Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
12.02.2023 в 22:47, Любознательный сказал:

Во всех маслах API SP моющие присадки на основе кальция и магния для борьбы с LSPI. Увеличивать интервалы смены не нужно. Масло имеет RN 700, так гласит официальный 

А чем тогда этот SP отличаеться от китайского Ричфулл SP?

Ссылка на сообщение

Alexsandr88 здесь пакет присадок от сертифицированого поставщика занимающего 2е место - Infineum

 

@Kartmen44

 ZIC X9 FE 5W-30 API SP, 

добавлю к вашему списку S-OIL 7 GOLD#9 5W-30 A5/B5

Изменено пользователем Golfreef
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Golfreef сказал:

Alexsandr88 здесь пакет присадок от сертифицированого поставщика занимающего 2е место - Infineum

 

@Kartmen44

 ZIC X9 FE 5W-30 API SP, 

добавлю к вашему списку S-OIL 7 GOLD#9 5W-30 A5/B5

Спасибо , за S-Oil вообще не знал о его существовании, по этому в списке то что могу купить не боясь и в наличии( кстати товарищ купил в сорялис шелл что в списке, пришла турция) 

 

Подбор на оф сайте предлагает 0-30 image.thumb.png.bbc744fe6f5038e7a226ba6ff518731a.png но хочется тихого мотора , не повредит моей барбухаке ZIC FE 5-30? 

Изменено пользователем Kartmen44
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Kartmen44 сказал:

-Лукойл FD 5-30   (оставаться и не жужать) 

-ZIC X9 FE 5W-30 (склоняюсь пока к нему т.к. увидел молибден)) 

-TOTAL Quartz 9000 NFC ( не хотелось бы аки цена конь)

-Лукойл JP 5-30 

-MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

-SHELL Helix Ultra 5W-30 А3/В3, A3/В4 

Тут ведь главное: настоящее!:D

Наверняка с подлинным TOTAL, SHELL сейчас проблемы, если нет - хорошие масла!

На "настоящих" присадках сейчас в страну зашёл турецкий MOBIL, но дорого!

Остаётся из бюджетного настоящего ZIC

или Лукойл на Ричфуле.

А почему сразу Лукойл JP для японского движка не попробовали, а выбрали фордовское?

В JP, если верить анализам, много загустителя, то есть на нём мотор должен тише работать, только замена не реже 7500 км.

У себя на корейском движке я пробую НК, очень шумное, но, не угорает, и расход топлива снижает как Лукой и обещал.:D

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Glorias сказал:

Тут ведь главное: настоящее!:D

Наверняка с подлинным TOTAL, SHELL сейчас проблемы, если нет - хорошие масла!

На "настоящих" присадках сейчас в страну зашёл турецкий MOBIL, но дорого!

Остаётся из бюджетного настоящего ZIC

или Лукойл на Ричфуле.

А почему сразу Лукойл JP для японского движка не попробовали, а выбрали фордовское?

В JP, если верить анализам, много загустителя, то есть на нём мотор должен тише работать, только замена не реже 7500 км.

У себя на корейском движке я пробую НК, очень шумное, но, не угорает, и расход топлива снижает как Лукой и обещал.:D

Не стал сразу JP лить так как, машина то мазда, но мотор то дюратек (аля форд) z6 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Kartmen44 сказал:

машина то мазда, но мотор то дюратек (аля форд)

Не знал, Мазда себя как чистый японец, вроде, позиционирует, даже сборка была раньше только японская. Не знал, что моторы фордовские.:D

Ссылка на сообщение
11.04.2023 в 12:47, Kartmen44 сказал:

Не стал сразу JP лить так как, машина то мазда, но мотор то дюратек (аля форд) z6 

 

 Z6 1,4 / 1,5 / 1,6 это японский маздовский мотор, никакого отношения к Форду не имеет.

LF1,8 / 2,0 / 2,3 / 2,5 это тоже маздовский мотор, 

коробки 4F27E /FNR5 тоже корнями из Японии Мазды и Джатко.

фордовский 1,6 Дуратек (Sigma) тоже японская инженерия Мазда/Ямаха.

Что там и кто как делил интелектуальные права во время присутвия в акциях Форда не интересует, суть в том что все это японская инжнерия.

Зря ILSAC не стал лить, и Форды зря не льют. :popcorm:

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Buran сказал:

 

 Z6 1,4 / 1,5 / 1,6 это японский маздовский мотор, никакого отношения к Форду не имеет.

LF1,8 / 2,0 / 2,3 / 2,5 это тоже маздовский мотор, 

коробки 4F27E /FNR5 тоже корнями из Японии Мазды и Джатко.

фордовский 1,6 Дуратек (Sigma) тоже японская инженерия Мазда/Ямаха.

Что там и кто как делил интелектуальные права во время присутвия в акциях Форда не интересует, суть в том что все это японская инжнерия.

Зря ILSAC не стал лить, и Форды зря не льют. :popcorm:

 

 

 

Спасибо спасибо.. тут что не ветка выбора масла в эти моторы, все как один а5б5 советуют, а не ILSAC , хотя я не против попробовать, но тут больше вопрос был что больше подйдет из моего списка(доступности) для моего полена(нет) мазды)) 

Ссылка на сообщение

zifir это масло сильнее чем API ILSAC. Я считаю не стоит. 

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

zifir это масло сильнее чем API ILSAC. Я считаю не стоит. 

я тоже всегда так считал)когда еще катал на FD от луккойла вместо JP(до СВОшных)) но тут такую беседу завели про ноак и про то что засрет кольца, вот и задумался. Или для моего древнего ДВС это вообще по барабану)? Познаниями в этой сфере особо не эрудирован, что прочитал то и внесло сомнения))

Ссылка на сообщение

Залил на пробу в Субару аутбэк ej 253, вроде как машина даже пободрее стала, хотя не вижу связи по маслу.единственное не нравится стук клапанов на морозе на холодную, на мобиле мягче работал.

Ссылка на сообщение
14.04.2023 в 11:46, torcon сказал:

zifir это масло сильнее чем API ILSAC. Я считаю не стоит. 

О как . А я чет думал на него перейти и увеличить интервал замены с 5000 до 7500 км . Вроде А5 , покрепче чем ильсак . Мотор тот же к24 .

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Wirtgen сказал:

А я чет думал на него перейти и увеличить интервал замены с 5000 до 7500 км . Вроде А5 , покрепче чем ильсак . Мотор тот же к24 .

так я вроде бы так и сказал :) Этот ZIC X9 FE 5W-30 самое новое поколение ACEA A5/B5, как сказал уважаемый Itseasy так будут выглядеть A7/B7. Наши тесты Shear Stability на форсунке, показали что A5/B5 крепче в плане полимерного загустителя (хоть это и не сильно важно при коротких сменах). У них выше щелочные свойства. API SP ILSAC GF-6 - тоже претерпели ряд изменений в лучшую сторону, но они для своих задач - коротких смен, меньше денежных затрат на смены, они лучше для прямого впрыска - у них зола сейчас 0.7-0.8% итд. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...