Перейти к публикации

Eneos Super Diesel CH-4 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 15 000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@mixailo13, да мало у тебя сажи, через 10 тыс км там вообще чернющая должна быть капля. А большего обычно по капельному тесту дизеля и не скажешь... 

Ссылка на сообщение

по информации, которую переварил в процессе осмысления "критерии потери работоспособности масла", из капельного теста еще, кроме сажи, выжимают данные на основании конфигураций ядра, наличия и четкости  границ ядра капли и периферии, граница капли округлая или в зубчик.

вот по этим критерия кто силен? может кто что увидел в моей капле. я не разобрался в этом. для меня зер гут. а вдруг это не так и надо срочно, задрав хвост, бежать что-то делать.

подсобляйте, грамотные люди.

Ссылка на сообщение

 

 


из капельного теста еще, кроме сажи, выжимают данные на основании конфигураций ядра, наличия и четкости  границ ядра капли и периферии, граница капли округлая или в зубчик.

так это к бензинкам больше...

Ссылка на сообщение

так это к бензинкам больше...

получается что ты меня успокоил.

ну я и успокоился и жду часа очередного ТО. на подходе ТО-210.

ну и, соответственно, будет контрольная сдача отработки.

Ссылка на сообщение

парадокс :)

Ссылка на сообщение

@mixailo13, в клубную лабу хочешь отправлять или ы PLMlab?

 

пока не решил.

по PLMlab косяков не видно, однако в моем случае передача анализа в эту лабу 1) прошла через поставщика масла, чем вызвало у обсуждающих нарекания на возможность подмены отработки при передаче- для меня этот аргумент надуманный, 2) малое содержание сажи в анализе вызвало бурный "восторг" обсуждающих, т.к. этого "не должно быть в принципе"- этот аргумент тоже считаю надуманным, т.к. малое содержание сажи в отработке четко просматривается по капельным пробам, которые отбирал через 5 т.км.

по клубной лабе. чтобы получить альтернативу повторного анализа скорее всего надо сдать в клубную. 

вот такие аргументы пока в голове.

окончательно решу в течение месяца, т.к. до ТО-210 у меня осталось 800 км и отбор пробы планирую при этом ТО,

Ссылка на сообщение

Mixailo13 ты же видишь многие отработки с этого двигателя имеют много сажи - поэтому не совсем это надуманно :) Вот почему конкретно у тебя судя по капле мало сажи вопрос интересный. У нас тут форумчанин сменил прошивку на этом движке стало мало сажи... Может в этом собака порылась - какая то прошивка с завода шла например.

 

В общем продолжаем разбираться, делать анализы без взаимных обвинняков и прибудет с нами истина :)

Ссылка на сообщение

сегодня выложил еще один анализ 4D56 2014года 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25264-petro-canada-duron-e-uhp-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-7000km/

сажи много. 

 

Может разница именно между L200 и Pajero Sport - типа у одного прошивка одна, у другого другая? 

Ссылка на сообщение

Mixailo13 ты же видишь многие отработки с этого двигателя имеют много сажи - поэтому не совсем это надуманно :) 

 

В общем продолжаем разбираться, делать анализы без взаимных обвинняков и прибудет с нами истина :)

 

если сформулировал фразу не до конца корректно- извините. 

финишный посыл "продолжаем разбираться" поддерживаю полностью, т.к. для этого сюда и притопал.

Ссылка на сообщение

провел ТО-210. 

планировал отбор отработки и сдачу на повторный анализ, как ранее и писал в сообщениях. хоть в наряд и записали о сливе отработку в тару и тара была представлена... в итоге отработка ушла в общую бочку. прискорбно.

думал провести повторный анализ, обсудить результат туточки и на этом работу по проверке масла Ениос Super Disel 5W40 для движка 4D56 для себя закрыть.

так как начатое не завершил, то сейчас буду еще один межсервисный период смотреть и в конце его все-таки отберу пробу и сделаю повторный.

на этом откланиваююсь. капли на 5, 10 и 15 т.км буду выкладывать по мере получения.

Ссылка на сообщение

День добрый, можно ли узнать, докатались ли Вы до очередного сервисного интервала?

и как дела с пробами?

Ссылка на сообщение

сегодня выложил еще один анализ 4D56 2014года 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25264-petro-canada-duron-e-uhp-5w-30-otrabotka-na-mitsubishi-pajero-sport-posle-7000km/

сажи много. 

 

Может разница именно между L200 и Pajero Sport - типа у одного прошивка одна, у другого другая? 

torcon, день добрый. давненько не заглядывал сюда. 

Движки как-будто одинаковые, но два различия - 1) прошивка (L-200 136 л.с и MPS 178 л.с.), 2) объем поддона .(L-200 6.5 л, MPS - 5.0 л).

Сумма этих двух отличий, по моему убеждению, и дает более высокое содержание сажи в отработке MPS. 

Но я еще раз повторю свое  убеждение - высокое содержание сажи в отработке не является браковочным показателем!!! главное чтобы масло его удерживало в своем объеме во взвешенном состоянии и не давало отлагаться в укромных местах. и дополнительное - не было угара в межсервисный период.

Ссылка на сообщение

И я бы добавил про увеличение вязкости за грницы SAE и износ в связи с высокой сажей, тогда уже и напрашивается про браковочный показатель... :) Ну это так, для кого как...

Ссылка на сообщение

torcon, день добрый, поправку по вязкости принимаю, твое  замечание верное. По износу я дал косвенный показатель - отсутствие угара и доливок, т.к. в процессе эксплуатации замерять зазоры в соединениях, плотность прилегания поршней и т.д. проблематично. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...