Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Bulat707 не лучшее масло для этого, но лить такое вам можно. :) Любой Kixx G1 5W-30 API SP или ZIC X7 5W-30 API SP будет более в тему и дешевле стоить.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Golfreef сказал:

Beduznik нужно. главное не перекатывать 

А сколько, это не перекатывать?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ILuxa_DobriFey сказал:

А сколько, это не перекатывать?

Читал про 2 способа.

1. 250 моточасов. По бортовому или пробег делим среднюю.

2. По израсходованному топливу. Рекомендуют 150л. топлива на 1л. масла в двс. У меня 4,6л. масла, получаем 690л. топлива. 

Попробую на сл. замену по литражу топлива и сравню с моточасами на бортовом  

Ссылка на сообщение
19.01.2023 в 12:01, Любознательный сказал:

Да, пойдëт. 

В обзоре вроде для движков с прямым впрыском не рекомендуют?

Ссылка на сообщение

Игорь 68 в европейских рекомендациях для Skyactiv есть ACEA A5. Но, стоит отметить, что Вы правы, и лучше бы в прямой впрыск масла с меньшей зольностью. Поэтому сабж подойдёт, но есть более хорошие варианты, например, указанные @Golfreef и @kir888.

Ссылка на сообщение
21.02.2023 в 09:50, kir888 сказал:

А чем оно лучше сабжа, что его производитель упоминает в рекомендациях для прямовпрысковых моторов, а 5w30FE нет? Ведь при такой вязкости и "тощим"(Ilsac), по сравнению с А5, пакетом присадок прямой впрыск нальет топлива и пока бензин в жару выпарится и "вязкость станет в стойло", могут произойти какие либо нехорошие вещи в ЦПГ или на вкладышах КВ.

Изменено пользователем investigator
дополнение
Ссылка на сообщение

investigator лучше меньшей зольностью, которая для прямого впрыска не очень полезна. Хотя европейские мануалы в некоторые моторы с прямым впрыском и рекомендуют ACEA A5. Х9 FE 0W-20 не самое жидкое в классе масло, поэтому даже в случае попадания топлива оно должно остаться в допуске по вязкости. По крайней мере, если исправна топливная система и нормальная прошивка. :)

Ссылка на сообщение

Всех приветствую!!  машинка kia optima jf 2.0 перовые 100 т км проехал на total, еще 250 т км проехал на lukoil genesis armortech 5w-40, масло не подъедает, пока, вот хотел спросить, что лучше заливать zic x9 fe 5w-30 или hyundai/kia turbo syn gasoline 5w-30 . во втором много молибдена, в первом меньше, вот и думаю что лучше

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Olejik сказал:

Но будьте готовы к тому, что возможен повышенный расход масла, есть такая тенденция у корейской троицы Zic/Kixx/Soil. Не обязательно так будет, но часто многие сталкиваются при переходе на эти масла.

 

22.02.2023 в 15:23, Любознательный сказал:

лучше меньшей зольностью, которая для прямого впрыска не очень полезна. Хотя европейские мануалы в некоторые моторы с прямым впрыском и рекомендуют ACEA A5. Х9 FE 0W-20 не самое жидкое в классе масло, поэтому даже в случае попадания топлива оно должно остаться в допуске по вязкости. По крайней мере, если исправна топливная система и нормальная прошивка.

Вот я и думаю - с одной стороны, энергосберегающие масла, современные допуски и присадки и, как результате - меньшая зольность, что хорошо для непосредственного впрыска. Это все так. А с другой стороны, "возможен повышенный расход масла, есть такая тенденция у корейской троицы Zic/Kixx/Soil". !!!

А если масло "повышенно расходуется", интересно, куда оно девается - в нагар на ЦПГ или в трубу и далее в нейтрализатор. Или туда и сюда? Мой "европейский мануал" советует А5, но если не доступно в конкретной стране, то А3.  Все время лью 5w30 нормальной вязкости А3В4, после 7-8 т.км замена, трасса/город 50/50. Не угорает от слова совсем, двигатель (клапана, верх поршней и свечи чистые (пробег 60000+). 

Ссылка на сообщение

investigator и туда, и туда. 

Современные допуски здесь не при чëм, угарают масла не от допусков. Я бы даже сказал так: чем современнее допуски, тем наиболее безболезненно для двигателя и экологических приблуд происходит угар масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...