Перейти к публикации

А так ли нужен внедорожник живущему в городе?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 

  urman писал:

ну ты не паришься с оценкой высоты бордюра, глубины ямы и т.д. понимая, что есть запас. Я ездил и на легковушках и на кроссоверах. так вот на кроссоверах я днищем нигде не цепляюсь, с легковушками было более геморно и надежно... короче сейчас мне больше нравится, чем раньше - если вывод.

 

я тоже на туареге по городу езжу как зимой, так и летом. Но, видимо, в виду каких-то необъяснимых обстоятельств или черты характера, сказать, что прям на 25% мне на нем лучше ездить по городу именно из-за клиренса и полного привода даже зимой, я не могу. Иначе бы я на нем постоянно ездил, возможность есть. 

Ссылка на сообщение

кстати, после того как пружины на пузотерке просели до 11-12см, реально стал ощущать неудобство от клиренса зимой, поэтому махнул все пружины и теперь около 14см и все проблемы ушли.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

@urman, спасибо!  :drinks:

 

У меня каррен была довольно высокая по клиренсу, и передний бампер над бордюрами ровненько проходил. То есть парковался пока колесом не наеду :) А вот аккорды мазды6 сейчас смотрю - реально проблема. :)

 

У меня есть сейчас настройка жесткости стоек из салона по рычажку. Комфорт2 - Комфорт1 - Спорт1 - Спорт2. На Спорт2 подвеска у прадика зубодробильная становится типа как на каррене :D Так я не поверите видимо тоскую по прошлой машине, поставил на Спорт2. Хотя конечно какой нафиг спорт у прадо. :D Но по сравнению с комфорт1 машина перестает после лежачего полицейского жопой приседать, в повороте крена меньше, попой каждый стык начинаешь чувствовать. 

Ссылка на сообщение

 

 

  Alehandro писал:

я понимаю, что звезды всегда так у полноприводников сходятся, что именно в злую метель или еще при каких необъяснимых обстоятельствах, надо подъехать именно туда, куда обычная недоприводная машина не подъедет.

 

Не, просто в эти моменты хорошо видится разница. :)

Ссылка на сообщение
  bc---- писал:

3. При столкновении в большинстве случаев меньше страдает тот, кто тяжелее

это так, вот только против лома...

это моя фотка, стал свидетелем последствий, с дуру можно и раму сложить...

в паджеро 2 трупа

IMG_0488+.JPG

 

  torcon писал:

Как я заглядывался на Honda Pilot - и надежная и просторная и спальное ровное при складывании, и начальные внедорожные есть, и три цилиндра отключаются - экономична, и по трассе на ней супер, и семью всю усадить можно уехать. И стоит дешево БУ 850 тыс... Сам себе вопрос задаю почему ее не купил? Потому что надо выбираться в лес... Точка. А так я ее пока рассматривал прямо влюбился - хорошая машина.

Вот как раз Пилот был бы наверно интереснее Прадо, я не думаю что тебе резко понадобится в говна соваться посе карена.

В моей бывшей конторе директор выбирал - прадо 200й или Пилот, в итоге взял пилот.

Я уже писал как то о нем и сам рассматривал его вместо лекса, но хз почему не купил.

В итоге за 5 лет эксплуатации в конторе, отзывы по Пилоту были только положительные, дорогу любую разглаживает, жрет мало по трассе, в паркетность оказалась довольно условная, ехал он уверенно как тот же прадо или 200 по заметённым дворам или к директору на дачу после пурги.

7 мест шикарный сарай, он внутри больше 200!

 

  Цитата
я понимаю, что звезды всегда так у полноприводников сходятся, что именно в злую метель или еще при каких необъяснимых обстоятельствах, надо подъехать именно туда, куда обычная недоприводная машина не подъедет.

 

Видимо, вместе с покупкой полноприводника эта участь настигает ))

 

+100500 :)

 

 

  Цитата
Nordman, как сам сядешь за Lexus LX 570 так передумаешь сразу же, мозг перестроится

 

Если подарят, да я здесь клаву в пыль сотру, доказывая что кроме него нет никакого смысла ездить на пузотерках :)

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

А я вот понял, что мне по большому счёту(ключевая фраза!) даже паркетник не особо и нужен :)

Да, конечно мне сейчас комфортно и есть чуточку плюсов, но серьёно понял, что могу спокойно и без этих плюсов обойтись.

p.s. но в своё авто, которое сейчас - влюблён как мальчишка :D

Ссылка на сообщение
  25.03.2016 в 11:29, torcon сказал:

@urman, спасибо!  :drinks:

 

У меня каррен была довольно высокая по клиренсу, и передний бампер над бордюрами ровненько проходил. То есть парковался пока колесом не наеду :) А вот аккорды мазды6 сейчас смотрю - реально проблема. :)

 

У меня есть сейчас настройка жесткости стоек из салона по рычажку. Комфорт2 - Комфорт1 - Спорт1 - Спорт2. На Спорт2 подвеска у прадика зубодробильная становится типа как на каррене :D Так я не поверите видимо тоскую по прошлой машине, поставил на Спорт2. Хотя конечно какой нафиг спорт у прадо. :D Но по сравнению с комфорт1 машина перестает после лежачего полицейского жопой приседать, в повороте крена меньше, попой каждый стык начинаешь чувствовать.

