Перейти к публикации

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger - очиститель систем непосредственного впрыска топлива


Nordman

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger - очиститель систем непосредственного впрыска топлива

 

Артикул7554.jpg

 

Паспорт безопасности: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Pasportbezopasnosti/ae2f31f5-6ce9-11dd-88bf-0040f4eadfad.pdf

Артикул: 7554

 

залил планово очиститель для прямого впрыска от Ликви

обратил внимание что он жутко воняет аммиаком, такое ощущение что там чистый аммиак.

 

Порылся в инете по этому поводу ничего кроме как то что от бензина с аммиаком как и у дизеля, меньше выбросов не нашел.

 

С точки зрения химии кто может пояснить, зачем в очистителе форсунок аммиак?

Викпедия пишет  - Жидкий аммиак — хороший растворитель для очень большого числа органических, а также для многих неорганических соединений. 

 

те есть смысл вместо ацетона лить аммиак?

как минимум резинки не разъедает

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, РЕАЛ сказал:

У большинства двигателей с непосредственным двигателем

РЕАЛ  :shok:

Ссылка на сообщение

Неделю назад заливал обычную присадку 7529 . Для профилакти думаю пойдет.

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение
2 часа назад, РЕАЛ сказал:

PSA выпустило баночку-присадку, по составу похожую на эту ликвимолю. 

А вы составы сравнивали ?

 

 

 

 

 

 

 

,

Ссылка на сообщение

Inflamez У меня тоже стоит ТНВД. А просто легкую присадку если для профилактики можно? Лил и то и обычную разницы не было ни какой.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, veselchak сказал:

Inflamez У меня тоже стоит ТНВД. А просто легкую присадку если для профилактики можно? Лил и то и обычную разницы не было ни какой.

Думаю, что нет. Ведь наши форсунки смотрят непосредственно в камеру сгорания и соответственно отложения на них будут более жесткие и высокотемпературные. Не думаю, что рядовой очиститель инжекторов или клапанов справится с ними. Лучше брать средства именно для непосредственного впрыска.

Ссылка на сообщение

Inflamez ясненько. Значит будем брать эту приправу.

Ссылка на сообщение

Имхо для непосредственного впрыска важнее чистить впускные клапана, т.к. маслоотделитель не совершенен, на впускных шуба от картерных газов.

Имхо давление топлива в 200-300 бар, снесет любое амно расположенное на кончике форсунки, а что не снесет то не влияет на распыл

Ссылка на сообщение

Залил себе вчера в полный бак, посмотрим через неделю. Пробег 129000, не разу ничего не чистили, по ощущениям, улучшения не большие есть, хотя пробег составил пока 100 км. Не думаю, что плацебо.

Ссылка на сообщение

Хотел то же залить ,предстоит поездка в 1100 км. , а представитель LM. говорит- А сколько пробег ,говорю 110000 км. говорит -нельзя .Почему ? Если бы с новья пользовался ,тогда  да, а так не известно как поведет себя ТНВД  и отговорил .Теперь не знаю что делать .Хотел в одну сторону залить LM. обратно    Techron . ?????

Ссылка на сообщение
14 часов назад, FFFFF сказал:

Хотел то же залить ,предстоит поездка в 1100 км. , а представитель LM. говорит- А сколько пробег ,говорю 110000 км. говорит -нельзя .Почему ? Если бы с новья пользовался ,тогда  да, а так не известно как поведет себя ТНВД  и отговорил .Теперь не знаю что делать .Хотел в одну сторону залить LM. обратно    Techron . ?????

Я на 153000 км залил  в Пыжа. Просто отъезжаешь так полный бак и едешь менять масло, а двойную дозу в виде текрона не надо :)

Ппц писал с телефона, на исправлял мне тут. Читал и ужасался :)

Изменено пользователем Inflamez
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Inflamez сказал:

Я на 153000 км залил и всемером. Простоиотъезжаешь так и едешь менять масло амдвойную дозу Василенко текрона не надо :)

Спасибо! Просто я максималист какой то :D думаю в одну сторону залью LM .почищу -размягчу ,обратно Текрон- ном добью , и на замену масла ,если конечно там вообще есть чего чистить .:beer: Интересно было бы услышать результат у NOQNOC , как оно там ?

Ссылка на сообщение
В 14.12.2018 в 16:32, Autofan2016 сказал:

На форуме LM отвечают,

Хиленький какой то форум ...  не убедительный .

Ссылка на сообщение

Заливал себе как профилактику ее, после покупки тачка нифига не ехала и расход был по трассе 12.5л. Сначала залил Tunap 974, потом через несколько тысяч LM расход в норму пришел 7,5-8л, динамика тоже. По прошествии 200км опять небольшие тупняки чувствую, возьму еще банку LM, если она не поможет - то результативнее Tunap))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...