Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-40 (SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 0W-40
fe6cd6398d95d94f4c811366410a2521.png
Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A

Паспорт качества:  2611_COA_Pasport_kachestva_RUS_ZIC_TOP_0W-40.pdfПолучение информации...

Техническая документация:

2611-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-0w_40.pdf

 2611-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132611 - ZIC TOP 0W-40 1L
162611 - ZIC TOP 0W-40 4L

202611 - ZIC TOP 0W-40 200L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC Top 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@сергей095, прав и я скажу что у зика масел подходящих для японцев еще больше   ;)

 

  glavvrach писал:

Или что, тут нужно каждый раз напоминать и уточнять, о каком масле идёт речь?

Не нужно конечно никому ничего уточнять, просто называйте вещи своими именами.
Ссылка на сообщение

Snego8ik а вы сравните вязкость тойота 5в30 и ZIC TOP 0w40 при 40С - анализы в поиске. Если там ZIC окажется более густой, то это нормально значит так и будет. Если почти одинаково то мало шансов что виноват зик - я просто со смартфона не могу это сам посмтореть :)

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 04:51, torcon сказал:

Snego8ik а вы сравните вязкость тойота 5в30 и ZIC TOP 0w40 при 40С - анализы в поиске. Если там ZIC окажется более густой, то это нормально значит так и будет. Если почти одинаково то мало шансов что виноват зик - я просто со смартфона не могу это сам посмтореть :)

 

62,86 у Тойоты против 77,71 у Зика.

Однозначно мотор крутить на Зике тяжелее.

 

А вот время прогрева скорее зависит от погоды - октябрь, однако ..... При этом более густое масло должно способствовать  быстрейшему прогреву. Раз мотору его крутить труднее - он больше льёт бензина, а значит и тепла выделяется больше.

Ссылка на сообщение
  10.10.2016 в 04:51, torcon сказал:

Snego8ik а вы сравните вязкость тойота 5в30 и ZIC TOP 0w40 при 40С - анализы в поиске. Если там ZIC окажется более густой, то это нормально значит так и будет. Если почти одинаково то мало шансов что виноват зик - я просто со смартфона не могу это сам посмтореть :)

Как видите, Стрелец уже посмотрел. За что ему спасибо. В целом, я не говорю, что масло плохое, вдруг если кого обидел. Просто по моему мнению оно мне не совсем подошло. 

Ссылка на сообщение

@Snego8ik, так это понятно, я наоборот подтверждаю как бы твои слова. Дело в вязкости - это нормально. На холодную он более густой, на горячую он тоже погуще - поэтому расход побольше. Машина кажется потупее (хотя на самом деле скорее всего звук поглуше при разгоне). 

 

Тебе бы еще залить 0W-20, будет так же как в сравнении 0W-40 с 5W-30 ILSAC. :) 

Ссылка на сообщение

сегодня у нас мороз -34. Вчера налил в бутылочку немного xq 0w-40 - прозрачность потерял, но в целом течёт. Так что насчёт 90% ПАО большой вопрос, скорее всё таки 30/60 с кряком.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение

 

 

  Niroborn писал:

скорее всё таки 30/60 с кряком.
В такую цену и столько ПАО неплохо.Тем более, что т. вспышки и НОАК немного связаны с низкотемпературными свойствами.( Хороший НОАК и высокая вспышка находятся на другом полюсе от низкотемпературных свойств)А здесь все это сбалансировано.
Ссылка на сообщение

@Niroborn, спасибо за ролик. Да там есть ПАО+кряк поэтому масло спарафинилось на половину, но не сказать что оно как парафиновая свеча - а бывает и такое на гидрокрекинге 100%. 

Температура застывания -44С что натестила наша лаба косвенно подтверждает эти слова и твой ролик так же. :)

 

Масло хорошее не сомневайся, сейчас мало 0W-40 с допуском 229.5 без VHVI. Своего рода гидрокрекинг выполняет и полезные функции в масле. Ну и конечно экономия на себестоимости. :)

Ссылка на сообщение

Меня в принципе устраивает. По работе двигателя особо отличий от кастрол эдж 5в-40 нет, даже вроде как тяга увеличилась, но это скорее всего старое/новое масло. Ну конечно при температурах ниже 30 пуск двигателя заметно легче чем с 5в-40. При -34 стартер крутил довольно бодро.

Ссылка на сообщение

Сегодня обнаружил, что не всё масло слилось из жестяной банки. Слил в бутылочку и... очень удивился.

Из литрушки слева, из жестянки соответственно справа. Думал экзисту можно доверять, а теперь даже не знаю. А может экзист и не при чём.

post-26472-0-59073800-1479746481_thumb.jpg

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение

Нет, это при комнатной температуре. Я так подумал, может я плохо взбалтывал канистру перед заливкой??? Может это осадок присадок? Такое возможно вообще?

Ссылка на сообщение

Для масла из жб цвет не естественный, ездил на нем. Даже при - 25 оно не будет такого цвета (но именно жб, новое еще не пробовал). 

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

Оно причём такого цвета всегда и в тепле и на морозе. Как будто взвесь какая-то в нём. Я и подумал, что плохо перемешал, мороз был, поскорее всё делал, пару раз взболтнул и залил. Я правда не знаю бывает осадок в маслах или нет.

Ссылка на сообщение

Небольшой отчёт. Пробег на масле 8500км, 300м.ч. и 1000л бенза. За это время на угар ушло чуть более литра масла (впрочем кастрола уходило столько же, видимо особенность двига - поэтому и покупаю всегда 5л). Впечатления о масле неоднозначные, практически сразу на хх периодически стал постукивать один гидрик (на кастроле такого не было, может дело и не в масле), если на свежем масле пуск при -35гр был довольно бодрый, то под конец стало ощутимо хуже - на уровне кастрол эдж 5w-40 или даже хуже. То есть, субъективно холодная вязкость увеличилась, возможно это связано с угаром. Цвет отработки стандартный - темно-коричневый, примерно такой же как был всегда у кастрола до этого, то есть моющие свойства видимо на том же уровне. Куплю ли зик ещё раз? Скорее нет. На замену купил Wolf VitalTech 5w-40.

Изменено пользователем Niroborn
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...