Перейти к публикации

ZIC TOP 0W-40 (SP, A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW LL-01, RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC TOP 0W-40
fe6cd6398d95d94f4c811366410a2521.png
Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.5, BMW Longlife-01, Renault RN 0700/0710, Ford WSS-M2C937A

Паспорт качества: 2611_COA_Pasport_kachestva_RUS_ZIC_TOP_0W-40.pdf

Техническая документация:

2611-tds-rus-tekh-opisanie-zic-top-0w_40.pdf

 2611-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-top-0w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132611 - ZIC TOP 0W-40 1L
162611 - ZIC TOP 0W-40 4L

202611 - ZIC TOP 0W-40 200L

 

Видеообзор: 


Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
ZIC TOP 0W-40 API SP

ZIC Top 0W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC TOP 0W-40 отработка на MB GLE43 AMG после 3 072 км

ZIC TOP 0W-40 отработка в Renault Sandero после 4600км

ZIC TOP 0W-40 отработка на BMW M340i после 7620км

ZIC Top 0W-40 SN отработка на Лада Веста после 10 000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну вот и дошли руки до замены масла. До этого лил Kixx PAO1 0W40 несколько раз, устраивало во всем, ценник в районе 3000р., потом, черт дернул купить по акции (1500р./4л., проверку подлинности прошло) Castrol Supercar 0w-40, вообще не понравилось, шумная работа двигателя, особенно на холодную, в -15 уже заметная напруга на стартер, увеличился расход масла до 1,5л на 5000 км 150м/ч и бензина где то на 1л/100км. На днях залил ZIC TOP 0w-40, давно на него засматривался и вот купил за 1800р./4л. Сделан в Германии. В -15 машина завелась без натуги, мотор работает мягко, появилось ощущение более легкого и тихого движения, проехал пару сотен, расход начал потихоньку падать, да и при мгновенному расходе уже другие циферки, я очень часто езжу по области, качу обычно 3000 об./мин. и смотрю на мгновенный расход. Как итог, масло рекомендую, за свои деньги даже отличное, пока очень нравится. 

Ссылка на сообщение

Проехал тыщу, деньки холодные наступили, по ночам -26-28, заводится хорошо, масло достойное, если буду находить по низкой цене, возьму на постоянку это маслице. Через пару тыщ оценю расход масла. 

Ссылка на сообщение

Всем добра. Подскажите для Ниссана Х-трейл 2.5 2011г пойдет? допуски вроде одинаковые. Сейчас залито 5/30, в -25 крутит туговато, с автозапуска запускается со второго или с третьего раза. Выбор идет из цены, наличия ну и качества.. Либо может на какое другое укажите.

Ссылка на сообщение

Я заливаю zic X9 5W40 и TOP 0w40 уже лет 10, раньше были в жестяных банках с XQ в названии. Допуски 502/505, 229.5, LL01. Очень доволен чистотой двигателей. Меняю в октябре и в мае.  Низкотемпературные показатели хорошие. Раньше ездил на ARAL и Шелл 5w40 и 0w40, zic нравится больше. Рекомендую.

Ссылка на сообщение

Сегодня пришло масло с инет магаза. всё бы ничего но для РФ оно уже года 2 наверное точно делается в Германии с новым дизайном. А приходит в старом. Ну я думаю пади старье прислали... Смотрю дату а год 20-ый! И на канистре всё по-русски. Но дизайн тот старый все элементы защиты вроде есть. Ед задняя наклейка какая-то нечеткая... Подделка??? Продавец на площадке писал что он оф-ный дистрибьютор масла. Послал запрос и в зик и написал ему это всё. Чёт муть какая-то.. Зик снова стал с Кореи продавать масло в РФ оф-но или и не переставал а продавал сразу с 2 производств? Просто на оф сайте только версия из Германии - это смущает...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Annihilator сказал:

Зик снова стал с Кореи продавать масло в РФ оф-но

С прошлого года. Здесь об этом писали.

