Перейти к публикации

ZIC X9 5W-40 (API SP, ACEA A3/B4, MB-229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW LL-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296)


torcon

Рекомендованные сообщения

ZIC X9 5W-40

5c63affc2ff344499d7cf468538f0fd0.png

Спецификации: API SP, ACEA A3/B4, MB-Approval 229.5, 226.5, VW 502.00/505.00/503.01, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Renault RN 0700/0710, PSA B71 2296.

 

Техническая документация:

2613-tds-rus-tekh-opisanie-zic-x9-5w_40.pdf

 2613-tds-tekhnicheskoe-opisanie-rus-zic-x9-5w_40.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

132613 - ZIC X9 5W-40 1L

162613 - ZIC X9 5W-40 4L

162902 - ZIC X9 5W-40 4L Германия

192613 - ZIC X9 5W-40 20L

202613 - ZIC X9 5W-40 200L

132000 - ZIC X9 5w-40 1L

162000 - ZIC X9 5w-40 4L

192000 - ZIC X9 5w-40 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 API SP

ZIC X9 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

ZIC X9 5W-40 отработка на Renault Sandero после 6500км

ZIC X9 5W-40 отработка на Lada Vesta после 11000 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На анализ 5W40 собрано, теперь ждем результатов. Будет возможность посмотреть, сравнить

Ссылка на сообщение

Иначе лавинообразный износ.

я пять лет ездил на API SM/CF, ACEA A3/B3-08, ACEA A3/B4-08, ACEA С3-08

с допуском  MB 229.5 и MB 229.51 и никакого износа нет

Изменено пользователем 2112
Ссылка на сообщение

 

 


Блин, надо скинуть на анализ.
А что же не решился то ? 
Ссылка на сообщение

Все масло ушло в лабораторию PLM будет базовый, CCS, NOACK, Пурп. 

Ссылка на сообщение

А что же не решился то ?

Да что-то финансовый кризис и проблемы. Сейчас не до этого мне.
Ссылка на сообщение

Вообщем вчера слил это масло,пробег на нем около 8 тысяч,хочу сразу сказтаь для моего двигателя не очень подходит(G4FC),крутиться тяжело на нем,расход по трасе примерно на 400 грамм вырос,пинки какието при переключенях,в накат идет тяжело,какбудто в салоне кроме себя еще 2 человек везу!Залил обратно 5w20 ,прям опять кайф!!А так масло не плохое,не угарело не капли,машина по 13 часов в день в рахъездах

Ссылка на сообщение

Если вдруг жарко - то это от погоды машина тупеет, воздух разряженный... А так да, туда бы 5W-30 вязкости 10 при 100С было бы гораздо веселее :)

Ссылка на сообщение

Странно, а я вот заметил что на 5в40 в теплую погоду машина наоборот работает хорошо, по бодрее. а так да 30ка еще жиже и веселее будет вот только на счет угара боюсь он тоже больше станет жиденькое оно для лета, по крайней мере у нас когда в тени 40

Ссылка на сообщение

 

 


хочу сразу сказтаь для моего двигателя не очень подходит(G4FC),крутиться тяжело на нем,расход по трасе примерно на 400 грамм вырос,пинки какието при переключенях,
вот и вот в точности симптомы при езде на сороковках! Их нельзя применять в этих моторах особенно где система изменения фаз газораспределения, допускается применения 5W30 но не густого.
Ссылка на сообщение

Странно, а я вот заметил что на 5в40 в теплую погоду машина наоборот работает хорошо, по бодрее. а так да 30ка еще жиже и веселее будет вот только на счет угара боюсь он тоже больше станет жиденькое оно для лета, по крайней мере у нас когда в тени 40

У меня на 30-тке никакого угара не было, и сейчас на двадцатке его нету  была неделя  с температурой +35 в тени.

Ссылка на сообщение

Мда, тут наверное не столько CSS сыграл роль, сколько температура застывания.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...