Перейти к публикации

Eneos Super Diesel CH-4 5W-40 отработка на Mitsubishi L200 после 15 000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Я может крамольник и вообще...

Но анализ это странный, даже чудесный какой то.

Может все проще, может причина в том, что заказчик анализа масла и импортер - одно лицо?

Если, например, взять 30% отработки и добавить туда 70% свежачка, то как раз оно и будет. Высокое кислотное при высоком щелочном, металлов износа в 3 раза меньше, чем должно быть за такой пробег и т.п.

 

перевожу на русский "не хочу верить и не верю".

это не серьезно жевать по кругу прожеванное. договорились принимать анализы, если откровенного косяка не видно, в том виде как есть.

импортеру какая разница по анализу? с анализа он бабла не рубит, в рекламных акциях нигде анализ не звучит. где капуста выросла?

Ссылка на сообщение

Корейско-китайско-сингапурское маслице у Тунгусова брать перестали, админы форума L200 с продажами не справляются, так сюда со своей поделкой  добрались? 

В топку такие анализы, я знаю во что превращается родное мицу-масло за 10 000 тыс. на новом движке. 

Изменено пользователем yoky
Ссылка на сообщение

Корейско-китайско-сингапурское маслице у Тунгусова брать перестали, админы форума L200 с продажами не справляются, так сюда со своей поделкой  добрались? 

В топку такие анализы, я знаю во что превращается родное мицу-масло за 10 000 тыс. на новом движке. 

 

по мере поступления вопросов:

1) к администрации форума L-200 не имею никакого отношения. Масло Ениос приобретаю для каждого ТО мониторя цены (лучше всего делать через ZZAP). чем банчат админы форума L-200 мне как-то по барабану: надо им и у них получается - на счастье.

2) Родное масло Мицу и Ениос супер дизель маленько разные по характеристикам масла. Это даже на слух можно определить. Звук двигателя на родном Мицу (до первого ТО), затем на Мобил (заливали ОД), а затем на Супер Дизель различный, даже я своим, не музыкальным, слухом отличаю.

и на последок - я, когда создавал тему, не преследовал цели увеличения количества народу, катающегося на данном масле.

цель моя - выяснить выдерживает межсервисный 15 т.км масло ЕНИОС, которое меня по звуку двигателя, состоянию внутренностей, цены для очередного ТО меня устраивает в полном объеме.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение

@yoky, Eneos не нужна реклама, масло дешманское его и так любят в оф лайне. Зря ты... 

 

7) Горлопанство и пустозвонство: Не обвиняйте соконфетников в заинтересованности в том или ином продукте и его продвижении - если не можете этого доказать! Пустые обвинения друг друга в заинтересованности и скрытом пиаре масел - будут удалятся! Оставьте подозрения администратору и модераторам - они разберутся и вычислят, кто скрыто рекламируется на форуме! Не давайте оценок продуктам, если нечем подкрепить свои слова! Высказывания типа "Масло гавно", "Кустари", "Фуфел", "Подпольщики" должны быть аргументированы, а не брошены в пустоту. Пустые выкрики будут удалятся! Старайтесь аргументировать свою точку зрения, а не просто вешать ярлыки!

 

Осторожнее с обвинениями, не люблю потому что самого не раз совершенно напрасно и огульно обвиняли в том, чего не было. Такие вещи нужно заявлять если есть чем подкрепить свои слова :) 

Ссылка на сообщение

 ...не имею никакого отношения...

И именно поэтому заказчик анализа - Тунгусов, ага.

На Драйве тунгусовские манагеры в темах про Эниос и Т-чи всех забодали своей простотой, и тут та же песня.

Я знаю, что сливается через 15 тыс. из наших движков, и ответственно заявляю, что тест фейковый.

Ссылка на сообщение

И именно поэтому заказчик анализа - Тунгусов, ага.

На Драйве тунгусовские манагеры в темах про Эниос и Т-чи всех забодали своей простотой, и тут та же песня.

Я знаю, что сливается через 15 тыс. из наших движков, и ответственно заявляю, что тест фейковый.

