, нагнетатели смазки в маслёнки (тавотницы).

А то третий день найти не могу, а новую писать лениво.

 

Тёплый воздух нужен был карбюратору для лучшего испарения бензина. А то лил он в коллектор и заливал свечи.

При форсунках, думаю та же проблема.

Изменено пользователем Fjhhb
Ссылка на сообщение

Fjhhb

Понятно, что для лучших показателей двигателя оптимальным будет холодный воздух. 

А как лучше для самого двигателя :)

В общем, видимо ни кто таким вопросом не задавался  :)

 

Оффтоп
На этом форуме по-моему каких только тем нет, главное искать :)

Вот тему от 11-го года нашел ))

А если нет, то такая тема не помешает на Oil-clube ;)

Ссылка на сообщение

В vw груп с 2004 инжектор был с подогревом конкретно фабия 1.4

Ссылка на сообщение

В vw груп с 2004 инжектор был с подогревом конкретно фабия 1.4 двиг BBZ. 101л.с

Ссылка на сообщение

В vw груп с 2004 инжектор был с подогревом конкретно фабия 1.4 двиг BBZ. 101л.с

Изменено пользователем ваня 30
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...