Перейти к публикации

ZIC X9 LS 5W-30 (SN/CF, C3, MB 229.51, 229.52, BMW LL-04, VW 502.00/505.00/505.01, dexos2)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 LS 5W-30

abdab2f60475c5f54303bb333e6903e4.png

Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, MB-Approval 229.51, MB 229.52; BMW Longlife-04, VW 502.00/505.00/505.01, GM dexos2.

Описание:  Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей гражданских автомобилей. изготовлено на основе гидрокрекинга Yubase+ и современного пакета присадок, сберегающего сажевые фильтры DPF и современные каталитические нейтрализаторы выхлопных газов.

Технические характеристики: 

ZIC X9 LS 5W 30.png

 

Техническая документация: 2608-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-ls-5w_30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132608 - ZIC X9 LS 5W-30 1L

162608 - ZIC X9 LS 5W-30 4L

202608 - ZIC X9 LS 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

ZIC X9 LS 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
30.05.2023 в 10:38, makstor сказал:

За один короткий интервал ничего не произойдет. Ну разве что расход топлива немного вырастет.

А что произойдет за длинный интервал и несколько раз?)

Ссылка на сообщение
27.05.2023 в 23:23, Markus_k1x сказал:

Мужики а в чем разница? 6.thumb.png.d6103c8441c19e249529a21941b15173.png5.thumb.png.093da551a0857ed1f1403fe6f4cfa7df.png

Сильно критично ели буду ездить на нем?

Ford Fiesta mk5 2008 1.6 FMJY

Да пофигу, разницы не заметишь, двигатель не рассыплется! Ну, по крайней мере из-за масла. 

Наслаждайся жизнью! ;)

 

Изменено пользователем Knop
задвоилося
Ссылка на сообщение
19.11.2023 в 03:05, Qweek2 сказал:

Раньше был, теперь только 505. Состав поменялся? 

а вот этот документ наводит на мысль, что корейцы попросту не проплатили ... 
возможно я ошибаюсь, но в тексте документа  есть таки фраза что масло "масло подходит для использования в наших бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбокомпрессором"

Скрытый текст

оригинал:
SK Lubricants ZIC X9 LS SAE 5W-30 (Oil-Code: OS222112)
has shown that product in question meets the requirements in accordance with VW 505 00 and VW Standard 505 01. This engine oil is therefore suitable for use in our petrol and diesel engines, including engines with turbochargers, in accordance with the Owner's Literature for our products.
So that it is clear to both customers and workshops that this approval has been granted, containers should state:
“approved under VW Standard 505 00 and VW Standard 505 01”
Please note that this approval expires after 36 months, at which point compliance with the then valid VW standards must be verified again.

гуглоперевод:
SK Lubricants ZIC X9 LS SAE 5W-30 (код масла: OS222112)
показало, что рассматриваемый продукт соответствует требованиям VW 505 00 и VW Standard 505 01. Таким образом, это моторное масло подходит для использования в наших бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбокомпрессором, в соответствии с документацией владельца нашей продукции. .
Чтобы и клиентам, и мастерским было ясно, что данное разрешение получено, на контейнерах должно быть указано:
«одобрено стандартами VW 505 00 и VW Standard 505 01»
Обратите внимание, что срок действия этого разрешения истекает через 36 месяцев, после чего соответствие действующим на тот момент стандартам VW необходимо снова проверить.

 

Изменено пользователем Rocket1972
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rimmir сказал:

Доброго времени суток.
Кто-нибудь лил в тойоту приус 20ку?

Это ж гибрид, туда ничего гуще двадцатки и не надо, даже шестнашку можно. Она вечно недогретая, поэтому вязкость у шестнашки будет как у тридцатки. Только тема неверно выбрана.

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

У него приус 20-ка. 

Ну тогда тем более, нафига в гибриде густое евромасло?

Изменено пользователем Styler
Ссылка на сообщение

Масло не понравилось. Хз что с ним не так, покупал в Минске в известном магазине Двигло.

ps: Маслёнка загорелась через 3 тысячи. Это анти рекорд. Даже Маннол 504/507 не так быстро опустился. (все тот же Саха 1.4)

Изменено пользователем Bazooka1
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Bazooka1 сказал:

Масло не понравилось. Хз что с ним не так, покупал в Минске в известном магазине Двигло.

ps: Маслёнка загорелась через 3 тысячи. Это анти рекорд. Даже Маннол 504/507 не так быстро опустился. (все тот же Саха 1.4)

Угорело чтоль до минимума за такой короткий интервал?

Ссылка на сообщение

Bazooka1 странно, не похоже на это масло ZIC. Подделка/надумали себе/совпадение. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, В.И. сказал:

Угорело чтоль до минимума за такой короткий интервал?

Факт... Мож рецептура поменялась? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Bazooka1 странно, не похоже на это масло ZIC. Подделка/надумали себе/совпадение. 

Точно ни второе ни третье. Я уже давно провожу эти эксперименты с маслами... Стандартно лампочка на 5-6 загорается у большинства масел...

Ссылка на сообщение

Bazooka1 а в чем эксперимент заключается, при заводке дольше лампа масленка горит? Или по манометру давление падает?

Ссылка на сообщение

Залил это масло неделю назад. Что-то совсем оно не понравилось моему дизельку. Работает шумновато, при разгоне вой какой-то. Лил и zic top 5w30 и zic zero 0w30 такого не было. На zero вообще тихо работал. Брал в Метро, вряд ли левак. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...