 

Ты главное на бездорожье "спорт" не ставь. При жестких аммо проходимость несколько хуже ( особенно на пустой машине ) Благо у меня 9 регулировок жёсткости аммо - успел оценить. В общем чем хуже и медленней бездорожье - тем мягче делай аммо.
Ссылка на сообщение

Есть пару знакомых которые в течение года ездят на пузатерках, но весной когда всё начинает интенсивно таять и образуется каша а по утрам эта каша покрывается льдом они пересаживаються кто на Шниву кто на просую Ниву 3-х дверку . Ездят примерно 2 недели весной ну и пару дней в течение зимы после сильных снегопадов.

Изменено пользователем turik884
Ссылка на сообщение

 

 

  lzsound писал:

Ты главное на бездорожье "спорт" не ставь. При жестких аммо проходимость несколько хуже ( особенно на пустой машине ) Благо у меня 9 регулировок жёсткости аммо - успел оценить. В общем чем хуже и медленней бездорожье - тем мягче делай аммо.

вот это не знал, думал жестче - лучше. Это изза чего изза переноса центра тяжести и "шагания в развалочку" джипа?  

Ссылка на сообщение
  Nordman писал:

Вот как раз Пилот был бы наверно интереснее Прадо, я не думаю что тебе резко понадобится в говна соваться посе карена.

 

20150724120700.jpg

 

вот поэтому я не взял Honda Pilot - а так реально не ездил бы в лес - купил бы пилота. Он и дешевле простите на 450-500 тыс рублей.

Ссылка на сообщение

Напишу что меня заставило пересесть на авто повыше.

По началу была свежая Мазда 3, всем устраивала, нравилась, но зимой (все знают наши дороги и как их чистят) я не смог заехать во двор так как на дороге была колейность из о льда, авто на пузе ехал до того момента когда колейность стала ниже и мне удалось с нее съехать. Из за ям и льда случайно отломил нижний кусочек бампера так называемую губу (не заметно но и не приятно), сердце кровью обливалось когда защитой скреб лед и рытвины.

Купил Субару Форестер забыл про все эти переживания. Зимняя резина была липучка всем устраивала, но вот к примеру этой зимой я бы на Форике и липучке бы не смог ездить во дворе своего дома, так как в этот сезон дороги вообще не чистили и во дворе один лед и огромные рытвины.

Сейчас на РАВ4 и шипах чувствую себя намного лучше и увереннее чем на Мазде, но с теплыми чувствами по проходимости и держаку на дороге вспоминаю своего Форьку. :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

На моноприводной пузотерке в городе зимой можно встрять на ровном месте, недавно с утра шел на работу наблюдал картину возле дома. Под ногами чистый асфальт, но местами обледенелый, стоит солярис шлифует левым передним колесом асфальт и не может тронуться! У меня на акценте была аналогичная картина и на зимней резине, под левым передним колесом лед, правое примерзло и привет! Левое буксует, правое стоит. Тронулся только с посторонней помощью (подтолкнули). Так же в городе можешь оказаться на нечищенном участке дороги (много снежной каши на голом льду) где как минимум будешь чувствовать себя неуверенно, а как максимум поиметь проблем.

Клиренс лишним тоже не бывает, даже в городе, выступающие люки, ямы, колхозные лежачие полицейские, сложный рельеф дороги на паркингах, бордюры и т.д. все это может привести к контакту авто с планетой если ты где-то не проявил должной аккуратности или чего-то не заметил.

Так что не знаю как насчет внедорожника, но паркетник или универсал повышенной проходимости излишними в городе точно не будут.

Ссылка на сообщение

 

 

  torcon писал:

думал жестче - лучше

@torcon,В режиме "спорт" амортизаторы имеют меньший и тяжёлый ход. А на бездорожье, колесо должно "прописывать" рельеф. Подвеска настоящего "проходимца" длинноходная, с мягкими амортизаторами, чтобы не допускать вывешивания. Поэтому такие машины "валкие" на скоростных извилистых дорогах.

Ссылка на сообщение

Внедорожник не нужен, полный привод не помешает, другое дело что полноприводные легковушки только у немцев фактически есть, за немалые деньги, при этом клиренсом они обычно обделены.

Ссылка на сообщение
  27.03.2016 в 08:33, Kos-86 сказал:

другое дело что полноприводные легковушки только у немцев фактически есть.

А Зубару как же? Форик очень даже едет по бездору и даж в соревнованиях на них участвуют. Ну не в болотах по крышу конечно...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...