Перейти к публикации

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger - очиститель систем непосредственного впрыска топлива


Nordman

Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Direkt Injection Reiniger - очиститель систем непосредственного впрыска топлива

 

Артикул7554.jpg

 

Паспорт безопасности: http://liquimoly.ru/catalogue_files/Pasportbezopasnosti/ae2f31f5-6ce9-11dd-88bf-0040f4eadfad.pdf

Артикул: 7554

 

залил планово очиститель для прямого впрыска от Ликви

обратил внимание что он жутко воняет аммиаком, такое ощущение что там чистый аммиак.

 

Порылся в инете по этому поводу ничего кроме как то что от бензина с аммиаком как и у дизеля, меньше выбросов не нашел.

 

С точки зрения химии кто может пояснить, зачем в очистителе форсунок аммиак?

Викпедия пишет  - Жидкий аммиак — хороший растворитель для очень большого числа органических, а также для многих неорганических соединений. 

 

те есть смысл вместо ацетона лить аммиак?

как минимум резинки не разъедает

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Константин24 это рекомендации их параллельной ветки по присадкам на PEA. 

Ты брал жижу в новой упаковке и с новым артикулом?

Ссылка на сообщение
  25.09.2020 в 08:38, kirusha27 сказал:

 это рекомендации их параллельной ветки по присадкам на PEA. 

Раскрыть  

Можешь ссылку кинуть. Почитаю

  25.09.2020 в 08:38, kirusha27 сказал:

Ты брал жижу в новой упаковке и с новым артикулом?

Раскрыть  

нет. 0.5 литра которая. артикул 7554

Ссылка на сообщение
  18.05.2016 в 20:12, Lerych сказал:

Изначально заточен именно для них, но без проблем можно использовать хоть в карбюраторах, он не подымает грязь из бака, работает избирательно при повышенных температурах, чистит только форсунки. 

Раскрыть  

У меня форсунки не держат давление на горячем двигателе из-за этого трудный пуск, после получасового простоя. Как думаете, эта промывка поможет решить проблему? Спасибо!

Ссылка на сообщение
  03.02.2021 в 10:37, WaCo сказал:

Почему? Можете обосновать ответ?

Раскрыть  

Форсунки не держат изношенные, а не грязные. Грязные не доливают, не распыляют, но не ссат. Отмоете, потекут сильнее.

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение

Perch В общем выяснили, что виной не форсунки, а сам бензонасос. когда выключается не держит давление и через подачу обратно в бак через бензонасос идет. Вопрос, можно ли добиться самоочищения клапана, может быть присадками какими-нибудь или однозначно менять сам топливный насос придется?

Ссылка на сообщение

WaCo У меня крузака не было, я не в курсе. На моей машине этот клапан меняется отдельно и от фильтра и бензонасоса. Поставляется отдельно в запчасти. Бензонасосы все как правило взаимозаменяемые с ВАЗовскими, либо Газелевскими, подобрать по производительности и всё. 

Изменено пользователем Perch
Ссылка на сообщение
  07.02.2021 в 15:33, WaCo сказал:

Perch В общем выяснили, что виной не форсунки, а сам бензонасос. когда выключается не держит давление и через подачу обратно в бак через бензонасос идет. Вопрос, можно ли добиться самоочищения клапана, может быть присадками какими-нибудь или однозначно менять сам топливный насос придется?

Раскрыть  

Не встречал таких историй, чтобы химлом клапан обратки чистили. Да и принцип действия химии такой, что она начинает действовать при определенных температурах. Иначе представь себе, чтобы творилось с говнами из бака, когда бы они все подорвались химией и ринулись в рампу. 

Ссылка на сообщение

Что будет лучше этот очиститель ликви или депозит клинер Мазда ?

Ссылка на сообщение

Кто использовал такую 

Liqui Moly 3941

Очиститель бензиновых систем "Benzin System Intensiv Reiniger", 1л
 

 ею через систему мыть надо, (пластиковая бутылка, два соска, фильтр и насос)

Я на прошлой промывал, осталось пол бутылки, но вот забыл, как сам процесс проходит. 

Может кто подскажет, не могу инструкцию найти.

Ссылка на сообщение

ОлегМурманск а чё там, подключил бутылку в топливную магистраль, обратку заглушил чопиком, предохранитель бензонасоса вытащил, шобы не молотил почём зря. Надул в бутылку около 3,5 бар и заводи. Минут 10 помолотил на холостых, заглушил. Минут через 10 опять завёл и выработал всю жижу с периодическим поднятием оборотов. За давлением следи, ниже 3 бар опускается - подкачивай.

Ссылка на сообщение

СX-5 52ткм. Топливные коррекции в норме. Бензин "Teboil 100+". Проведена платная эндоскопия (хорошие фото)- много кокса как следствие царапины и залысины на перекладке. По результатам принято решение мыть форсунки.

После заливки эффект практически сразу, к концу бака машина прет как никогда не ехала. И тут вкралось сомнение, что в составе средства есть катализатор горения присутствующий в ассортименте у данной фирмы. Откатав бак, залив чистый бензин- все стало практически также как и было. Поэтому была куплена и залита вторая банка. Откатав 1.5 бака со средством полез с китайским эндоскопом . Средство отмыло лишь красноватый нагар с поршня, весь кокс остался на месте, причем по периметру поршня он как был сухой так и остался. Появились новые вертикальные царапины. Цвет изоляторов свечей не изменился. Так получилось, что поменял масло за неделю до заливки очистителя. С маслом ничего не случилось, стало чуть темнее, что соответствует пробегу ~1000 км.

Image_2023-06-09 15_32_25_270.JPG

Image_2023-06-09 15_33_35_103.JPG

photo_2023-07-04_19-54-44.jpg

vlcsnap-2023-07-04-22h35m10s021.png

Ссылка на сообщение
  04.07.2023 в 19:40, tuslin сказал:

СX-5 52ткм. Топливные коррекции в норме. Бензин "Teboil 100+". Проведена платная эндоскопия (хорошие фото)- много кокса как следствие царапины и залысины на перекладке. По результатам принято решение мыть форсунки.

После заливки эффект практически сразу, к концу бака машина прет как никогда не ехала. И тут вкралось сомнение, что в составе средства есть катализатор горения присутствующий в ассортименте у данной фирмы. Откатав бак, залив чистый бензин- все стало практически также как и было. Поэтому была куплена и залита вторая банка. Откатав 1.5 бака со средством полез с китайским эндоскопом . Средство отмыло лишь красноватый нагар с поршня, весь кокс остался на месте, причем по периметру поршня он как был сухой так и остался. Появились новые вертикальные царапины. Цвет изоляторов свечей не изменился. Так получилось, что поменял масло за неделю до заливки очистителя. С маслом ничего не случилось, стало чуть темнее, что соответствует пробегу ~1000 км.

Image_2023-06-09 15_32_25_270.JPG

Image_2023-06-09 15_33_35_103.JPG

photo_2023-07-04_19-54-44.jpg

vlcsnap-2023-07-04-22h35m10s021.png

Раскрыть  

Вообщем, maxlife 0w-20 превратился в нефть, на щуп смотреть не стоит в этом случае

DSC_0529.JPG

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...