Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  17.04.2016 в 19:36, torcon сказал:

я вообще вот этого не понимаю. "У нас плохие дороги - нам только на джипах". Это же мнимо. 

 

Теперь вопрос! Аморт джипа ходит в 5 раз дольше чем стойка короллы? 

 

Точно не понимаешь. На легковой машине, я к своему гаражу зимой проехать вообще не смогу. И что теперь мне пешком ходить или машину не в гараже, а на улице за квартал хранить?

Сытый голодного не понимает. :)  Тюмень на первом месте по качеству дорог в России, а Киров на 75!

--------------

Эксплуатирую GX 470 с 2008 года (вторая машина в семье) уж скоро 8 лет как будет. За это время с подвеской не делал НИЧЕГО!!!

В отличие от друзей, которые вкладыватся ежегодно в ремонт подвесок своих легковых автомобилей.

И дело не стоимости запчастей, а в безпроблемности эксплуатации. Везде проеду и никакого геморроя с ремонтами.

post-1554-0-14299300-1460926355_thumb.jpg

Изменено пользователем roxi
Ссылка на сообщение

Я ещё понимаю когда Якутск на 115 месте, знаю по северу что содержать дороги на мерзлоте не возмоно нормальными дольше года, они все плывут, но когда Пенза и Ярославль рядом, то это проблема должна решаться не выбором машины. почему только когда пу принимает вопросы, могут их задать? 

Ссылка на сообщение
  17.04.2016 в 19:36, torcon сказал:

@Alehandro, +1 

 

я вообще вот этого не понимаю. "У нас плохие дороги - нам только на джипах". Это же мнимо. На джип конечно рычаги, штоки амортов обычно толще в два раза - солиднее мощнее. Но они ведь и дороже в 5раз и все равно разбиваются плохой дорогой точно так же. Даже на самых надежных марках все равно менять нужно и чем хуже дороги... тем дороже удовольствие обслуживать его.

 

Вы меняете не стойку на короллу которой цена 4000р, а стойку на прадо у которого амортизатор сейчас 18000 передний и 22000 задний :)

Теперь вопрос! Аморт джипа ходит в 5 раз дольше чем стойка короллы? 

Что то я сомневаюсь :D

Вот не надо мне ту за прадик втирать. В нашей семье с 2005 года владеют прадиками, 95, 120, 150. Ремонт на прадик весьма скромен и не нуждается в ежегодном обслуживании. Еще когда меняли передние стойки прадику 95, они тогда стоили по 4 т.р., в то время как на ниссан блюберд силфи оригинальные стойки шли по 8 т. р.. Недавно на 120 посмотрел сколько стоит стойка оригинал - 9 т. р. а вот на бего брата оригинальная стойка что то около 12.

За 4 года эксплуатации 120 прадо я проехал 60 т. км, прибавьте еще 20 японских. Из них стоить отметить путешествие по трассе Лена и Колыма до Магадана и обратно, а так же  наплювательское отношение к ямам. По ходовке пружины и аммортизаторы норм, но душа захотела +2 дюйма, поэтому и поменял. Недавно провел диагностику у дилера (у них есть документация на прульные лэндкрузеры и вроде на приусы, поэтому можно пройти диагностику) вердикт: внутренние пыльники приводов передних выдавило смазку (грешу на сильные морозы под -40), передний правый ступичный подшипник, и еще какой то люфт незначительный в рейке рулевой (по ней вообще ничего толком не сказали, контроль на следующем то) и втулки стабилизатора. Машина 2008 года. Много это или нет? на мой взгляд подвеска вполне себе вечная. 

По запчастям на озвученный ремонт: подшипник 4200, сальник 450, сальник 1000, две втулки стабилизатора по 500, два внутренних пыльника по 3600, сальник 950 и колечко 300. Это все оригинал с учетом АВИА доставки из Москвы до Хабаровска. Итого около 15000 тысяч на запчасти за 4 года. Плюс работа, пока не решил где лучше ставить, у дилера 19 тысяч, но он считай в 2 раза дороже за работу берет и я пока не знаю стоит ему или нет отдавать. но даже с учетом расценок дилера, 35 тысяч на ремонт подвески за 80 тысяч и 8 лет (совместно японско/русской эксплуатации). При цене машины за 1,5 млн рублей.

Не смешите мои копыта! Прадо машина для тех кто не хочет тратиться на ремонт. А 120 4.0 с 249 японскими понями еще и неплохую скидку на налог даёт. 

Конечно нужно учитывать что у меня простая подвеска, без регулировок и пневмы. Но если ты хочешь технологичные вещи, будь добр плати за них. А не хочешь, то тебе дорога на форум прадоклуб, там наверняка и для 150 есть тема как переделать регулируемую пневму в обычную.

Вот еще вспомнил: менял жижу в автомате и думал что она дорогая. Мне потом сказали что оригинальные спецжидкости прочих производителей для 5 и выше ступенчатых автоматов раза в два дороже. Не проверял, но склонен верить что так и есть.

Ссылка на сообщение

@roxi,@dejiko, господа приятно вас слушать, особенно когда недавно стал обладателем такой же машины. НО, вы думаете вы исключительные ездите на TLC у вас ничего не ломается?  Я 16 лет проехал на Toyota Curren с подвеской как у Carina Corona и тоже ничего не делал с ней. Менял тяжки стабилизатора (только не нужно мне говорить что у вас они не меняются, значит дохлые). Менял амортизаторы раз в 7-8 лет. Менял колодки. Это все! Эта машина тоже застала в начале 2000х плохие дороги.

