Перейти к публикации

ZIC TOP 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 5W-30

fb32c11191c21e8c9a2d58f138c66e88.png

Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B3/B4, VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5/229.3, BMW LL-01, RN 0700/0710

 

Техническая документация:

2681-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132681 ZIC TOP 5W-30 1L

162681 ZIC TOP 5W-30 4L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW 320i xDrive после 9768 км (213 м/ч)

ZIC TOP 5W-30 отработка на Dodge RAM 1500 5.7 4064км

ZIC TOP 5W-30 отработка на BMW M340i после 7560км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.04.2018 в 10:46, sumsss сказал:

Заморозил 4-х литровую канистру из купленных в метро. Всё нормуль, масло жиденькое.

Фото 

P80424-184636.jpg

Раскрыть  

присоединяюсь тоже морозил до -34 всё отлично жиденько

Ссылка на сообщение

12.08.18 произвел замену масла. Опять залил Зик Топ, купленный ещё весной по акции.  

С предыдущей замены (весной 18) проехал 6 т.км.  При этом, минимум 4 т.км. это длительные поездки до Германии (не из Москвы, а из Калининграда). Так вот, за весь этот период, при том, что машина несколько раз проезжала без перерыва около 1 т.км., я долил ВСЕГО не более 500-600 мл.  Это рекорд!!!   Но правда слитое масло было буквально черным.

Предыдущий ЛУК за зиму доливал примерно в 3 раза больше (от 1,5 до 2 л.). Ранее ЛМ доливал примерно 1-1,5 л., но он был 5*40 (а это не есть хорошо).

Анализ не делал.

Итог: остаюсь на этом масле, если не изменится ценовая политика и в метро завезут новую партию и желательно по акции. Сейчас же там стоят только литрушки аж по 840 р. Другим магазинам, и тем более поставщикам в инете, просто не доверяю, учитывая наши реалии. Смотрел в соседней Польше Зик Топ, найти не смог, но продолжу поиски.

 

Ссылка на сообщение
  16.08.2018 в 07:17, sumsss сказал:

12.08.18 произвел замену масла. Опять залил Зик Топ, купленный ещё весной по акции.  

С предыдущей замены (весной 18) проехал 6 т.км.  При этом, минимум 4 т.км. это длительные поездки до Германии (не из Москвы, а из Калининграда). Так вот, за весь этот период, при том, что машина несколько раз проезжала без перерыва около 1 т.км., я долил ВСЕГО не более 500-600 мл.  Это рекорд!!!   Но правда слитое масло было буквально черным.

Предыдущий ЛУК за зиму доливал примерно в 3 раза больше (от 1,5 до 2 л.). Ранее ЛМ доливал примерно 1-1,5 л., но он был 5*40 (а это не есть хорошо).

Анализ не делал.

Итог: остаюсь на этом масле, если не изменится ценовая политика и в метро завезут новую партию и желательно по акции. Сейчас же там стоят только литрушки аж по 840 р. Другим магазинам, и тем более поставщикам в инете, просто не доверяю, учитывая наши реалии. Смотрел в соседней Польше Зик Топ, найти не смог, но продолжу поиски.

 

Раскрыть  

Как на нём шумность бвига , есть негативные отзывы в этом плане что скажете то что меньше угорает конечно ++

Ссылка на сообщение
  17.08.2018 в 04:08, Raden сказал:

Как на нём шумность бвига , есть негативные отзывы в этом плане что скажете то что меньше угорает конечно ++

Раскрыть  

Если сравнивать с предыдущим Луком С2, то Зик на несколько порядков тише. Просто небо и земля. 

Если сравнивать с LM HH, то где -то на одном уровне, но LM был 5*40.

Точно можно сказать, что звук от моего двигателя с Zic top не напрягает. Он есть на разгоне, и он приличный (особенность двигателя - на резких ускорениях он прилично рычит), но он достаточно приятен. Допустим на Луке двигатель на разгоне буквально гремел (и это типа норма по отзывам пользователей). На холостых же в салоне вообще тишина, а на улице нормальный "шелест".

