Перейти к публикации

ZIC X9 FE 5W-30 (API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, STJLR 03.5003)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 FE 5W-30
ZIC-X9-FE-5W-30-photo1.jpgZIC-X9-FE-5W-30-photo3.jpg
Спецификации: API SP, ACEA A5/B5, Ford WSS‑M2C913‑D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Техническая документация: 

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf новый

2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132906 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

132615 - ZIC X9 FE 5W-30 1L

162615 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

162906 - ZIC X9 FE 5W-30 4L

192615 - ZIC X9 FE 5W-30 20L
202615 - ZIC X9 FE 5W-30 200L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 API SP Made in Korea

ZIC X9 FE 5W-30 Made in Germany

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Kia RIO-X (G4FG) после 6126 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mazda CX-5 2.0 2WD 6AT после 5000 км

Zic X9 FE 5W-30 ACEA A5/B5 отработка на Лада Гранта после 3968 км

ZIC X9 FE 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero IV после 15 000км (пропан)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@исламыч, какая "та"? На официальном сайте сейчас заявлен допуск (не одобрение) Ford WSS-M2C913-D. И на этом же сайте в TDS TBN 7,85 и зольность 0,76 http://zicoil.ru/upload/iblock/97b/2615-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-fe-5w_30.pdf

Мне просто интересно, кому верить, допуску или TDS, соответственно на какой пробег на это масло рассчитывать: как С2 или как A5.

Изменено пользователем SiOG
Ссылка на сообщение

я про жестяную канистру FE 5W30, а эта(пластик) надо анализ делать, чтоб что то говорить,  я старую тоже по тдс брал, потом только анализ делали, там все Евген 48 все замутил и обсуждение было.

Ссылка на сообщение

Ага, нашел тему, но, кажется  со сменой канистры ничего не поменялось (раз не поменялся TDS)

Ссылка на сообщение

ZIC всю линейку должен был поменять, а так черт его знает.

Ссылка на сообщение

Написал в ООО "СК Лубрикантс Рус" письмо, указав на несоответствие TBN=7.9 в TDS допуску Ford WSS-M2C913-D (TBN>10)

 

П.С. Быстрота реакции поразительна! Через 15 минут после обращения получил ответ от Дениса Извекова (технический специалист ООО "СК Лубрикантс Рус") с обещаниями до конца дня выложить новую инфу на сайт.

 

П.П.С. - уже походу новая инфа - http://zicoil.ru/products/x9/zic-x9-fe-5w-30.html

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
5 часов назад, a-ha сказал:

Написал в ООО "СК Лубрикантс Рус" письмо, указав на несоответствие TBN=7.9 в TDS допуску Ford WSS-M2C913-D (TBN>10)

 

П.С. Быстрота реакции поразительна! Через 15 минут после обращения получил ответ от Дениса Извекова (технический специалист ООО "СК Лубрикантс Рус") с обещаниями до конца дня выложить новую инфу на сайт.

 

П.П.С. - уже походу новая инфа - http://zicoil.ru/products/x9/zic-x9-fe-5w-30.html

Нового ничего не узреваю. Если что, нужно его анализ делать развёрнутый. У них с год с небольшим назад с ним конкретно был косяк по составу, обещали временно приостановить выпуск и устранить все огрехи, так что, очень не плохо было бы понимать, что в него напихано, а то и ни молибдена не было,  ни титана, ни бора, одно только ZDDP, и то тоже не выдающееся. FE могло обзываться только за счёт не загущенной маслобазы, что и давало "лёгконькую" мнительную экономию.;)

Ссылка на сообщение

VV"351 выложен TDS с новым щелочным

Косяк по составу - это видимо из-за допуска 913-D?

А много масел с фордо-допуском-D и с титаном Вы знаете? Я навскидку не готов ответить...

NGN Agate, например, без бора-титана-молибдена. Но никто на него не жаловался, что плохое масло.

Рассуждать и фантазировать можно сколь угодно долго, надо анализ делать :blink:

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

VV"351 выложен TDS с новым щелочным

Косяк по составу - это видимо из-за допуска 913-D?

А много масел с фордо-допуском-D и с титаном Вы знаете? Я навскидку не готов ответить...

NGN Agate, например, без бора-титана-молибдена. Но никто на него не жаловался, что плохое масло.

Рассуждать и фантазировать можно сколь угодно долго, надо анализ делать :blink:

Я же об этом и говорю, именно после устранения косяков конечному заинтересованному в нём пользователю далеко не лишним будет знать, чем оно выделяется из общей массы?

Ссылка на сообщение

VV"351 скорее всего ничем особо не будет выделяться (присадок с фордо-допуском не так уж и много), кроме как адекватной ценой. Да и SK - контора серьёзная, не блендер. Всё должно быть на уровне, кмк.

Ссылка на сообщение

Inflamez анализов нет - ни Зика, ни Мобила.

У них одинаковые допуски - ACEA A5, API SL, Ford 913-D, так что по сути они "одинаковы" и теоретически может быть испооьзована одинаковая присадка (от Инфинеум), но явно должно быть разное базовое масло - у каждого своё.

Ссылка на сообщение
1 час назад, a-ha сказал:

Inflamez анализов нет - ни Зика, ни Мобила.

У них одинаковые допуски - ACEA A5, API SL, Ford 913-D, так что по сути они "одинаковы" и теоретически может быть испооьзована одинаковая присадка (от Инфинеум), но явно должно быть разное базовое масло - у каждого своё.

Ну, соответственно. У; ЗИК же своё Ybase+ , а у мобила может быть либо своё либо база несте как например ибо производство там же в финляндии.

Ссылка на сообщение

Inflamez Совершенно верно. Единственное, что их может объединить - это пакет присадок. Мобил - это однозначно Инфинеум. Пакетов под фордо-допуск не так уж и много...

Ссылка на сообщение

Inflamez нет скорее всего не такое же, Mobil старается всегда что то оригинальное делать в присадках и базах - не похожее на другие бренды. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...