 

15 тыс. могут быть целиком по трассе. Тогда наверное, вполне возможно.

Но сомнения конечно есть. 

 

Я например распилил свой топливный за 15000 (меняется каждые 15000), был весь черный от топлива Роснефти, но проблем не создавал.

Один в Тюмени поменял свой топливный за 27000  на местном топливе и его машина сразу перестала троить.

Это не значит, что я не поверю, что кто-нибудь может пробежать 30000 не меняя топливный, но то что там будет чистая и светлая фильтрованная бумага - я обязательно поставлю под сомнение.

 

Также и здесь. Есть сомнения. Сомневаться полезно. Нужно постоянно задавать себе вопрос "а почему так?" и всё ставить под сомнение.

Этот вопрос "почему?" - признак думающего человека. 

 

Вот моя капля (слева) при пробеге 3400 км и капля Михайло с пробегом 5000 км (справа)

Пока вроде все нормально. Сомнений никаких нет.

 

post-19022-0-08304400-1464055117_thumb.jpg

Изменено пользователем napic
Ссылка на сообщение

 

1) На Драйве тунгусовские манагеры в темах про Эниос и Т-чи всех забодали своей простотой, и тут та же песня.

2) Я знаю, что сливается через 15 тыс. из наших движков, и ответственно заявляю, что тест фейковый.

 

по 1 пункту - как сообщил в 110 посте админ,, манагеров тунгусова здесь на форуме нет. по крайней мере их пока не обнаружили. думаю и меня к их числу не стоит причислять. Что делается на драйве - это проблемы именно драйва и не хрен эти проблемы сюда, на форм по маслам, тащить.

по пункту 2 - если знаешь что сливается (видать глаз-алмаз, точнее прибор по качественному анализу отработки) то предлагай услуги экспресс-анализа всем присутствующим. чего они таскаются в лаборатории? Это была подколка. А серьезно - если знаешь или предполагаешь что сливается и есть желание или необходимость утвердиться в этом предположении, подтверди анализом из лабы, которую сам выберешь.

пункт 2 (дополнительно) - про фейковый анализ- здесь на форуме, в процессе предыдущего обсуждения, договорились принимать анализы в том виде как есть, до момента пока не будет железобетонных доказательств неверных данных в анализе. Твое право считать анализ фейковым. Я повлиять на твое мнение не могу, да и не хочу. Но слушать  возгласы - уволь. Прошу, будь чуток по корректней. 

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение

15 тыс. могут быть целиком по трассе. Тогда наверное, вполне возможно.

Но сомнения конечно есть. 

 

Я например распилил свой топливный за 15000 (меняется каждые 15000), был весь черный от топлива Роснефти, но проблем не создавал.

Один в Тюмени поменял свой топливный за 27000  на местном топливе и его машина сразу перестала троить.

Это не значит, что я не поверю, что кто-нибудь может пробежать 30000 не меняя топливный, но то что там будет чистая и светлая фильтрованная бумага - я обязательно поставлю под сомнение.

 

Также и здесь. Есть сомнения. Сомневаться полезно. Нужно постоянно задавать себе вопрос "а почему так?" и всё ставить под сомнение.

Этот вопрос "почему?" - признак думающего человека. 

 

Вот моя капля (слева) при пробеге 3400 км и капля Михайло с пробегом 5000 км (справа)

Пока вроде все нормально. Сомнений никаких нет.

 

attachicon.gifScan4.jpg

У меня 90 % трасса. 

В капельных даже на таких пробегах сажа видна. Завтра капну своего, пробег 5-6 тыс, сравним. К 15 тыс. любое масло в нашем двигателе превращается во взвесь аморфного углерода в масле. 

Ссылка на сообщение

здесь на форуме, в процессе предыдущего обсуждения, договорились принимать анализы в том виде как есть

Бадяжим отработку со свежим, заявляем пробег в 50 тыс, и имеем очередное "супермасло" с несколько странными результатами анализа.