Ссылка на сообщение

Слил Зика на прошлой неделе. Я слегка шокирован его состоянием. Проехал всего около 5 т.км. при средней скорости 38 км/ч., но состояние масла было такое, будто смена была тысяч 20 назад.  Оно было совершенно черным (но это можно простить) и ооочень жидким. Это было скорее эспрессо, чем масло. Капнул на листок бумаги на проверку, но по моему это даже лишнее, т.к. оно просто растеклось как вода.  

Получается, что в первые пару тысяч километров масло держится очень хорошо и прям заметны улучшения в динамике и звуке. Но этого слишком мало!!!

Покупал масло в метро по акции (10 л / 2500 р), поэтому не жалею. Сейчас метро его больше не возит, поэтому в ближайшее время его лить не планирую. Залил на замену татнефть люкс 5*40 на пару т.км., чтобы затем залить что-то более интересное. Склоняюсь к чему-то из: Lukoil Genesis Special C3 5W-30  (или его заменитель от SY), Lukoil Genesis Special 5W-40Kixx G1 5W-30 API SN/CF, Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30.

Изменено пользователем sumsss
Ссылка на сообщение

sumsss вы из крайности в крайность, то вы льёте ЗИК 5w30 ACEA C3, то гудроните сороковкой от Татнефти, рассматриваете тут же Ильсаковский Кикс и Тоталь Кварц АСЕА А5, про Тоталь Рубию это вообще полный финиш. Еще и определяете плотность масла на глаз. Это просто дичь какая-то.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood  Дружище, я про свой двиг знаю немного больше, поэтому использую масла не по интуиции, а по назначению. Рубию кстати многие эксперты на этом (и не только) форуме советуют именно в эти движки (атмо). Не буду вдаваться в подробности...  Просто могу заключить, что данный Зик оказался слабоватым для термонагруженного движка EP6.

 

Ссылка на сообщение

Тут либо масло не полностью сменил, либо холодного масла на щупе напугался. :) Такой же кряк как и везде... Подделка в Метро тоже маловероятна.. 

Ссылка на сообщение
  07.11.2018 в 07:35, sumsss сказал:

Я слегка шокирован его состоянием

Раскрыть  

Может оно отмыло то что было раннее в картере? Лук с2 вроде был?

  Цитата

Проехал всего около 5 т.км. при средней скорости 38 км/ч

Раскрыть  

это 130 мч, что могло случиться, тем более половина была при езде по трассе, если правильно понял? Может потом на холостых очень много работало?

Изменено пользователем hash14
Ссылка на сообщение

Ни конкретики ни каких либо аргументов - удаляю, автора прошу прочитать п7 правил форума 

Ссылка на сообщение

walter72 кроме слов ещё что то будет ? Канистра  , кол ...., встало ?

Ссылка на сообщение

Канистра пустая лежит,если нало могу ее сыотать,просто до этого на зиму лил масло лил мобил 0w40, проблем ни когда не было заводил -37 в прошлом году а это в -34 сдулось,масло брал в метро. 

Ссылка на сообщение
  28.12.2018 в 15:27, walter72 сказал:

Канистра пустая лежит,если нало могу ее сыотать,просто до этого на зиму лил масло лил мобил 0w40, проблем ни когда не было заводил -37 в прошлом году а это в -34 сдулось,масло брал в метро. 

Раскрыть  

 

Это шутка, или вы действительно ожидали от масла 5W-30 низкотемпературных характеристик не хуже чем у 0W-40? При ваших-то морозах..

Индекс 5W как бы намекает, что это масло можно спокойно использовать при температурах от -30 и выше (-35 - формально уже предел для 5W).

А с чего вы вдруг решили беспроблемное масло заменить на, условно выражаясь, кота в мешке?

Ссылка на сообщение

Решил попробовать РАО масло, вроде как одно из лучших у ZIC,я уже слил его после того раза проехав на нем почти 4 тыс.Залил мобил 0w40.Я бы не сказал что у нас морозы сильные, в эту зиму дня 4 ниже 30 было и потеплело.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...