Перейти к публикации

ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 (SN/CF, C3, MB 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW LL-04, Dexos2)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 LS DIESEL 5W-40
ZIC Х9 LS Diesel 5W-40 photo1.JPGZIC Х9 LS Diesel 5W-40 photo2.JPGZIC Х9 LS Diesel 5W-40 photo3.JPG
Спецификации: API SN/CF, ACEA C3, MB-Approval 229.51, VW 502.00/505.00/505.01, BMW Longlife-04, GM dexos2

 

Техническая документация:

 2609-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-ls-diesel-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132609 - ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 1L
162609 - ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 4L
202609 - ZIC X9 LS DIESEL 5W-40 200L
 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC Х9 LS Diesel 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 7700 км

ZIC X9 LS Diesel 5W-40 отработка на Peugeot Traveller после 10000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Весьма запоздало узнал, что именно это масло достать в НН невероятно сложно. Последнюю забрал в Юлмарте и на этом всё. Нельзя за день-три купить ещё. Надо заказывать, предоплачивать и т.д. А ещё веселее когда доставка 400-500р. 

В чём проблема? Масло настолько непопулярно? 

Ссылка на сообщение

Только сейчас прочёл официальный текст к маслу  :blink:

Приведенные типичные физико-химические характеристики являются справочными и не являются необходимыми техническими условиями при производстве и продаже.[/size]

http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-diesel.html

Это [] как?! От балды что ли?! Что хочу то и сентизирую, а характеристики Филькина грамота?! 

Если бы этот текст заметил ранее, масло бы точно не купил.

Ссылка на сообщение

От балды что ли?!

это в пределах погрешностей и возможных изменений в рецептуре, но скорее всего просто отписка от умников которые готовы сравнивать цифры с нулями после запятой в анализах и на сайте производителя.

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

это в пределах погрешностей и возможных изменений в рецептуре, но скорее всего просто отписка от умников которые готовы сравнивать цифры с нулями после запятой в анализах и на сайте производителя.

Да, получил пояснение от представителя:

 

В приложении типичный паспорт качества на указанное масло.

Если Вы вглянете на столбец «нормы по спецификации» то увидите, что фактические показатели выше норм.

Однако от партии к партии фактические показатели могут несколько колебаться, но оставаться выше или в пределах норм.

На сайте приведены показатели одной из партий масла, для другой партии они могут быть несколько другими.

Пригласил его в раздел как представителя, посмотрим что получиться. Представителя здесь нет как понимаю для ответов на вопросы

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

это нормальная отписка всего лишь формальность. 

Ссылка на сообщение

В общем, маслом не доволен. 

1) При -25°, -27°С превращается в мёд. Проверено за окном на балконе.  

2) Угорает. Брал 8л в т.ч. с доливом. Остаток за 5000км -около литра-1,5 в канистре. Не пойму причину. Проедешь 800 км, надо доливать, а бывает всё до капли на месте. 

Нигде ничего не подтекает. Думал в манере езды дело, а нет. Тоже топил по 90км\ч, что для моего дизелька напряжно, то жрёт, то нет. глядство какое-то...

3) На 5000 км становиться жидковатым. Не знаю, сливать его или нет. Стрёмно как-то. 

4) При всём этом оно дорогое и ждать надо, возят под заказ. средняя цена в районе 1900р за 4л. Нельзя заскочить в магазин и купить на долив!

Вывод -моему мотору оно не подходит ни по каким критериям.

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

 

 


Вывод -моему мотору оно не подходит ни по каким критериям.
 

Этот вывод можно было сделать заглянув в мануал на ваш двигатель (допуски и спецификации). 

Ссылка на сообщение

В общем, маслом не доволен. 

1) При -25°, -27°С превращается в мёд. Проверено за окном на балконе.  

2) Угорает. Брал 8л в т.ч. с доливом. Остаток за 5000км -около литра-1,5 в канистре. Не пойму причину. Проедешь 800 км, надо доливать, а бывает всё до капли на месте. 

