Перейти к публикации

AMSOIL Signature Series 5W-20; Ram 1500; 10’231 км; 455 м\ч


Рекомендованные сообщения

1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014

2. Двигатель: HEMI 5,7L

3. Пробег: 23’096 км.

4. Пробег на исследуемом масле: 10’231 км.

5. Мото-часы: 455, в т.ч. ХХ 73 (16%)

6. Израсходованное количество топлива литров: 2’147

7. Объём масла: 6,6 л. (7 q)

8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет

9. Наличие отложений в двигателе: визуально чисто

10. Масло до заливки исследуемого: Pennzoil Ultra Platinum 5W-20

11. Предыдущий интервал замены: 8’156 км.  

12. Автозапуск: 60% утренних пусков

13. Подвергался ли двигатель тюнингу и\или ремонту: нет

14. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)

15. Период эксплуатации, температурный режим: июль 2015 – март 2016, -20 … +30 С

16. Режим эксплуатации: город (Москва)\трасса 70\30%

17. ЭкоКласс: EURO-5

18. Тип применяемого топлива: BP Ultimate 95 (300 л. Shell)

19. Тип масляного фильтра: Royal Purple 10-48

20. Тип воздушного фильтра: FRAM CA9401  (сухой, бумажный)

21. Отбор отработанного масла: через масляный щуп

 

Масло:

серия и номер партии: 67654 226

классификация API/ACEA: ACEA A1/B1, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5

спецификации: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, GM dexos1™

производитель: AMSOIL INC SUPERIOR WI 54880 USA

 

Анализ произведён МИЦ ГСМ при посредничестве OEM-OIL по алгоритму:

1.     Вязкость при 100С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445

2.     Вязкость при 40С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445

3.     Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270 

4.     Щелочное число TBN. Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты.

5.     Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag 

6.     Элементный анализ загрязнений Si, Na, K.

7.     Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo.  

8.     Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664. 

9.     Температура вспышки в закрытом тигле ГОСТ 4333, ASTM D 93

 

Справка:

1. Антифриз "Mopar Antifreeze/Coolant 10-year/150,000 mile formula" (p/n 68163849AA 50/50 mixture). Спецификация MS-12106.

Уровень за всё время эксплуатации упал до min на холодную, примерный расход 0.5 литра.

2. Присадка в топливо в августе на пробеге 14'000 один флакон Castrol TBE.

 

Заключительная версия: 

post-22-0-71007100-1459413023_thumb.jpegpost-10062-0-88702300-1458894636_thumb.jpegpost-10062-0-56014200-1458894644_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.03.2016 в 20:50, Zhelezjakka сказал:

Получил уточнённые данные:

Железо 69

Хром

Олово

Алюминий 5

Никель 0

Медь 62

Свинец

Молибден 123

Ванадий 0

 

Тогда нормально. Но я бы всё равно на обкатке (а 10-20 тыс. км - ещё идёт "притирка") такие большие (в мч) интервалы не ездил. Растёт абразивный износ из-за кучи металлов и грязи в масле. А то, что масло "пресытилось" продуктами сгорания, подтверждает существенно возросшая вязкость. Такие примеры у нас уже были.

ИВ=145 нормальный для 5W-20, хотя и ухудшился по сравнению со свежим маслом.

В данном случае масло уже "переработало", и это видно не по TBN/TAN, а по вязкостным параметрам...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Исправленный вариант протокола:

(была ошибка по металлам износа)

 

post-10062-0-56127900-1459147940_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение
  28.03.2016 в 06:56, ModeratorSigma сказал:

@Zhelezjakka, вот видите ошибаются даже с Печатями :)

В шапке поменяйте тогда.

Ссылка на сообщение

ВО теперь похоже на правду, железо на своем месте, алюминий на своем :) 

Ссылка на сообщение
  28.03.2016 в 07:34, Wald сказал:

В шапке поменяйте тогда.

Уже не могу(

Закрыта возможность редакции.

Если только по решению администраторов ресурса.

Ссылка на сообщение
  28.03.2016 в 07:56, torcon сказал:

ВО теперь похоже на правду, железо на своем месте, алюминий на своем :)

а медь на своем? не много ли ее настругало?

Ссылка на сообщение
  28.03.2016 в 07:58, Zhelezjakka сказал:

а медь на своем? не много ли ее настругало?

Может быть обкатка.

Про калий была тема , правда на дизеле. Но как знать, может быть и у вас так же. Если в следующем анализе калий сильно снизится, значит всё нормально.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

У тебя медный теплообменник или радиатор скорее всего они на новых авто дают медь в масло, со временем это проходит... Такие у нас были наблюдения по анализам, да и Shell об этом пишет в своих доках.

По мимо этого возможна и притирка деталей, двигатель новый.

Ссылка на сообщение
  28.03.2016 в 14:23, torcon сказал:

У тебя медный теплообменник или радиатор скорее всего они на новых авто дают медь в масло, со временем это проходит... Такие у нас были наблюдения по анализам, да и Shell об этом пишет в своих доках.

По мимо этого возможна и притирка деталей, двигатель новый.

Спасибо за разъяснения, учту.

 

Еще две цифры добыл:

- Содержание продуктов окисления 36

- Содержание продуктов нитрации 14

 

О чем эти данные говорят?

Ссылка на сообщение

Нитрация у свежего по нашей лабе 6. Здесь 14. Прирост нитрации составил +8. Говорит о том, что масло серьезно поработало, щелочное для такого прироста нитрации высоковато... 

 

Помните написал :)

 

  torcon писал:

1) 455 моточасов! 10 000км! Щелочное 8.5. Катай дальше автор все зашибись Шучу. 

Ссылка на сообщение
  29.03.2016 в 07:29, torcon сказал:

Нитрация у свежего по нашей лабе 6. Здесь 14. Прирост нитрации составил +8. Говорит о том, что масло серьезно поработало, щелочное для такого прироста нитрации высоковато... 

 

Помните написал :)

Конечно все это помню)

От чего она растёт?

И у "окисления" разница от свежего в два раза. Этот показать как понимать?

Если есть тема с разъяснениями, как правильно читать отчеты, направьте меня туда))

Ссылка на сообщение

Нитрация это NOx - оксиды азота - говорят о том сколько топлива и воздуха перелопатил двигатель. 

 

Коротко вот здесь. Страница 9.

Двигатели на газе

 

Ссылка на сообщение

Итак завершающий картину показатель - содержание этиленгликоля 0,05 Много это или норма?

 

Завершенный и заполненный отчет:

 

post-10062-0-32728900-1459262352_thumb.jpeg

 

Прошу администраторов заменить протокол в шапке темы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...