Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

torcon подскажите пожалуйста если ударило -35, -40 и Зик этот замёрз - не нужно ждать "весны" чтобы можно было без опаски пользоваться автомобилем? "Потепление" до -20 приведет его обратно в чувство, или масло, подобно другим жидкостям - если уже замёрзло, то замёрзло и нужна чуть ли не плюсовая температура. 

 

И второй момент, если -35, -40 и оно схватилось будет ли какой-нибудь вред для элементов двигателя? Фильтр масляный, насос итд? Замёрзшая жижа ведь может и бумагу попортить в фильтре и в насосе чего-то натворить или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Дмитрий9595 сказал:

torcon подскажите пожалуйста если ударило -35, -40 и Зик этот замёрз - не нужно ждать "весны" чтобы можно было без опаски пользоваться автомобилем? "Потепление" до -20 приведет его обратно в чувство, или масло, подобно другим жидкостям - если уже замёрзло, то замёрзло и нужна чуть ли не плюсовая температура. 

 

И второй момент, если -35, -40 и оно схватилось будет ли какой-нибудь вред для элементов двигателя? Фильтр масляный, насос итд? Замёрзшая жижа ведь может и бумагу попортить в фильтре и в насосе чего-то натворить или я ошибаюсь?

Извините, Вы хотя бы начальную школу закончили? Подобно каким таким другим жидкостям. которым для перехода в другое агрегатное состояние требуется исключительно плюсовая температура?

И почему этот вопрос в теме Зик? Для этого есть 

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо что направили.

 

А вообще, у меня грустная грусть. Ну вот по всему именно этот Зик мне подходит (и по спецификациям, допускам, доступностью по цене и уверенностью в оригинальности, да блин даже собственному положительному отношению к их бренду, сложившемуся к ним доверию...) кроме самого неочевидного момента с температурой застывания.

 

Складывается такое впечатление что корейцы специально себе в ногу выстрелили этим, ведь не меня одного этот показатель заставляет думать в сторону другого масла, уверен таких как я много, фактически все кто от Перми и восточнее/севернее. И ладно бы лучшие данные по температуре застывания были редкостью или встречались только в более дорогом ценовом сегменте или исключительно в другой вязкости, но ведь нет, все наоборот - нужно ещё поискать экземпляр 5w-30, где этот показатель будет такой же - поголовно у всех лучше. 

 

Как итог - грусть. Будь эта несчастная температура хотя бы - 40 (повторюсь у многих более бюджетных и "пустых" она в этой вязкости вплоть до -44), масло было бы просто безукоризненным и выбором #1 по цена/качество/доступность/уверенность на нашем рынке в своем сегменте

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Дмитрий9595 сказал:

Спасибо что направили.

 

А вообще, у меня грустная грусть. Ну вот по всему именно этот Зик мне подходит (и по спецификациям, допускам, доступностью по цене и уверенностью в оригинальности, да блин даже собственному положительному отношению к их бренду, сложившемуся к ним доверию...) кроме самого неочевидного момента с температурой застывания.

 

Складывается такое впечатление что корейцы специально себе в ногу выстрелили этим, ведь не меня одного этот показатель заставляет думать в сторону другого масла, уверен таких как я много, фактически все кто от Перми и восточнее/севернее. И ладно бы лучшие данные по температуре застывания были редкостью или встречались только в более дорогом ценовом сегменте или исключительно в другой вязкости, но ведь нет, все наоборот - нужно ещё поискать экземпляр 5w-30, где этот показатель будет такой же - поголовно у всех лучше. 

 

Как итог - грусть. Будь эта несчастная температура хотя бы - 40 (повторюсь у многих более бюджетных и "пустых" она в этой вязкости вплоть до -44), масло было бы просто безукоризненным и выбором #1 по цена/качество/доступность/уверенность на нашем рынке в своем сегменте

Это масло 5W-, оно рассчитано на работу в климате, где температуры до -30 (посмотрите какой неплохой CCS при -30). Если это масло в картере, а на улице -35, все, едите на общественном транспорте и ждете потепления до -30. Или выбирайте что-то типа этого. Заранее, еще осенью.

