Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 минут назад, flugell сказал:

А не сильно ли оно жидкое?

Нет, это же асеа а5

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, flugell сказал:

А не сильно ли оно жидкое?

В описании анализа масла все написано (пункт 2)...:praising:

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

проехал на данном масле 4900 примерно 150-145м/ч, всегда прогревы перед поездкой и основной режим трасса 110-140, слилось черное черное, в шоке был.

до этого neste заливал там такого не было даже на когда 8300 проезжал, на просвет хоть немного светлое было.

конечно понимаю чёрное значит моет хорошо, но мотор и так чистенький был.

залил кстати опять его же, брал в прошлом году в мэтро, по всем признакам оригинал.

Ссылка на сообщение
09.01.2023 в 06:58, greenmark сказал:

Какой вес запечатанной 4 л. канистры?

На моих кухонных вот так:

1674381027912.thumb.jpg.2809b2e00e1c383ba1f6fac7f0adcda3.jpg

Ссылка на сообщение

А можно его смешивать со старым маслом без SP? Просто есть одна литрушка без допуска SP и 4 литра с SP.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, winjester1 сказал:

А можно его смешивать со старым маслом без SP? Просто есть одна литрушка без допуска SP и 4 литра с SP.

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasy сказал:

У меня вес почему то намного меньше. Хотя все признаки на канистре проверил.

Подделка?

У вас точно граммы на весах? а то по фото кубометры кажутся. Проверьте весы.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasy сказал:

У меня вес почему то намного меньше. Хотя все признаки на канистре проверил.

Подделка?

 

 

У вас размерность стоит в миллилитрах (ml) поменяйте.

32233.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
1 час назад, makstor сказал:

У вас точно граммы на весах? а то по фото кубометры кажутся. Проверьте весы.

Вот я валенок, в миллилитрах взвесил:D

Взвесил заново, 3667гр. Теперь спокоен, оригинал.

Ссылка на сообщение

Извиняюсь, что вопросы о всех ZIC  в данную тему. 

Две машины с моторами: G4LC и CWVA.

В первый лил Shell, во второй CASTROL.

После ухода официалов, начал искать новое моторное масло для

G4LC  - SAE 5W-30 API SM/SL ILSAC GF-4/GF-3 ACEA A5/A3 или выше

CWVA - SAE 5w40 VW 502 00  A3  SN или выше

Главное условие - масло оригинальное и доступное на маркетплейсах и в супермаркетах - масс маркет короче!

В  G4LC лью LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30. Прошел уже 1100 км, плохое или хорошее - пока оценить не могу, кроме того, что масло, как и заявлено производителем, энергосберегающее - расход действительно уменьшился с 7 до 6,9л/100км при неизменности условий эксплуатации.

В CWVA - Lukoil Genesis Armortech. Общий пробег на это масле пока 5000 км, недавно сделал вторую замену (130 000 переход, 135 000 залил второй раз). Плохое или хорошее - пока оценить не могу. Угар, расход и громкость мотора как на Мобиле или Кастроле.

Можно было и успокоится, но почитав и посмотрев много инфы об изменении рецептуры Лука,  закралось сомнение. Кто пишет, что китайские присадки на масло почти не повлияли, и анализы хорошие, кто - ужас, ужас!

Заехал в АШАН, и присмотрелся к маслам ZIC. ZIC - заявлен в третьей группе, то есть кряк YUBASE PLUS с добавлением ПАО (одногруппник Лукойла), но производство - Корея.

 

Под допуски: SAE 5W-30 API SL/SM и ACEA А3/A5 или выше для  G4LC в свободной продаже:

ZIC TOP LS 5W-30 API SN 
ZIC X9 5W-30 API SP ACEA A3
ZIC X9 FE 5W30 API SL ACEA A5
1. Что посоветуете из этой тройки для G4LC
2. На сколько они лучше, чем LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK?

 

Под допуски: SAE 5w40 VW 502 00  A3  SN или выше для CWVA в свободной продаже:

ZIC X9 XQ 5W-40 ACEA A3 API SN VW 502     

ZIC X9 5W40 ACEA A3 API SN VW 502            

Раньше масел ZIC даже в рекомендациях к CWVA не было, но, сейчас  - новая реальность!

1.  Кто использует X9 XQ или X9?

2.  Насколько они лучше, чем LUKOIL GENESIS ARMORTECH?

3.  Что посоветуете из этой пары для CWVA?

 

Низкотемпературные свойства меня не интересуют, живу в южном регионе. Больше интересна высокотемпературная живучесть (движение по горным дорогам в жару, пробки).

 

Спасибо!

 

Изменено пользователем Glorias
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Glorias сказал:

масло, как и заявлено производителем, энергосберегающее

A3/B4 - не энергосберегающие. A5/B5, A7/B7, С2, С5, С6, ILSAC - да.

 

6 минут назад, Glorias сказал:

Что посоветуете из этой тройки для G4LC

ZIC X9 FE 5W30 API SL ACEA A5, ZIC TOP 0W-30 ACEA A7

7 минут назад, Glorias сказал:

Что посоветуете из этой пары для CWVA?

XQ нет на сайте, это что-то старое видимо. A3 5W-40 есть X7, X9, Top - выбирайте по деньгам.

Ссылка на сообщение

Glorias в корейца А5 зик х9 фе или илсаки х7 и х5. В жару шикарно зайдут х7 и полусинька х5:ok:. На немца х9 А3 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...