Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-40 (SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 0W-40
fe6cd6398d95d94f4c811366410a2521.png
Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A

Паспорт качества: 2611_COA_Pasport_kachestva_RUS_ZIC_TOP_0W-40.pdf

Техническая документация:

2611-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-0w_40.pdf

 2611-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132611 - ZIC TOP 0W-40 1L
162611 - ZIC TOP 0W-40 4L

202611 - ZIC TOP 0W-40 200L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC Top 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В гранту новую с двс 90 сил  пойдет на зиму ?  Стоит во дворе ,зимой бывает -35. Спасибо!

Изменено пользователем Николай 96
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Николай 96 сказал:

В гранту новую с двс 90 сил  пойдет на зиму ?  Стоит во дворе ,зимой бывает -35. Спасибо!

Отлично пойдёт! 

Ссылка на сообщение

Привет. Подскажите пожалуйста. Заменили поршневую на 1.8 CDAB (Октавия, 11 года). Теперь в поисках масла. Подойдет этот Zic top 0-40 или посмотреть на что-то еще? 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, apk сказал:

Привет. Подскажите пожалуйста. Заменили поршневую на 1.8 CDAB (Октавия, 11 года). Теперь в поисках масла. Подойдет этот Zic или посмотреть на что-то еще? 

Учитывая зимние температурные минимумы в Орле можно остановиться на вязкости 5w30 не переплачивая лишние деньги за масла с вязкостью 0w40

Снимок экрана 2023-09-14 в 18.37.58.png

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Помогите с выбором. Выбираю между zic top 0w40 и 5w40. VW golf 2008 г, BSE 1,6, пробег 200 тыс., 80% город, 20%трасса, зимой до -40, летом до+35, в более сильные морозы авто не эксплуатирую.

Ссылка на сообщение

купил на зиму его, хочу попробовать 0ку на пао в Москве на Реношке. Пробег под 200, ниже -20 на 5-40 чёт стартер так себе страгивает, возможно он устал уже, но заодно и посмотрю разницу в маслах. 

Ссылка на сообщение

rotor.inside обрати внимание на аккумулятор, он должен быть максимальным большим в ач, на сколько влезет в место, он должен быть свежим. От масла это в малой степени зависит, когда аккумулятор бодрый. :)

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

rotor.inside обрати внимание на аккумулятор, он должен быть максимальным большим в ач, на сколько влезет в место, он должен быть свежим. От масла это в малой степени зависит, когда аккумулятор бодрый. :)

просто у меня прошлой зимой был эксперимент с одним маслом, у которого как оказалось так себе CCS. И вот интересно, на всём том же, как оно будет. 

Ссылка на сообщение

Сегодня запускал в -23 (ночью было -27). Крутило что-то не очень. На валволайне 5w30 fe также примерно. От пао ow ожидал большего конечно.

Изменено пользователем chdsk
Ссылка на сообщение
7 минут назад, chdsk сказал:

Сегодня запускал в -23 (ночью было -27). Крутило что-то не очень. На валволайне 5w30 fe также примерно. От пао ow ожидал большего конечно.

Заметишь разницу при -30, с ночной -35.

;)

Ссылка на сообщение
1 час назад, chdsk сказал:

Сегодня запускал в -23 (ночью было -27). Крутило что-то не очень. На валволайне 5w30 fe также примерно. От пао ow ожидал большего конечно.

видимо акб уже не  свежий ? У меня автозапуск сейчас на -22 (ночью вторые сутки  -30...-35) заводится с полпинка почти не раскручиваясь, схватывает сразу. Но акб тоже видимо последнюю зиму доживает. Зато движок на сабже тише стал работать по ощущениям.

Изменено пользователем KVV1971
Ссылка на сообщение
1 час назад, chdsk сказал:

Сегодня запускал в -23 (ночью было -27). Крутило что-то не очень. На валволайне 5w30 fe также примерно. От пао ow ожидал большего конечно.

99,99% дело в АКБ, у коллеги японец на ZIC ZERO 20 0W20, не смог завести на днях утром после ночи -35, на следующее утро (двое суток ночью -35, днем -30) зенес АКБ домой, час подзарядил, поставил, завелась бодро через 3-4 секунды.

Ссылка на сообщение

Не знаю, акуум в прошлом году в ноябре покупал Energizer Asia Plus 60 Ач . Но не заряжал ни разу. может и он виноват. А может и паленка попалась.

Изменено пользователем chdsk
Ссылка на сообщение
3 часа назад, chdsk сказал:

Не знаю, акуум в прошлом году в ноябре покупал Energizer Asia Plus 60 Ач . Но не заряжал ни разу. может и он виноват. А может и паленка попалась.

АКБ или ZIC паленка?) В специализированных магазинах АКБ есть тестеры, подъедте, выйдет человек подключит тестер, выдаст результат. Был МБ С200, родная варта умерла за 2 года, вздулась потекла через сапун) Пытался предъявить дилеру по гарантии, они подключили комп, выявили хронический недозаряд АКБ и низкие температуры, + нештатное оборудование (гидроник), отказали. В общем, мороз, короткие поездки с климатом, подогревом сидений, руля, фары и т.п. очень нехорошо для АКБ, он не успевает заряжаться. После этого купил CTEK, когда в вых оставляю в гараже, оставляю на зарядке). Вторая машина японская с вебастой, сразу поставил варту гелевую, родной кислотный панасоник снял и оставил в гараже и этот панасоник практически все время (за исключением выходных)) стоял на подзарядке ctek, через 5 лет умерла варта на японце)), (он не заряжался на ctek), взял панасоник, подключил к тестеру, показало 92% остаточной емкости/ресурса.

https://ctek.ru/

 

 

Изменено пользователем kir888
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...