Ссылка на сообщение

 К 15 тыс. любое масло в нашем двигателе превращается во взвесь аморфного углерода в масле. 

На чем базируется вышеуказанное утверждение и негативный оттенок этого утверждения. Для меня не ясно.

А что плохого во взвеси? в чем негатив? критерий того что взвесь считать негативом?

Одно из предназначений моторного масла является способность вбирать в себя сажу и удерживать именно во взвешенном состоянии, не давая откладываться на стенках или в каналах. Таким образом сажа в масле, даже названная взвесью, не является критерием браковочным. И даже большие проценты сажи как таковые еще не показатель браковочный. 

Если вдруг не смотрел тему про наш движек 4D56 и содержание сажи в разных отработках с наших движков, то рекомендую посмотреть: 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/23408-dvigatel-mitsubishi-4d56-pajero-pajero-sport-l200-v-kakih-sluchayah-on-proizvodi/page-3

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение

А что плохого во взвеси? в чем негатив? 

Однажды концентрация аморфного углерода превышает диспергирующую способность масла, и углерод лавинообразно высаживается в каналы и пр. интересные места смазочной системы. 

Ссылка на сообщение

Если сажи двигатель его не вырабатывает то анализ вполне правдивый. Вязкостть от сажи не увеличилась, масло от чистой по сере хорошей соляры - не сильно умерло. 

Мичанг на самом деле делает не такие страшные масла как я лично раньше был убежден - они бюджетные, простые, со старыми допусками - но в целом видно что не криминал совсем. Правда выводит из себя когда оф представители начинают на уши вешать лапшу "что это чуть ли не самые передовые масла из Японии. Высокие технологии N1 в Японии"  :laugh:

 

CH-4 старее поповой собаки и умер давно, его последователь CI-4 уже умер фактически и заменен CJ-4. А у них все передовые японские технологии... JASO DL-1 еще ладно - можно было бы так сказать :)

 

Тут вот какое дело - у меня Л-200, у мужа моей сестры Л-200, у моего друга Л-200. Это те машины, которые я вижу постоянно, в т.ч. и под капотом. 

И мое мнение такое - этот двигатель не может не вырабатывать сажу в конских количествах. Такая его особенность. Однако, даже с межсевисными 15 тысяч в смешанном режиме 50/50 этот мотор работает без проблем. На пробеге 220 тысяч зять чистил впускной и клапан ЕГР, там просто пиндец был. Сейчас пробег 250, машина отлично работает. Топливо разное, в т.ч. и с трассы.

У друга пробег за 300, вообще ничего не делал, но соляра только евро-5 ТНК. Турбина поплевывает маслом, но от замены до замены доливки не требуется, уходит пол уровня. Реально конечно уходит больше, но компенсируется сажей. :)

У меня пробег 112, все работает, но ЕГР я заглушил недавно, буду наблюдать.

Во всех случаях масло CI-4, видимо оно удерживает сажу еще лучше, чем должно по своему классу.

Ссылка на сообщение

 любое масло в нашем двигателе превращается во взвесь аморфного углерода в масле. 

 

Даже если любое масло любого производителя превращается во взвесь в нашем движке, все равно для меня браковочными показателями будет не факт наличия сажи в масле, а показатели загущения или нарушения баланса щелочное/кислотное чисел. Пусть будет 20% сажи в масле, но если оно не загустилось, не нарушился баланс между числами, нет увеличенного объема продуктов износа, то это как раз признаки того, что масло с поставленными перед ним задачами справляется.

Изменено пользователем mixailo13
Ссылка на сообщение

 

 


Пусть будет 20% сажи в масле
Не, столько не надо. CI-4 может до 6 % сажи удерживать,  CJ-4- до 7,5%.
Ссылка на сообщение

пришло время делать следующую каплю, уже на 10 т.км.

скан по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/Cmux/t1RMggEbu

предыдущая капля на 5 т.км по ссылке:

https://cloud.mail.ru/public/McFA/LDQcp813q

 

по капле на 10 т.км криминала не увидел. может у кого больше опыта в этом деле даст коментарий? буду благодарен.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...