 

Это заслуга Toyota а не заслуга Prado... :) Landcruiser крепче только тем что у него детали подвески толще крепче. Но и сам он весит в два раза больше. :) И стоимость деталей подвески в 2-3 а то и 6 раз выше. 

Зайдите в клуб markII там такие же владельцы сидят разговаривают про неубиваемость их подвески. Зайдите в Carina E клуб там тоже самое. 

Ссылка на сообщение

Если уйти от темы зап. частей и вернуться к целисообразности полноприводного авто в городе, это зависит скорее от региона и задач. Если ненужно таскать прицеп и снег за праздник зимою, то в городе такое авто никчему. Другое дело северные районы, где после снегопада не в каждый двор проедите на "пузотерке".

Ссылка на сообщение

@torcon, Так я сравнение с нисанном седаном и паркетником дайхатсу бего провел: оригинальные запчасти дешевле или стоят столько же, те что я менял. То что именно на вашей машине регулируемые амортизаторы стоят не как обычные, а в два раза дороже, так это заслуга не их толщины, а технологичности. Токико или Каяба обычные наверняка в пределах 6 тысяч будут стоить. сравнимо с ценой обычной легковой. А вы говорить до 6 раз больше! Найдите седан с регулируемой жесткостью амортизаторов и представьте цену на его стойки.

Изменено пользователем dejiko
Ссылка на сообщение

@dejiko, твоя правда - мои аморты подороже :) И я даже не жалуюсь, мне нравится такая подвеска. Пока...

Ссылка на сообщение

Цимес внедорожника в том, что АТшки с профилем 65+ на дисках 15-17" просто офигительно надёжнее и выносливее даже пухлой легкового резины с тем же 65 профилем. Плюс если сравнивать ходимость подвесок внедорожника и пузотера, то сюда стоит прибавить ещё стоимость ремонта бамперов, порогов и прочего на пузотерках. Привет из Москвы, где дорожники могу вырезать яму метр на метр и 20см глубиной и оставить без ограждения на ночь. Или набережные смывает кое-где по весне.

Ссылка на сообщение

@vital86,

Ахаха! В Москве обычное дело - прошла снегоуборочная машина - навалила бруствер в полметра снега на выезде из двора. А с нашей тёплой зимой он ещё успевает подтаять. То что у нас снега от силы месяца два не меняет качества проблемы, так сказать.

Ссылка на сообщение
  18.04.2016 в 06:56, D800E сказал:

@vital86,

Ахаха! В Москве обычное дело - прошла снегоуборочная машина - навалила бруствер в полметра снега на выезде из двора. А с нашей тёплой зимой он ещё успевает подтаять. То что у нас снега от силы месяца два не меняет качества проблемы, так сказать.

Ну есть регионы где, вышел с утра, на машине "пол метра", и до самого выезда на дорогу постоянные "пол метра". Хочется положить на это все свои "пол метра" и пойти домой досыпать ...

Ссылка на сообщение
  18.04.2016 в 09:09, tipchic сказал:

Ну понятно, в москве снега больше всех. )))

Нам та с тобой, земляк, о сугробах известно лишь по картинкам, особенно от 22-го марта сего года  ;) .

Ссылка на сообщение

@tipchic,

Читай комент выше) Опять же вопрос, для кого проблема острее, для тех кто знает что с 1.11 по 1.04 будут сугробы лежать, или для тех, у кого зима 0…+5° без снега и ВНЕЗАПНО налетает хороший такой снегопад.

Ссылка на сообщение

Свои 5 копеек внесу.

1. Моторы на тойотах действительно несколько овощные по сравнению с VAG.  Ну если брать из одного сегмента. Что дизеля, что бензинки. VAGовцы из того же объема выдавливают больше. 

Вопрос в том надо ли? Ну получишь ты - 2 с. на разгоне до 100. Побалуешься пару раз. А за это придется разгребать все косяки по надежности VAG в тяжелых условиях. Да и ценники на запчасти тойоты ниже как ни крути.

 

2. По подвеске. Если машину не превращать в болотоход, то кукурузеры, прадеры и иже с ними очень надежны. И вопрос не только в стойках, но и в шаровых, сайлентах, ступичных двухрядных итд. Про пластик, который не цепляет грунт вообще молчу. А чтобы сократить затраты на ремонт достаточно отказаться от электронных свистелок-перделок, типа регулировки жесткости из салона. Для любителей оригинала всегда можно взять те же стойки от Араба.

 

У меня вот стойки вообще по 4500р. за штуку брал. Так еще и усиленные под силовик. Лежачие на 60 глотают, как и не было их(лежачих). Но вот на низких скоростях жестковато-да. Ну дык если посмотреть на цену, то начинаешь прощать им какие-то мелочи :)

Ссылка на сообщение

@dert0n,

1. А что можно сравнивать у Тоеты и VW? Туарег Прадику не соперник, это абсолютно разные автомобили. Королла и гольф так же. Пассат и Камри? Разные миры.

Ну и насчёт динамики ты не прав. Динамика это еще в немалой степени залог безопасности в условиях когда никто никому не уступает и не пропускает и не смотрит по сторонам.

2. Все такъ. И кстати на АТшках разумного размера, 35" и меньше ходовая живёт вполне себе долго. Как и штатная пневма на LX.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...