Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На втором видео приборка от самого лучшего на мой взгляд 120-го: араба с пружинной подвеской и двумя баками.

Ссылка на сообщение

да на втором видео ага какая то приборка не как у меня, тоже подумал араб. при 120км.ч у меня не моргает лампа. А вот первое видео, как то быстро больно... Может фейк.  

Хотя толку то? Это же не гонка нефига... :)

Ссылка на сообщение

На втором видео приборка от самого лучшего на мой взгляд 120-го: араба с пружинной подвеской и двумя баками.

 

подвеска стоит по высоте в режиме Normal. Что бы это значило?

Ссылка на сообщение

Какая то куча стериотипов ... 

Всегда езжу там где интересно и везде есть дороги, а ехать там где их нет чтобы прям из кабины грибы подрезать, это у нас любят, заехать все изгадить машиной, вместо того чтобы пешком пройти...

 

В городе джип лучше? Можно я не буду холивар разводить на этот бред и описание бедного пассата... 

Смотря где жить. Одно дело в Мск или С-Пб и регулярно кататься в Финку по нормальным дорогам, другое на перефирии, в болоте, в где проживает 70 % населения России. Приезжай к нам в Мухосранск, мнение поменяешь на противоположное еще на подъезде к городу.  :DD  Я бы тоже катался на легковом Лексусе если бы условия позволяли. Но реалии нашей жизни другие. 12 лет живу в доме, к которому нет асфальтовой дороги. По российски так - целую улицу постоили, а дорогу сделать забыли. Частично плиты, частично грунтовка. Промоины до 40 см. Почти каждый день в ямах машины застревают, бампера ломают. Власти дорогу не делают. А что собственно удивляться - какие власти такие и дороги. Население своими силами ямы засыпает строительным мусором. Вот и приходится "мучаться на внедорожниках". Зато везде проедешь и зимой и весной. Одна проблема с парковками в центре.

На фото дорога к дому, снимал сосед.

https://www.youtube.com/watch?v=ej7fw06s4Eo&feature=player_detailpage

А Прадик 120 считаю одним из лучших универсальных автомобилей для эксплуатации в условиях России.

post-1554-0-29947100-1460918639_thumb.jpg

post-1554-0-90589100-1460918655_thumb.jpg

post-1554-0-64553400-1460918675_thumb.jpg

post-1554-0-40972800-1460918696_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


, другое на перефирии, в болоте, в где проживает 70 % населения России.

 

они все исключительно на рамных внедорожниках, конечно же )))

Ссылка на сообщение

другое на перефирии, в болоте, в где проживает 70 % населения России. 

мне кажется в этих регионах покупка иностранного внедорожника само по себе 70% населения недоступно - в кадрах машины 70% продукция ваза и логанообразных...

так что выбора нет, покупать машину под дороги не по деньгам большей части населения России, это не та тема для разговора, кому то внедорожник за грибочками ездить нужен, а кому то до дома доехать, сравнивать эти нужды нельзя.

 

Как я говорил выше -купил бы я сейчас внедорожник (не паркетник), наверно НЕТ, но скорее ДА исключительно из расширения возможного посещения мест куда не легковом авто не доехать. Ну ещё из -за увеличения внутреннего пространства, всетаки удобно путешествовать на машине где много места и можно взять с собой больше чем термос и сумку холодильник.

Купили тем летом участок под дачу и там облом, укатан в асфальт от главной дороги до участка :) ну не судьба на внедорожнике поездить даже ради дачи :) ..

 

IMG_1996+.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Alehandro, +1 

 

я вообще вот этого не понимаю. "У нас плохие дороги - нам только на джипах". Это же мнимо. На джип конечно рычаги, штоки амортов обычно толще в два раза - солиднее мощнее. Но они ведь и дороже в 5раз и все равно разбиваются плохой дорогой точно так же. Даже на самых надежных марках все равно менять нужно и чем хуже дороги... тем дороже удовольствие обслуживать его.

 

Вы меняете не стойку на короллу которой цена 4000р, а стойку на прадо у которого амортизатор сейчас 18000 передний и 22000 задний :)

Теперь вопрос! Аморт джипа ходит в 5 раз дольше чем стойка короллы? 

Что то я сомневаюсь :D

Ссылка на сообщение

@roxi,

Ох жуть какая!!! Даж стрёмно стало за свои помыслы, что у нас "лежачие" не все переделали в пологие. Ну повылазили "прыщи" в асфальте, но по сравнению с тем что у вас там - у нас трасса Ф1. Вот высохло то как несколько дней, дык уже заплатки лепить начали и фрезами кое-где полоски снимают для укладки свежего.

Ссылка на сообщение

Я, когда сел на паджеро после аутлендера, остро почувствовал себя как тот бык из анекдота. "Нет, мы сейчас медленно, не торопясь спустимся, и вы*бем все стадо". Я и раньше не был диарейным, но внедорожник - это вообще своя философия движения. Сейчас притупилось, но поначалу чувствовал себя как на паровозе, 2.5 тонны под жопой - это специфическое ощущение. Не способствует к метаниям, игре в шашки и тому подобному.

 

PS Еще осталось силовые бампера поставить, бо зае...мучали дебилы.

Ссылка на сообщение

Вы меняете не стойку на короллу которой цена 4000р, а стойку на прадо у которого амортизатор сейчас 18000 передний и 22000 задний Теперь вопрос! Аморт джипа ходит в 5 раз дольше чем стойка короллы?

 

ну это еще дешево. Я корешу на Мерс МЛ-ку аморты по 60тр за штуку привозил. За два года поменял все 4. И это еще в 2014 году

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...