Ссылка на сообщение

Заливаю ZIC ТОР 0w/40 уже четвертый раз. Перешел на него после NGN SYNERGY 0W/40 (то же с РАО). Просто я  очень давно ездил на маслах ZIC, а тут подвернулось за 1500р. 4л, с РАО, вот решил попробовать опять. Работа движка мне понравилась сразу и на протяжении 10 тыс. до замены, изменений в худшую сторону я не заметил. К следующей замене купил это же масло. но в другом оформлении канистры, производства Германии, в надежде, что может двигатель будет работать ещё тише и мягче. По началу было чуть потише, впрочем, как обычно при заливке свежего масла. Но со временем тишина  и мягкость работы постепенно улетучивались с каждой  пройденной тыс. км. На корейском такого не было. Я было подумал. что левое масло, но проверка подлинности канистры сразу при покупке и потом в гараже (с отработкой), не вызвала у меня никаких подозрений. Кстати, запах корейского масла был более приятней, чем немецкого! Цена немецкого была 2200р. Отъездил чуть более 8 тыс км, решил на третью замену масла опять взять именно корейское. Кстати цена корейского была уже 2400р., а немецкого так же 2200р. После заливки и до замены проехал около 10 тыс. км. и опять не мог нарадоваться, как тихо и плавно  работает мотор. На четвертый раз опять специально купил Made in Korea и опять тишина и легкость работы. Для себя теперь беру только корейское. хотя читая отзывы, люди от немецкого тоже довольны. Видимо моему движку кореец нравиться больше.

Ссылка на сообщение

~7,5 т.км. и 200 м.ч.

PXL_20221227_081406518_MP.thumb.jpg.4fa831b0cc3bb6eb7d477fb5f5a18772.jpg

За этот интервал изменений в работе двигателя не произошло. Масло чуть потемнело и уровень немного упал, как это было и раньше на почти всех других маслах вне зависимости от его состава, вязкости и времни года. Мотор работает всегда одинаково - что холодный, что горячий. Холодные пуски в -28гр. показали огромный запас низкотемпературных свойств, их нереальный избыток. Думаю даже -45гр. не предел. Также нет посторониих звуков на форсажных режимах по горячей трассе, масло монолит. Единственное что при холодном пуске несколько секунд стучат гидрокомпенсаторы, впрочем как и на любой другой нулёвке. Допустим на 10w-40 такого не бывает.

По общему акустическому комфорту масло проигрывает полуситетике с минимальным количеством модификатора вязкости. Чем модификатора меньше, тем приятнее работа мотора, а здесь его вагон и маленькая тележка. Т.е. чем меньше VM, тем больше смазки.  Плюс смазываемость минералки всё-таки решает. На ряду с другими параметрами это также имеет огромное значение.

Вердикт: масло реальный Топ. Минусов не увидел (кроме вышеописанного). Пригодно для любых моторов, в любой точке мира, в любую погоду.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
28.12.2022 в 11:49, mihail026 сказал:

Плюс смазываемость минералки всё-таки решает

если пройти и почитать по ссылке,то там нет сравнения с синтетикой там моторка и трансмиссионка. Может тот же 0w40 zic там бы выступил ого-го.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Максим Л. сказал:

Может тот же 0w40 zic там бы выступил ого-го

Смазывающие свойства ПАО ниже плинтуса, поэтому на нём всегда будет повышенный износ.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mihail026 сказал:

Смазывающие свойства ПАО ниже плинтуса, поэтому на нём всегда будет повышенный износ.

Как вы его в свой двигатель смогли залить ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

Смазывающие свойства ПАО ниже плинтуса, поэтому на нём всегда будет повышенный износ.

есть какие либо исследования подтверждающие эти мысли? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Максим Л. сказал:

есть какие либо исследования подтверждающие эти мысли? 

Ну вы что, это же база. Первая попавшаяся ссылка:

https://masloteka.ru/#/article/54

Скрытый текст

sravnenie_bazovyh_masel.thumb.png.80b84864b0a6e8c3b9d9962c650f253b.png

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...