Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 (API SP, ACEA A3/B4, MB-229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 5W-40

5c63affc2ff344499d7cf468538f0fd0.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB-Approval 229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296.

 

Техническая документация:

2613-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_40.pdf

 2613-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132613 - ZIC X9 5W-40 1L

162613 - ZIC X9 5W-40 4L

162902 - ZIC X9 5W-40 4L Германия

192613 - ZIC X9 5W-40 20L

202613 - ZIC X9 5W-40 200L

132000 - ZIC X9 5w-40 1L

162000 - ZIC X9 5w-40 4L

192000 - ZIC X9 5w-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X9 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Перед НГ впервые залил это зиковское масло. До этого, в основном, была лук люкс 5/40 синтетика. По ощущениям +- одно и то же. Возможно, чуть мягче на холостых звучит, но это исключительно субъективное мнение. Горит в пределах нормы. После 5000 км выглядит на щупе вот так (фото). Если что, двигатель работает на газе)

NaeHe9ZQI8Q.jpg

 

По цене - как генезис армортек и на 300 р дороже люкса. Как по мне, вполне годный вариант.

Ссылка на сообщение

Годный годный.

А сколько в вашем угар это норма? В моем 1 литр на 6-10 тык. Но пока толком не понял от чего же больше угар зависит, от масла или от чего то другого.

Ссылка на сообщение

 

 

  AlexK-26 писал:

Перед НГ впервые залил это зиковское масло.

.. тоже хочу Зик залить, только 5-30.

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 17:58, AlexK-26 сказал:

Перед НГ впервые залил это зиковское масло. До этого, в основном, была лук люкс 5/40 синтетика. По ощущениям +- одно и то же. Возможно, чуть мягче на холостых звучит, но это исключительно субъективное мнение. Горит в пределах нормы. После 5000 км выглядит на щупе вот так (фото). Если что, двигатель работает на газе)

NaeHe9ZQI8Q.jpg

 

По цене - как генезис армортек и на 300 р дороже люкса. Как по мне, вполне годный вариант.

поддерживаю, масло схоже слукойлом генезис, но помягче двигатель работает. и темнеет быстрее

Ссылка на сообщение
  09.03.2017 в 18:56, Хмыр сказал:

Годный годный.

А сколько в вашем угар это норма? В моем 1 литр на 6-10 тык. Но пока толком не понял от чего же больше угар зависит, от масла или от чего то другого.

У меня на приоромоторе норма до полулитра за интервал 7-8 тысяч. Были помимо лука: мобил1 0/40 и лексус оригинал 5/40. Только на уазовском аналоге лукойла бешеный жор присутствовал, очень пожалел, что повелся на эту халяву
Ссылка на сообщение

Была акция в "М.ТРО" на масло в частности ZIC 4+1 залил...по мне так очень хорошее масло !  проехал на данном масле 16 тыс. ( если найду "капельный тест" выложу тут, т.к. на другом форуме скидывал ) угар минимален за 16 тыс. доливал 300-400 мл. ( стили езды умеренный )

Ссылка на сообщение

Я зик решился попробовать по старой памяти, когда эксплуатировал 1,4 16кл с диким жором. Штудировал форумы, запомнилось, что икс кю маложористым по многим отзывам был. Но походу мой ест все и регулярно, +- одно и тоже без сильных выпадов. Отличие походу только при езде по городу на короткие расстояния. Больше города - больше жор. По трассе потребляет около нуля. Видимо пока не прогреется полностью, зазоры не войдут в ноиинал, жрет. А по трассе выкручиваю до 5 постоянно при обгоне и ничего не жрет. Вот так и живем, много трассы в интервале - сожрал мало, много города в интервале - сожрал много, а масло подбирай не подбирай....

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

Аналогично с масложером на 1.6 16v калина1. По трассе к 0, по городу 250мл на 1000км особенно когда стареет.

Ссылка на сообщение

Да, именно так. Этот зик продержался 1,5 ткм и полетел.

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

 

 

  Silence писал:

Ну и главное мотор крутит 1 в 1 как с 10w40 при -15, -18.
Да, Саш, ты был прав)

 

  Пенсионер24 писал:

ЗИК 5-40

потеря текучести..  -39гр.

CCS при..  30гр.  =  8025 мПас.  ((предел 6600

((рабочий показатель для...   7.5-40

Ссылка на сообщение

Да вообще корейщина борзеет.  Для моего климата низкотемпературные свойства не так важны, но все равно, неприятен сам факт обмана. Заливал зик в первый и, по всей видимости, последний раз. Хотя, к маслу в общем-то претензий не было, свой интервал нормально отработало.

Изменено пользователем AlexK-26
Ссылка на сообщение
  25.03.2017 в 14:14, GenaM сказал:

Да, Саш, ты был прав)

Похоже на то. Еще я сметанку наблюдал на нем не раз и у себя и у знакомой. На луке не было такого, менера езды и пробеги такиеже, с короткими пробежками.

Вобщем претензий вроде нет к нему, но и восторга тоже близко нет. Лучше лук уж за дешего и сердито брать, я его за 899 могу покупать. А за 1400+ можно другое пробовать. Я вот решился валвик на лето 10-40 макс лайф, авто не старое, 55 тык всего. Не наврежу?

Изменено пользователем Хмыр
Ссылка на сообщение

А чем макслайф навредит? Мне каждется, наоборот, хорошо для профилактики. Я тоже думал после зика его залить, только 5-40, но передумал в сторону шелла ультра.

 

Кстати, дополню ещё своё впечатление о масле из этой темы. Как выше уже писал - климат нашего региона не предъявляет высоких требований к застыванию, холодной прокрутке, ибо максимум -20 бывает. Но особенно под конец, перед тем как слить, стал замечать, что машина туговато заводится даже при 2-5 градусах тепла. Списывал это на подуставший аккумулятор (хотя не так уж он и плох ещё).Вот теперь, кажется, всё стало на свои места. Вчера залил шелл - теперь и на холодную крутит как положено и едет полегче.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...