Нигде ничего не подтекает. Думал в манере езды дело, а нет. Тоже топил по 90км\ч, что для моего дизелька напряжно, то жрёт, то нет. глядство какое-то...

3) На 5000 км становиться жидковатым. Не знаю, сливать его или нет. Стрёмно как-то. 

4) При всём этом оно дорогое и ждать надо, возят под заказ. средняя цена в районе 1900р за 4л. Нельзя заскочить в магазин и купить на долив!

Вывод -моему мотору оно не подходит ни по каким критериям.

 

Вы это масло заливали в двигатель Сummins ISF2.8? Из инструкции к этому двигателю:

 

isf2_8.png

 

У данного масла допуск API CF.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение

У данного масла допуск API CF.

СН\CF  :cool: http://zicoil.ru/products/smazochnye-materialy-dlya-legkovykh-avtomobiley/zic-x9-ls-diesel.html

 

 

Какой должна быть вязкость:

 

15W-40 от - 10°С до + 45°С (минеральное).

10W-40 от - 15°С до + 40°С (полусинтетика). ОПТИМАЛЬНО

5W-40 от - 20°С до + 35°С (синтетика).

 

Какой должен быть уровень качества масла по API:

 

API CJ-4 - наивысший но ТОЛЬКО для низкосернистого топлива Euro-4 и Euro-5 - например Лукойл Дизель ЭКТО (Euro-5) (здес ересь, ну да ладно -Залетчик).

API СI-4 - хороший для топлива Euro-3 и выше, самого распостраненного на данный момент. ОПТИМАЛЬНО

API CH-4 - минимально допустимый.

 

Выбирать масло предпочтительней с допусками Cummins:

 

CES-20078 - превосходное масло для двигателей среднего класса. ОПТИМАЛЬНО

CES-20072 CES-20077 - по тех.характеристикам аналогично CES-20071, но проверено по европейским стандартам испытаний.

CES-20071 CES-20076 - приемлемая классификационная категория масла для двигателей среднего класса.

 

Cummins рекомендует - Valvoline Premium Blue 15W-40 (минеральное) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.

 

Заливают на конвеере ГАЗ - Shell Rimula R5E 10W-40 (полусинтетическое) API CI-4; Cummins CES 20078/20071/20072/20076/20077.

 

Оптимальный разумный интервал замены масла - каждые 10000 км пробега но не реже чем каждые 15000 км пробега.

Независимо от того на какой основе масло (минералка, полусинтетика, синтетика). 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

post-5541-0-62867200-1488618083_thumb.jpgpost-5541-0-89977500-1488618088_thumb.jpg

вы сами то переходили по ссылке ? где вы там CH увидели?

Ссылка на сообщение

 

Простите, ткните меня носом где написано что у этого масла допуск CH. Я вижу лишь API SN и CF.

 

В приведённой вами инструкции написано, что масло должно быть не ниже CH. Пусть так. Но это масло имеет допуск CF и вам не подходит.

 

Выходит, что вы залили себе масло, которое нельзя было заливать. Естественно, оно плохо отработало в вашем двигателе, вы разочаровались в нём и пошли писать негативные отзывы о вполне неплохом масле...

 

 

Недавно тоже была весёлая история с маслом X7 LS 5W-30, если коротко: "Сначала я лил в свой мотор что-то похожее на Лукойл по 134 руб. за литр. Сейчас залил ZIC и мотору внезапно стало плохо. Думаю, что виновато масло ZIC".

 

Не то, чтобы я защищаю компанию, или мне есть в этом какая-то выгода, просто обидно что из-за чьей-то глупости вполне неплохие моторные масла обретают негативную репутацию.

Изменено пользователем StarLegend
Ссылка на сообщение

Да, точно )) Туплю от недосыпа )

Брал на холода. на 10w40 перехожу обратно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...