То, что у масла температура застывания ниже -40 не значит, что его можно использовать при минус 35 (о 5w- речь).

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение

PushFold в книге к машине нет допуска нулевки, 7 лет заливал shell 5-30 и не хотелось бы переходить на другую вязкость

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Дмитрий9595 сказал:

PushFold в книге к машине нет допуска нулевки, 7 лет заливал shell 5-30 и не хотелось бы переходить на другую вязкость

Тогда ждите потепления и повышения температуры выше минус 30 градусов чтобы завести мотор. При более низких температурах вы гробите  свой ДВС.

Переход на 0W-30 зимой в вашем климате единственно правильное и спасительное для вас решение. Летом можете лить хоть 20W-40

А вообще аргументация типа "не хотел бы переходить" иногда сильнее логики)

 

Изменено пользователем Игр
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Дмитрий9595 сказал:

в книге к машине нет допуска нулевки, 7 лет заливал shell 5-30 и не хотелось бы переходить на другую вязкость

это хороший совет , тем кто живёт в холодных регионах : не покупать такие Авто..))

- это вообще-то тема анализа конкретного масла..

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение

Тут товарищ Евген48 в Крету с ДВС 1600 см³ (не знаю такой же или нет ДВС) льет всю дорогу 0-20, а иногда 0W-16 и в ус не дует, не просто а ещё и анализы постоянно отработки делает. Так крета вроде и потяжелее будет  Посмотрите чтобы от фобий избавиться.

Ссылка на сообщение
21.05.2024 в 20:44, Игр сказал:

Тут товарищ Евген48 в Крету с ДВС 1600 см³ (не знаю такой же или нет ДВС) льет всю дорогу 0-20, а иногда 0W-16 и в ус не дует, не просто а ещё и анализы постоянно отработки делает. Так крета вроде и потяжелее будет  Посмотрите чтобы от фобий избавиться.

я круглый год лью идемитсу зепро 0W-20 - проблем нет

Ссылка на сообщение
21.05.2024 в 22:20, Дмитрий9595 сказал:

PushFold в книге к машине нет допуска нулевки, 7 лет заливал shell 5-30 и не хотелось бы переходить на другую вязкость

Глупо жить в наших краях и лить в свой двигатель пятёрку зимой.

0w масла более жидкие после простоя в -35. Вязкость там по-прежнему такая же, как в 5в30. Шел хеликс вроде даже свои тридцатки делают по нижнему порогу вязкости, то есть почти 20-ки. Зимой при большом количестве прогревов вязкость 5в30 падает ближе к 5в20. 

Насколько знаю, у гамма моторов двадцатки есть в книгах. И нулёвки...

Ссылка на сообщение
28.05.2024 в 20:22, mksmks сказал:

я круглый год лью идемитсу зепро 0W-20 - проблем нет

А где вы его берёте?

Ссылка на сообщение

Ares 35 я вообще не пользуюсь авто при температуре -25 и ниже. Мне лишь бы оно колом не стало и не порвало что-нибудь внутри, прошу прощения за дилетантство 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Дмитрий9595 сказал:

Ares 35 я вообще не пользуюсь авто при температуре -25 и ниже. Мне лишь бы оно колом не стало и не порвало что-нибудь внутри, прошу прощения за дилетантство 

Это ж не вода в бочке. Нармана всё будет. :Rulezz_alcoman2:

Но лучше нулёвку лить, особенно если нет прогревов. Нулёвка это уменьшение нагрузки на стартер и аккумулятор. Кто бы что не говорил. Я нулёвку заливаю с ноября по март(апрель). В древний полумиллионный чугунный атмосферник, в который 30 лет назад прописывали 5в30, 15в40 и 10в30. Пока только плюсы ощутил.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...